Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Streets of Rage рассказали о процессе создания игры в новом видео

Рекомендованные сообщения

131625-scale_1200.jpg

Lizardcube и Guard Crush Games опубликовали новое видео битемапа Streets of Rage 4, в котором рассказали о процессе создания игры.


Lizardcube и Guard Crush Games опубликовали новое видео битемапа Streets of Rage 4, в котором рассказали о процессе создания игры.

Авторы также подчеркнули, что источником вдохновения для них в первую очередь является вторая часть серии, на этот эталон они и равняются.

Точной даты релиза у игры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расходимся посоны. эту игру делают не японцы. Это как высер венгерская кастлевания и сайлент хилл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MadMixa81 сказал:

Расходимся посоны. эту игру делают не японцы.

Судя по видео игрового процесса — там все в порядке, потому совершенно пофиг кто делает. Это почти как если бы тетрис сделали бразильцы, или пакмена новозеландцы — совершенно ничего бы не поменялось. Надо быть очень отбитым наглухо чтоб испортить подобную игру — и они явно этого не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Судя по видео игрового процесса — там все в порядке, потому совершенно пофиг кто делает. Это почти как если бы тетрис сделали бразильцы, или пакмена новозеландцы — совершенно ничего бы не поменялось. Надо быть очень отбитым наглухо чтоб испортить подобную игру — и они явно этого не делают.

Воу воу воу. полегше. Я за свою жизнь переиграл массу игр которые впоследствии делали другие фирмы-страны-школы геймдева. Ждём Войну и Мир-2 от например Быкова. Ну а чё. Продолжить сюжет первой книги. делов то.

ПыСы. Вспомнились контры не от Конами а от Аполозы.  Бедная бедная Конами….

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MadMixa81 сказал:

ПыСы. Вспомнились контры не от Конами а от Аполозы.  Бедная бедная Конами….

https://store.steampowered.com/app/1020540/CONTRA_ROGUE_CORPS/

Это точно) Конами то ведь знает как делать контру :D

Короче я к тому, что если бы какую-нибудь культовую РПГ вдруг начала делать другая студия — можно волноваться. А тут у нас простейший битемап который, судя по видео, делают как надо — в духе оригинальных игр.

И совершенно все равно кто делает - если делают правильно. Разработчик в нынешнее время в таких играх мало что значит — может и отец-прародитель сфейлить и может нонейм студия сделать хит с большим уважением к оригиналу.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MadMixa81 сказал:

Расходимся посоны. эту игру делают не японцы. Это как высер венгерская кастлевания и сайлент хилл.

Ладно тебе, эту игру оценил лично Юзо Каширо, и ему понравилось, сказал что особенно похожа на  вторую часть по динамике и размеру спрайтов. River city girls тоже не япошки делали, и нормуль получилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Ладно тебе, эту игру оценил лично Юзо Каширо, и ему понравилось, сказал что особенно похожа на  вторую часть по динамике и размеру спрайтов. River city girls тоже не япошки делали, и нормуль получилось.

Братан так и Кэмерон хвалил Гинезиз и последний терминатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MadMixa81 сказал:

Братан так и Кэмерон хвалил Гинезиз и последний терминатор. 

Я с Юзо согласен потому что меня пока все устраивает. Другое дело лягухи, вот там то и попахивает болотом ширпотреба.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Другое дело лягухи, вот там то и попахивает болотом ширпотреба.

Не попахивает — оно даже не пыталось всплыть из болота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shingo3 сказал:

Другое дело лягухи, вот там то и попахивает болотом

Лягухи и живут в болотах.Они не сразу стали боевыми и полетели в космос.Их просто вернули к истокам))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gadenush сказал:

Их просто вернули к истокам))

Точно. Прям к самым стокам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×