Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

47% опрошенных россиян считают игры бесполезным занятием

Рекомендованные сообщения

133051-4444444.jpg

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob провел опрос среди россиян на тему компьютерных игр, пытаясь выявить зависимость между увлечением компьютерными играми и процессом трудоустройства. 


Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob провел опрос среди россиян на тему компьютерных игр, пытаясь выявить зависимость между увлечением компьютерными играми и процессом трудоустройства. 

133051-4444444.jpg

Интересно, что большая часть респондентов (47%) считают виртуальные развлечением бесполезной тратой времени. Для 16% опрошенных игры оказались способом ухода от реальности, 15% считают их интересным занятием, 11% уверены, что компьютерные игры могут стать причиной для развития психических заболеваний.

При этом в увлечении играми сознались менее трети респондентов: 9% опрошенных играют несколько раз в неделю, 8% играют несколько раз в месяц, еще столько же несколько раз в год, 7% играют в игры ежедневно. 69% утверждают, что к играм даже не притрагиваются.

Тем не менее, те, кто не отказывают себе в удовольствии, чаще всего увлекаются стратегиями и экшенами (42 и 41% соответственно). Далее по популярности идут головоломки (32%), симуляторы (27%), квесты (24%), RPG (18%), карточные игры (16%) и виртуальные настолки (15%), 

Отмечается, что геймеров-мужчин в 2,5 раза больше женщин, больше всего самцы обожают рубиться в экшены и стратегии. Прекрасный пол же отдает предпочтение квестам, головоломкам и карточным играм. При таком раскладе, конечно же, именно мужчины чаще всего называли игры увлекательным занятием. Для женщин же в большинстве своем это бесполезная трата времени. 

Теперь что касается упомянутой выше зависимости между увлечением компьютерными играми и трудоустройством. Труднее найти работу оказывается тем, кто каждый день проводит за виртуальными развлечениями (7,1 балла из 10 по шкале сложности трудоустройства). Те же, кто к играм равнодушен, испытывают в этом плане меньше затруднений (5,9 балла). 

Скрытый текст

132846-1.png

132847-2.png

В опросе приняло участие 10000 человек из 945 населенных пунктов России. Сам опрос проводился в период с 22 августа по 17 сентября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9/10 моих друзей и знакомых не читают даже одной книги в год, а вот на игры время находят, пускай с возрастом все стали играть намного меньше, включая меня. Я же читаю регулярно, минимум книга в пару месяцев, а бывает, что за неделю две проглатываю.

Все эти опросы полная ерунда, ведь при должно желании, всё можно подкрутить так, как кому-то удобно.

Дело не в том, какие занятие полезны, а какие нет. Каждый сам выбирает, как ему проводить досуг.

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а кто спорит то? Я всю жизнь играю, из-за этого и профессию выбрал играю и сейчас и никакой пользы в этом не вижу. Как гляну на 400 часов в Ведьмаке 3 убитых — плакать хочется. А ведь мог бы с пользой провести.. но это не точно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и начхать ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое развлечение можно назвать бесполезным занятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Phoeni-X сказал:

Как гляну на 400 часов в Ведьмаке 3 убитых — плакать хочется. А ведь мог бы с пользой провести.. но это не точно.

Желательно ещё бы и уточнять, что это за польза, а то у всех она разная. Если бы эти 400 часов пришлись к примеру на ночные клубы, с возлиянием в себя алкогольных напитков, или на блудни в подворотнях, ну или на пивас перед зомбоящиком, тогда не было бы мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, наверное?

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Труднее найти работу оказывается тем, кто каждый день проводит за виртуальными развлечениями (7,1 балла из 10 по шкале сложности трудоустройства). Те же, кто к играм равнодушен, испытывают в этом плане меньше затруднений (5,9 балла). 

а зачем охраннику пятерочки или автостоянки тратить деньги на игры, консоли и дорогой ПК, когда есть водка?… и балалайка 
“компьютерные игры” — уже из этого термина всё понятно с опросом, может всё же в видеоигры.
А как же мобильный гейминг, кто все те игроки что играют во всякие там викинги, у которых в итоге денег на рекламу хоть отбавляй? Что даже в косынку и ферму ни разу не играли, да ладно, верю. 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

и балалайка 

Причём здесь балалайка то? Кто не хочет работать — им очень сложно найти работу, а если на работе ещё и работать заставляют, это вообще миссия невыполнима.

Сам опрос дурацкий, как и с какой пользой интересно проводят свой досуг эти 47%? Все спортом занимаются, не иначе (охотно верю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное и удивительное в том, что индустрия компьютерных игр - это как раз вполне себе высокооплачиваемая и очень востребованная деятельность в настоящее время :D Шикарное исследование рынка и осведомленность опрашиваемых)

58 минут назад, Phoeni-X сказал:

Ну а кто спорит то? Я всю жизнь играю, из-за этого и профессию выбрал играю и сейчас и никакой пользы в этом не вижу. Как гляну на 400 часов в Ведьмаке 3 убитых — плакать хочется. А ведь мог бы с пользой провести.. но это не точно.

Если выбирать профессию напрямую связанную с компьютерными играми, то 400 часов в Ведьмаке — это не убитые часы. Это исследование графических технологий, геймдизайна, оригинальных игровых решений и прочее прочее :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось выяснить сколько процентов россиян считают свою работу бесполезным занятием.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

Осталось выяснить сколько процентов россиян считают свою работу бесполезным занятием.

Кроме того факта, что сие приносит им деньги?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что игры, что фильмы, что книги... Должны приносить людям эмоции интерес и сопереживание. Если они не приносят этого, то вот именно тогда они и становятся пустой тратой времени. Лично мне, большинство современных игр не интересны, ничего нового для себя я там не нахожу... А вижу лишь одно и то же, просто немного под другим "соусом". Поэтому я всё реже и реже стал в них играть... Кому то они ещё приносят удовольствие, за таких людей могу только порадоваться. А вообще, всё сугубо индивидуально. Кто то и свою жизнь считает бесполезной... 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, вся наша жизнь не имеет смысла, итог у всех один.

  • Печальный (0) 3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×