Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи ремейка Resident Evil 2 превзошли оригинальную игру

Рекомендованные сообщения

124610-best-campaign-resident-evil-2.jpg

Впрочем, до лидеров ей далеко. Самыми успешными играми серии остаются Resident Evil 5 (11,2 миллиона копий) и Resident Evil 6 (9,2 миллиона)


Capcom обновила данные по продажам игр серии Resident Evil: вышедший год назад ремейк Resident Evil 2 достиг отметки в 5 миллионов копий и превзошел оригинал (у него 4,96 миллиона).

124610-best-campaign-resident-evil-2.jpg

Впрочем, до лидеров ей далеко. Самыми успешными играми серии остаются Resident Evil 5 (11,2 миллиона копий) и Resident Evil 6 (9,2 миллиона), затем идут Resident Evil 4 (7,5 миллиона) и Resident Evil 7 (6,8 миллиона).

Что касается RE 3, то она в свое время продалась тиражом всего 3,5 миллиона копий. Интересно, сможет ли ремейк превзойти этот результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Doom_rulit сказал:

Все части кроме 7-ой — выглядят примерно одинаково в плане атмосферы и игрового процесса.

с тем же успехом можно сказать, что все игры от третьего лица выглядят одинаково.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2019 в 18:19, Freeman665 сказал:

с тем же успехом можно сказать, что все игры от третьего лица выглядят одинаково.)

Речь не только о внешнем виде, но и об атмосфере и игровых механиках. Причём особенно об игровых механиках и постановке. Абсолютно во всех играх серии одно и то же. Разница лишь в сюжете и декорациях. А сам игровой процесс идентичен. Что в 4-ой части, что в пятой и шестой.

Лучше вы скажите мне что конкретно отличает 4-ю часть от 5-ой и 6-ой, что фанаты серии так по-разному к ним относятся. (Себя к фанатам серии не отношу, т.к. пропустил большую часть игр серии и не особо интересуюсь новыми частями, поэтому не могу заметить разницы)

Очевидно что все игры от третьего лица отличаются, однако все игры серии Resident evil начиная с 4-ой и заканчивая ремейком 2-ой (кроме 7-ой) — используют одни и те же шаблоны игрового процесса, т.е. то , что делает resident evil именно resident evil-ом, а на любой игрой от третьего лица.

 

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Doom_rulit сказал:

Лучше вы скажите мне что конкретно отличает 4-ю часть от 5-ой и 6-ой,

4я — прекрасный фантастико-готический триллер, иногда сурвайвл хоррор. Авторы идеально угадали пропорции. 5-я Резидент с неграми. В одно лицо вполне играбельно, но видно, что в коопчик. 6-ой Резик… хз, я не играл ещё:gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Doom_rulit сказал:

Речь не только о внешнем виде, но и об атмосфере и игровых механиках. Причём особенно об игровых механиках и постановке. Абсолютно во всех играх серии одно и то же. Разница лишь в сюжете и декорациях. А сам игровой процесс идентичен. Что в 4-ой части, что в пятой и шестой.

Лучше вы скажите мне что конкретно отличает 4-ю часть от 5-ой и 6-ой, что фанаты серии так по-разному к ним относятся. (Себя к фанатам серии не отношу, т.к. пропустил большую часть игр серии и не особо интересуюсь новыми частями, поэтому не могу заметить разницы)

Очевидно что все игры от третьего лица отличаются, однако все игры серии Resident evil начиная с 4-ой и заканчивая ремейком 2-ой (кроме 7-ой) — используют одни и те же шаблоны игрового процесса, т.е. то , что делает resident evil именно resident evil-ом, а на любой игрой от третьего лица.

 

В 4 сделали уклон в action, но survival еще остался (чуточку). Напарница - обуза. Ее надо постоянно защищать. Есть момент где персонажи разделяются, и играешь уже за девку. 5 еще больше action. Уже совершенно не чувствуется никакой  атмосферы. Боевичок с зараженными. Беги, стреляй + кооп. Оружия и патронов всегда достаточно. Ну и локации 5 части. Почти всегда светло. 6 часть попытка угодить всем. Если компания за Леона еще как то напоминает Resident Evil, то за Криса это колодути. Ну и все тот же кооп. Уже не помню почему, но понравилась даже меньше чем 5. 7 в плане механики это первые резиденты, только от первого лица и с современной графикой. Но если бы не название то я бы не догадался что это Resident Evil. Re2 Remake — это сохранение механики, и атмосферы первых частей, с современной графикой и видом от 3 лица. Нехватка патронов, беготня по одним и тем же локациям, темнота, зомби, мутанты, подземная лаборатория.  Если в RE 4, 5, 6 ты выкашиваешь всех налево и направо, то здесь так не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doom_rulit сказал:

Речь не только о внешнем виде, но и об атмосфере и игровых механиках.

Игровая механика там одинакова как она одинакова в КоД, БФ и Дум. Только конченное безмозглое недосущество может подумать иначе. Хотя что еще взять с недосущества, которое судит по ютубу...

1 час назад, Doom_rulit сказал:

Лучше вы скажите мне что конкретно отличает 4-ю часть от 5-ой и 6-ой, что фанаты серии так по-разному к ним относятся.

Кардинально разный шутинг, кадрдинально разного принципа геймплей, если 4я это адвенчура с шутером, то 5 это боевик голивудского размаха с командно тактическим взаимодействием. А 6 вобрала в себя несколько сильно различающихся по духу и стилю игр, от экшена с уклоном в рукопашку до стелс адвенчуры. Общего в этих играх только вселенная,  герои и камера от 3го лица.

1 час назад, Doom_rulit сказал:

заканчивая ремейком 2-ой

Это вообще чистокровная адвенчура с пушкам, но смещение камеры и прямое управление добавило больше шутерности чем было в оригинале.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Игровая механика там одинакова как она одинакова в КоД, БФ и Дум.

*дед забыл принять таблетки*

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Только конченное безмозглое недосущество может подумать иначе. Хотя что еще взять с недосущества, которое судит по ютубу...

Мне кажется, порой ты отвечаешь только чтобы обо*рать собеседника :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что страничку с игрой Resident evil 3 в Steam до сих пор не запилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ХО и ПСН ценник 60$. Понятно почему отказались от идеи выпускать оба ремастера в одном комплекте:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Doom_rulit сказал:

Лучше вы скажите мне что конкретно отличает 4-ю часть от 5-ой и 6-ой, что фанаты серии так по-разному к ним относятся.

помимо того, что сказали выше, от себя добавлю лишь, что в 5-й не пролюблено управление, можно одинаково комфортно играть на клавомыши и геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×