Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

193901-hideo-kojima.original.jpg

Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 


Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 

Цитата

 

Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. [...] Люди играют в Death Stranding — я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».

Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое.

 

По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:

Цитата

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название.

Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали.

Ага, купив игру за 3499 рублей...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kellen сказал:

Ага, купив игру за 3499 рублей...

ага, он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка!

“проба пера”, что тут сказать еще?)

Изменено пользователем the punisher
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ну ОЧЕНЬ необычный экспериенс. Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Это ну ОЧЕНЬ необычный экспериенс. Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

надеюсь обзор/рецензия, адекватная, не заставит себя ждать? Чтобы без “о Боже Мой! 10 из 10!, игра Года, просто вы ни чего не поняли…, а смысл во всем этом ну очень глубокий, и просто очередной квадрат Малевича)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

Надо было ему в немецкие играть — они по симам бАльшие спецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Надо было ему в немецкие играть — они по симам бАльшие спецы...

В  симулятор козла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, the punisher сказал:

он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка!

То есть вы на полном серьезе думаете, что Хидео — это человек, устанавливающий ценник?))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я пытался создать жанр «стелс».

Можете закидать меня тапками, но я считаю что Thief и Hitman - сделали намного больше для популяризации жанра, чем MG и MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я недолюбливаю стелсэкшн, Я ненавижу соцсети.   

Но Люси Кэрол, он  же Чарльз Лютвидж Доджсон, слишком деформировал мое восприятие действительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Morfius354 сказал:

То есть вы на полном серьезе думаете, что Хидео — это человек, устанавливающий ценник?))

конечно же нет), но вполне уверен в том, что он точно хочет ее продать, и чем дороже, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Northern сказал:

В  симулятор козла.

Между прочим крайне недооцененный проект, пусть и шуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hellson сказал:

Между прочим крайне недооцененный проект, пусть и шуточный.

Мне за час надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, the punisher сказал:

конечно же нет), но вполне уверен в том, что он точно хочет ее продать, и чем дороже, тем лучше.

Ему сложнее ему говно игру не простят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Ему сложнее ему говно игру не простят

Уже простили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×