Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

193901-hideo-kojima.original.jpg

Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 


Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 

Цитата

 

Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. [...] Люди играют в Death Stranding — я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».

Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое.

 

По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:

Цитата

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название.

Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ну, тут вроде не выживалка. Покупать то по любому буду, только позже по скидке, там глядишь и озвучку портанут если её на ПК не завезут.

зачем, давно не испытывал на себе шкуры доставщика/ курьера? Или за планами доставки пиццы лежат некие планы, что доставки пиццы, это не просто так, за сим действием лежат глубокие идеи, дальше собственная фантазия?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне подобный “перформанс” от завирусившегося геймдизайнера очень даже пришелся по душе. Из первых впечатлений — это красиво, это то что можно назвать “дьявол кроется в деталях”, это интересный фантастический мир. На фоне последних релизов такой достаточно нишевый продукт заслуживает внимания, не очередной спинномозговой шутер, не очередная фентези рпг с банальным шаблонным сюжетом, коих уже не один десяток пройдено. Единственное — дороговато для экспериментов, хотя это только мое личное, в целом ценник как на обычные новинки, может к релизу на ПК скинет  слегка и озвучку все же добавят. Помню и Agony люто критиковали, что не помешало мне ее пройти, даже с достаточным интересом или вспомнить старенький Тургор, с дичайшими механиками, но атмосферным настолько, что бросить его не смог. Надеюсь что оптимизация на ПК не будет на “итак сойдет”, как обычно любят ее японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я разгадал загадку Гения! Это как курица или яйцо: сначала Снейк прятался внутри коробки — а теперь Норман Ридус эти коробки переносит!

Изменено пользователем solars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норман Ридус — Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Жаль конечно, что сюжет в этот раз логичный и простой в рамках одной игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обосрался — обтекай. А Хидео обосрался. Новый жанр он выдумал, видите ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

На фоне последних релизов такой достаточно нишевый продукт заслуживает внимания, не очередной спинномозговой шутер, не очередная фентези рпг с банальным шаблонным сюжетом, коих уже не один десяток пройдено

Ну это можно про любое неоднозначное инди сказать. Помнится про No mans sky так же судачили.

А вообще вся ситуация с DS напоминает мне современное искусство. Искушенные твердят, что вы ничего в нём не понимаете, а неискушенным тупо скучно и они не видят ничего от искусства в мазне за оверпрайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру за 60 часов , с середины уже скипая половину квестов .В целом игра норм 5 из 10 . Нудноватая конечно, но графика на высшем уровне, еще и длительность как целый фильм.Второй раз в нее играть уж точно не стану .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Эшалон сказал:

Прошел игру за 60 часов , с середины уже скипая половину квестов .В целом игра норм 5 из 10 . Нудноватая конечно, но графика на высшем уровне, еще и длительность как целый фильм.Второй раз в нее играть уж точно не стану .

Эмм… по 20 часов в день играл? Страшно представить по сколько часов в сутки ты сидишь за играми которые тебе действительно нравится.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, в будущем этот жанр получит название.

Я так думаю, наверное такое название буит: “Генийнетонет”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Эшалон сказал:

В целом игра норм 5 из 10 .

Каждое десятилетие бы такие “5 из 10” выходили, а!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×