Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Добро пожаловать в Трудоград»: тизер первого дополнения к ATOM RPG

Рекомендованные сообщения

122354-maxresdefault.jpg

Видео демонстрирует новые возможности движка, а также классическую песню «Тишина» из саундтрека.


Atom Team выпустила короткий тизер дополнения «Трудоград» к Atom RPG, в котором под аккомпанемент классической песни «Тишина» демонстрируются новые возможности движка.

«Трудоград» запланирован как самостоятельный аддон , история которого продолжает сюжет оригинальной игры, но не требует наличия ATOM RPG.

Игра выйдет в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, придётся в этот раз опят ещё год ждать, пока они все квесты починят или научились на ошибках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bazatron сказал:

Интересно, придётся в этот раз опят ещё год ждать, пока они все квесты починят или научились на ошибках?

Какой год? игра выходила полностью рабочей и вылизанной, то что в течения года разрабы выпускали всякие плюшки, так скажите спасибо, впервые на моей памяти такая поддержка у игры, тем более от инди разрабов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смешанные чувства вызывает эта игра. Вроде и интересно, и квесты разнообразные, и диалоги ветвистые, и ролеплей, и прокачка влияет на процесс, но какая же она Васянская, прям сверх меры… Периодически прям сидишь и кринжуешь. 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или это бойцы в буденовках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андрей Аракчеев сказал:

Какой год? игра выходила полностью рабочей и вылизанной, то что в течения года разрабы выпускали всякие плюшки, так скажите спасибо, впервые на моей памяти такая поддержка у игры, тем более от инди разрабов!!

мертвый город был убог целиком и полностью на релизе. Завозить контент в рпг после релиза как то не очень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BloodyPhoenix сказал:

мертвый город был убог целиком и полностью на релизе. Завозить контент в рпг после релиза как то не очень.

Это кстати да. Вот ща Трудоград выйдет — как раз и поиграю во все доведенные до ума локации из оригинала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, BloodyPhoenix сказал:

мертвый город был убог целиком и полностью на релизе. Завозить контент в рпг после релиза как то не очень.

19 часов назад, Андрей Аракчеев сказал:

Какой год? игра выходила полностью рабочей и вылизанной, то что в течения года разрабы выпускали всякие плюшки, так скажите спасибо, впервые на моей памяти такая поддержка у игры, тем более от инди разрабов!!

Да они даже сами механики перелопачивали несколько раз.
Патч ноутсы читаются, как анекдот.)
Считай год из покупателей делали бесплатных бета-тестеров.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

Считай год из покупателей делали бесплатных бета-тестеров.

Ну не все так плохо — игра проходима и хорошо протестирована была на “релизе”. Единственное, что реально выглядело странным (но игре не мешало) две почти пустые последних локации в которых почти ничего нет кроме сюжетных квестов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то есть официальное подтверждение от Atom Team о том что “Дорога в Трудоград” выйдет только в следующем году? Ни на их оффициальном сайте , ни в группе VK , ни в facebook  я не нашел подобной информации. 

p.s. Просто хочется верить что разработчики выпустят дополнение в этом году 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Minaro сказал:

Просто хочется верить что разработчики выпустят дополнение в этом году 

В этом точно не выпустят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×