Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Два девкита PlayStation 5 на столе у одного из разработчиков

Рекомендованные сообщения

201721-EKoVqizXYAA5tOt.jpg

На правой консоли лежит DualShock 5, который издалека трудно отличить от современного геймпада PS4.


В сети появилось фото сразу двух девкитов PlayStation 5. Их внешний вид уже давно не является секретом, но живых фотографий с ними до сих пор не было.

На правой консоли лежит DualShock 5, который издалека трудно отличить от современного геймпада PS4. Еще чуть правее можно разглядеть девкиты PS4 и PS4 Pro.

201411-EKoVqizXYAA5tOt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет в реале хреново выглядит, напоминает дешевый обогреватель.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, shingo3 сказал:

Чет в реале хреново выглядит, напоминает дешевый обогреватель.

Это девкит, ему не нужно круто выглядеть. Девкиты ps4/pro тоже были далеки от дизайна, который мы знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже страшно представить ради каких турбин такой воздухозабор понадобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Даже страшно представить ради каких турбин такой воздухозабор понадобился.

Какой бы мощный девкит не был, ps5 будет не столь мощной консолью со столь мощным охлаждением. Девкиты для этого и нужны, чтобы так же оценить и степень производительности консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, shingo3 said:

Чет в реале хреново выглядит, напоминает дешевый обогреватель.

Так на старте Плойка именно им и будет. ;) Впрочем, на счёт дешевизны не уверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, VerVolf сказал:

Это девкит, ему не нужно круто выглядеть. Девкиты ps4/pro тоже были далеки от дизайна, который мы знаем

Если бутылка жигулевского влезет в эту промежность, то я скажу что дизайн удался.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shingo3 сказал:

Если бутылка жигулевского влезет в эту промежность, то я скажу что дизайн удался.

Любишь тёплое пить?:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Любишь тёплое пить?:D

Теплая охота/9 амброзия просто!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Любишь тёплое пить?:D

Чутка только подогреть после холодильника. 

34 минуты назад, LordAntony сказал:

Так на старте Плойка именно им и будет. ;) Впрочем, на счёт дешевизны не уверен...

Главное правильно эксплуатировать эту промежность, как бы пошло это не звучало. А там видно будет, может и возьму парочку игр.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите в правый верхний угол. Это девкит ps4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, derscout сказал:

Посмотрите в правый верхний угол. Это девкит ps4.

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Еще чуть правее можно разглядеть девкиты PS4 и PS4 Pro.

Пишите, может кто то ещё что то заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как говАривал один товарищ: “размер- это надежность!”)

там, правда, речь шла о весе, но тут и это применимо, по ходу дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 23:59, shingo3 сказал:

Чет в реале хреново выглядит, напоминает дешевый обогреватель.

Просто оставлю здесь пару фоток с предыдущих поколений PS:

Скрытый текст

nZHgii_kbLU.jpg

Скрытый текст

-42SHWl1lgo.jpg

 

Скрытый текст

ODnhd-AJNrM.jpg

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Просто оставлю здесь пару фоток с предыдущих поколений PS:

  PS 1 прототип (Скрыть содержимое)

nZHgii_kbLU.jpg

  Dev-Kit PS2 (Скрыть содержимое)

-42SHWl1lgo.jpg

 

  Dev-Kit PS3 (Скрыть содержимое)

ODnhd-AJNrM.jpg

 

Недаром PS2 моя самая любимая консоль, у нее всегда четкий и суровый дизайн, неважно девкиты-бухиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×