Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы jRPG Fairy Tail сообщили дату выхода игры в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

205003-natsu-02.jpg

GUST Studios и KOEI TECMO выпустили трейлер японской ролевой игры Fairy Tail, в котором приставили некоторых персонажей и объявили дату выхода проекта.


GUST Studios и KOEI TECMO выпустили трейлер японской ролевой игры Fairy Tail, в котором приставили некоторых персонажей и объявили дату выхода проекта.

Всего у пользователей будет 12 играбельных персонажей на выбор. 

Релиз игры состоится 19 марта следующего года на Nintendo Switch, PS4 и Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файтинг он и есть файтинг, на какой чёрт лепить из файтинга ролевой проект? Бред вообще. Кодзима гений, а это фуфло. Жду файнал фэнтази 7.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Всего у пользователей будет 12 играбельных персонажей на выбор. 

Я, конечно, не знаток английского… Но по моему в оригинале сказано more than. Что, вроде как, означается “больше, чем”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, subsonic сказал:

на какой чёрт лепить из файтинга ролевой проект?

Возможно там будет не сплошной файтинг, а ещё и бродилово по типу Наруто?

1 час назад, Beton сказал:

по моему в оригинале сказано more than. Что, вроде как, означается “больше, чем”.

Может быть имеется ввиду “не менее” 12-ти персов, а походу прогресса будет и “более чем”?

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится убого, мертвые глаза, угловатость, бюджетная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Смотрится убого, мертвые глаза, угловатость, бюджетная игра.

Ну от Gust другого и не ожидалось. Все их игры до убогого дешевые и такое ощущение, что ничего не меняется, кроме персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Beton сказал:

Ну от Gust другого и не ожидалось. Все их игры до убогого дешевые и такое ощущение, что ничего не меняется, кроме персонажей.

Ну и накой черт спрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Ну и накой черт спрашивается?

Ну для фанов наверн,кому то нравится,мне лично не особо.

В 30.11.2019 в 21:26, subsonic сказал:

Файтинг он и есть файтинг, на какой чёрт лепить из файтинга ролевой проект? Бред вообще. Кодзима гений, а это фуфло. Жду файнал фэнтази 7.

Ролик хоть смотрели ,там не мортал,а бегать надо — это же ролевуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 21:26, subsonic сказал:

Файтинг он и есть файтинг

Какой еще файтинг?

Это ролевуха по приключенческому аниме сериалу от  авторов ательера, слезай там с грибов.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Какой еще файтинг?

Это ролевуха по приключенческому аниме сериалу от  авторов ательера, слезай там с грибов.

Там бои как в файтингах, глаза то открой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, subsonic сказал:

Там бои как в файтингах, глаза то открой.

Она пошаговая.

j6zbSWRP4Xw.jpg

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Какой еще файтинг?

С видом из глаз был бы шутер, с этим человеком спорить бесполезно, у него походу четыре вида игр нормальные рпг с видом от третьего лица, мусор с недографикой, файтинг и шутер :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

С видом из глаз был бы шутер, с этим человеком спорить бесполезно, у него походу четыре вида игр нормальные рпг с видом от третьего лица, мусор с недографикой, файтинг и шутер :D

А шутер же тоже надо от  3? а то ведь от первого скинчики не видно и вообще не кошерно.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kikk сказал:

Она пошаговая.

j6zbSWRP4Xw.jpg

О чём и речь! Пошаговый файтинг в стиле РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Пошаговый файтинг в стиле РПГ.

тогда и Jade Empire тоже файтинг в стиле РПГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×