Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Антон Логвинов утверждает, что Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК уже в феврале

Рекомендованные сообщения

122010-maxresdefault.jpg

Без подтверждения, но с большой верой в собственную исключительность!


Без подтверждения, но с большой верой в собственную исключительность!

Реально ли это? Почему бы и нет.

С одной стороны, Death Stranding изначально планировался к выпуску на ПК, просто об этом все забыли. И несмотря на то, что Kojima Productions не является частью Sony, она сделала игру на движке студии, которая принадлежит Sony. И это как раз движок от разработчиков Horizon: Zero Dawn.

С играми Quantic Dream все тоже не так однозначно. Heavy Rain начинала разрабатываться задолго до того, как студия перешла под крыло Sony, но вот Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human — это игры, сделанные на деньги Sony, да и торговые марки принадлежат ей же. И тем не менее, она разрешила выпустить их все на ПК.

Также в видео есть тезис о том, что Sony уже просит всех разработчиков ее игр иметь в виду ПК-версию. Наверное, до God of War и игр Naughty Dog дело не дойдет, но вот остальные ее эксклюзивы вполне могут последовать примеру Death Stranding.

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bazatron сказал:

Я не очень понимаю, зачем нужно видео, если в журнале есть хорошо написанная рецензия?

да хотя бы ради роликов с E3. Как бы хорошо в журнале не описали, увидеть это своими глазами для многих дорогого стоило. Это не говоря про то, что Игромания, емнип, была единственная в те времена с таким контентом.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron  я понял и принял ваше мнение. К консенсусу мы все равно не придем, да и не нужно, сколько людей, столько и мнений. Просто объективно, говорить, что ВМ была вредна и вообще утянула ИМ на дно — некоректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад я б только посмеялся, а теперь вполне готов поверить — после Детроита ничему не удивлюсь. Вот все хейтят эпикстор, а ведь они от самой сони экзы отковырять смогли — кто еще для пека-гейминга что-то подобное делал? Стим вон даже с майкрософтом не может совладать — магаз и сервисы майкрософта навязываются к купленым в стиме играм всё-равно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, _Anon_ сказал:

Вот все хейтят эпикстор, а ведь они от самой сони экзы отковырять смогли — кто еще для пека-гейминга что-то подобное делал?

ничего они не отковыряли, а лишь подобрали то, что плохо лежит. Единственная их заслуга, что подсуетились первыми.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

ничего они не отковыряли, а лишь подобрали то, что плохо лежит. Единственная их заслуга, что подсуетились первыми.

Тебе говорят умные люди, что отковыряли, значит отковыряли. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто пересмотрите этот ролик и подумайте об уровне инсайдов

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Он единственный за долго до анонса, сам анонсировал выход death stranding на РС, когда вся зарубежная публика молчала и ничего не знала

Тоха ничего не анонсировал. Он просто повторил то, о чём уже давно ходили слухи. Смотри, это — из середины 2018 года, а всё началось с интервью пиар-менеджера Сони, которое было — на секундочку — аж в 2015 году. Тоха просто угадал, да и то не точно (он утверждал, что ДС на ПК будет эксклюзивом ЭГС).

Ещё он пытался угадать анонс приквела и сиквела Хэллблэйда (sic!), видимо, наивно полагая, что Майки вбухают бабло в развитие успешного проекта Ниндзя Теории после покупки студии.

Так и здесь: Тоха просто пытается угадать ПК-порт Горизонта, видимо, из-за ПК-анонса игры на том же движке, который разрабатывался под ПС4. Иначе почему именно Горизонт? Если уж и сливать на ПК что-то, то для этого есть более перспективные варианты.

Согласен с @JoyArt: максимум, что светит пекарям, — это временный релиз на ПК через ПСНау. Сони нет смысла отдавать свою игру от своей студии чужому издателю для продажи на чужой площадке, имея свой подписочный ПК-сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, InsaneChronos сказал:

максимум, что светит пекарям, — это временный релиз на ПК через ПСНау. Сони нет смысла отдавать свою игру от своей студии чужому издателю для продажи на чужой площадке, имея свой подписочный ПК-сервис.

На ПК большая часть игроков подписочными сервисами банально подтираются. И как показал финал этого года все что не выходит в Стиме по умолчанию аутсайдеры. А выпускать игры на ПК прямой резон — деньги. ПК не является прямым конкурентом консолей в большинстве стран. А продать лишний лям копий успешного хита в том же Стиме по 60 уе — это 45 лямов вечно зеленых, если не ошибаюсь. Так что профит вполне реальный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind, при чём тут то, что пекари якобы подтираются подписочными сервисами? Неважно, кто там чем подтирается. У Сони есть своя площадка, логичнее выпустить игру там. И с чего ты взял, что игра на ПК продастся миллионным тиражом? Ты не понимаешь вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, InsaneChronos сказал:

при чём тут то, что пекари якобы подтираются подписочными сервисами? Неважно, кто там чем подтирается. У Сони есть своя площадка, логичнее выпустить игру там. И с чего ты взял, что игра на ПК продастся миллионным тиражом? Ты не понимаешь вообще ничего.

У МС и ЕА тоже есть свои площадки, но они почему то сделали ставку на Стим)))

Сейчас свои площадки есть у всех))) Это вообще не аргумент.

5 минут назад, InsaneChronos сказал:

И с чего ты взял, что игра на ПК продастся миллионным тиражом?

Да не знаю я каким тиражом разойдутся игры. Но с миллиона профит будет не малый)))

А что? Думаешь такое говно, что даже 500к не сделают?)))

Думаю, выпусти они паучка 1млн сделают в легкую.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

У МС и ЕА тоже есть свои площадки, но они почему то сделали ставку на Стим

Они не делали ставку на Стим. Не знаю, что там у Электроников, но Майки делают ставку на Геймпасс.

10 минут назад, rainmind сказал:

Но с миллиона профит будет не малый

А с миллиарда — ещё больше. А с триллиона так вообще.

Смотри на вещи трезво. Нет ни одной причины, по которой Сони стали бы выпускать свою игру не на своей площадке. Для привлечения ПК-аудитории есть ПСНау, а объяснение Тохи — крайне тупое.

Изменено пользователем InsaneChronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, InsaneChronos сказал:

Нет ни одной причины, по которой Сони стали бы выпускать свою игру не на своей площадке.

нет ни одной причины, по которой Рокстар стали бы выпускать свою игру не на своей площадке. А вот поди ж ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×