Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая часть Bioshock может стать игрой-сервисом

Рекомендованные сообщения

145022-30545.jpg

На днях журналисты обратили внимание на описание вакансии для секретной студии 2K Games, которая, по слухам, сейчас активно трудится над новой игрой в серии BioShock


На днях журналисты обратили внимание на описание вакансии для секретной студии 2K Games, которая, по слухам, сейчас активно трудится над новой игрой в серии BioShock

145022-30545.jpg

Цитата

 

Наша формула успеха — фантастический мир + невероятная история = фанатичные фанаты.

В игре, которую мы делаем, сама история придет к завершению. Мир, напротив, мы создаем таким, чтобы он оставался живым и вовлекал в пост основную сюжетную арку. Чтобы повлиять на это мы хотим создать эндгейм-набор систем, квестов и прогрессии игрока, который даст нашим фанатам больше контента. Нам нужен старший гейм-дизайнер с сильными идеями и навыками общения, который будет отвечать за энд-гейм дизайн игры. Чем будут заниматься игроки? Какие у них будут краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели? Какой прогресс навыков игрока и лут будут удерживают людей? Нам нужно, чтобы кто-то начал отвечать на эти вопросы.

 

Журналисты предположили, что в новом BioShock снова будет сильная сюжетная часть. Судя по всему, игра находится на ранней стадии разработки, а после релиза авторы планируют ее активно поддерживать, что намекает на то, что проект будет игрой-сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы сеттинг не меняли, снова хочется побродить по Восторгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_3cfb091ab79c936dd43b0ade43a3c3fa.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять магазинчик с микротранзакции, это тупизм, поздравляю вас, наверное много донатили в прошлых играх — что решили снова это сделать) ну чтож скоро закончится эра нормальных сингли игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так так так. Очередная любимая серия в утиль.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

Опять магазинчик с микротранзакции, это тупизм, поздравляю вас, наверное много донатили в прошлых играх — что решили снова это сделать) ну чтож скоро закончится эра нормальных сингли игры.

По-моему, синглы активно хоронили ещё лет 10 назад.
А вообще, любой вакуум всегда всегда стремится наполнится. Например, после ряда культовых изометрических рпг конца 90х, все вдруг решили, что изометрия устарела, и раз технологии позволяют, надо делать непременно от 1-3-лица.
И после многих лет относительного забвения, жанровая пустота вдруг резко наполнилась кучей олдскульных рпг. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT Да всё по спирали двигается, как многие утверждают. Вон, Sony же делает для своей PS5 карты памяти, как это было в случае с PS2

Может году так в 2022-2023 и произойдет бум синглплеерных игр без микротранзакций :) Хотя чего спорить, лично я уже увидел некоторые движения в эту сторону: Moons of Madness, Deliver us the Moon, Devil’s Hunt, Daymare 1998, BDSM — Big Drunk Sattanic Massacre — ведь это все исключительно одиночные игры без намека на плати-играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совсем карты памяти, это кейсы для сменных жестких дисков. То есть, нужно для того чтобы не перекачивать сотню игр, а просто заменить диск, или взять диск с собой к друзьям, вместо того чтобы тягать всю консоль полностью. Оригинальные карты памяти были нужны только для сохранений.

 

А что по биошоку: игра-сервис это совсем не плохо, если игра сделана качественно. Проблема в том, что сейчас сложно делать что-то выдающееся и экспериментальное и все тупо копируют уже сделанное, так что да, большой шанс что будет биошок76. В лучшем случае дестини2, которую по геймдизайну я не люблю.

Лучшая позиция в данном случае — не фанатеть безумно от серии, а просто ждать что они там понаделают и не хайповать раньше времени, потому что заканчивается это неудовлетворенностью от завышенных ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×