Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

193901-hideo-kojima.original.jpg

Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 


Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 

Цитата

 

Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. [...] Люди играют в Death Stranding — я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».

Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое.

 

По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:

Цитата

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название.

Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Уже простили:)

в чём выражается, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

в чём выражается, если не секрет?

MGS5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

MGS5

ну, тут спорно, на мой взгляд. Все же многие игру не приняли,  хотя “да” повелись многие, как по мне, как и я, собственно. Теперь отношусь к творчеству “Гения” с опаской.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, the punisher сказал:

ну, тут спорно, на мой взгляд.

тут тоже:D

Кодзима-гений, это мем, но многие почему то читают это буквально.

Если брать грубо, то Death Stranding - вторая его игра… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, the punisher сказал:

надеюсь обзор/рецензия, адекватная, не заставит себя ждать? Чтобы без “о Боже Мой! 10 из 10!, игра Года, просто вы ни чего не поняли…, а смысл во всем этом ну очень глубокий, и просто очередной квадрат Малевича)

Гений/10

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще появляется стойкое ощущение, что я играю в “катарсис от Дыбовского v 2.0”.
Очень напоминает #@! страдания с вышедшим не так давно “Мором” БЕЗ уровней сложности (их добавили позже, когда общественность очень сильно на разработчиков насела), когда тебе приходилось тупо целый игровой день перепроходить, если где-то накосячил, потому что игра шанса не давала. И так было задумано, да. 
В DS я, конечно, сама пару раз с грузами косячнула, но в целом вот этот повторяющийся набор действий начинает жестко напоминать мое бамболейло с “Мором”, когда сидишь и воешь от бессилия, что от этого не уйти никак, если хочешь сам по сюжету двигаться.

Есть стойкое ощущение, что если будет время, помучаю до пятницы, а там залипну в “джедаев” и “Блэксэда” и дропну Кодзиму-сана, глянув сюжет на ютубе (тут, кстати, тоже уже придирки есть — как минимум за разжевывание в начале, очень надеюсь, что хотя бы насчет сюжета злые языки соврали и там все не так прозрачно, как судачили).

 

Цитата

И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт.

Как только буду работать полдня или меньше и появится возможность уделять играм более часа в день и парочке по выходным — непременно попробую взглянуть на набор однообразных действий как на новый стандарт.

 

Серьезно, вы не представляете, как я надеюсь, что там хотя бы сюжет удивит, пусть и на ютубе. :laugh: 

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Гений/10

прям заинтриговал, че-слово. 
надеюсь все же это не будет из разряда: “мыши плакались- кололись, но продолжали жрать кактус”, ибо наступило некое “прозрение!”, ближе к кочерыжке?  Ибо уплочено (в случае обычных игроков), но некоторая терпелка по  местному гениальному геймплею, не у всех, боюсь, может выдержать. Или из принципа: ищите и обретёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

MGS5

Ну если сравнивать с мгс выживалкой — мгс 5 шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная так понял, что не сильно, чтобы прям зашла игра, коль упомянула удаление творения Гения, переключившись на что то иное, а сюжет местного “шедевра” отдала ютубу в пользу?

1 минуту назад, Made in Abyss сказал:

Ну если сравнивать с мгс выживалкой — мгс 5 шедевр

в смысле лично пробовал и то, и другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

@the punisher  не, есть только мыши и кактус , никакого прозрения )

прям ещё более заинтриговала, особенно с учётом того, что @SerGEAnt написал в комменте, или я его коммент неправильно понял, как вариант.Блин, интрига… однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , только без лишних иллюзий. Если тебе импонируют Чиширский кот, Морра и некоторая эзотерика, в купе с неспешным геймплеем. То возможно да, стоит попробовать.

Ощущение, как в фильмы Линча играть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Made in Abyss сказал:

Ну если сравнивать с мгс выживалкой — мгс 5 шедевр

Ну, тут вроде не выживалка. Покупать то по любому буду, только позже по скидке, там глядишь и озвучку портанут если её на ПК не завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, the punisher сказал:

@Верная так понял, что не сильно, чтобы прям зашла игра, коль упомянула удаление творения Гения, переключившись на что то иное, а сюжет местного “шедевра” отдала ютубу в пользу?

Если вкратце: Ну можно и так сказать. Просто предчувствую, как дальше будет, ибо уже есть предпосылки. Да и отзывы сами за себя говорят, как игра себя показывает, когда заканчивается “введение” и начинается “открытый мир”.

Если чуток подлиннее: Пока не отдала предпочтение ютубу, но думаю, что такой исход очень вероятен — я если переключаюсь, то потом сложно вернуться к какой-то игре, коли больше недели-двух прошло. За последние два года исключение только одно — третий Ведьмак, там и сюжет, и побочки неплохие, внимание удерживают.

Начало бодрое, катсцены, знакомство с миром и т.д., но если кто-то говорит, наиграв часов 3-5, что идет отлично — верить не стоит. Сейчас открытый мир начнется и вся бодрость упрется в рутину. Прочувствовать вот это одиночество и однообразие — с одной стороны хорошо. С другой — я хочу какой-то продуктивности в этой жизни и мне жаль тратить это время на однообразные игровые действия, которые еще и удовольствия не приносят. 

Я в целом в играх ценю прежде всего сюжет — и считаю, что, конечно, “прочувствовать” муки персонажа это хорошо и отлично, но если очень хочется, канва и так поразит до глубины души. Либо же, что подача сюжета, даже если вы знаете спойлеров, вас все равно заставит что-то прочувствовать. А если нет, то фигня это на палочке, а не сюжет. Но это я уже так, раззадорилась слегка. Таки пока еще надеюсь, что гнев мой заочный не очень обоснован.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Верная сказал:

Есть стойкое ощущение, что если будет время, помучаю до пятницы, а там залипну в “джедаев” и “Блэксэда” и дропну Кодзиму-сана,

Мне бы столько оптимизма и времени свободного. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×