Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Видео распаковки коллекционного издания Death Stranding, игроки не слишком довольны проектом Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

131613-death-stranding-review-2.jpg

Журналисты обратили внимание на появление распаковок коллекционного издания Death Stranding от пользователей на YouTube.


Журналисты обратили внимание на появление распаковок коллекционного издания Death Stranding от пользователей на YouTube.

Стоит подобное издание 199 долларов. За эту цену покупатель получает аутентичную упаковку в виде чемодана, коллекционную фигурку эмбриона в капсуле с подсветкой, ленту, фирменное кольцо для ключей, сам диск с игрой и различные цифровые бонусы. 

Интересно, что игроки не очень довольны проектом от Хидео Кодзимы. 

Цитата

Это прекрасный пример того, как хорошая (или, по крайней мере, интересная) история, отличный саундтрек и неплохая графика вообще не имеют значения, если сама игра просто утомительная и бессмысленная.

Цитата

Не игра, а глупая шутка, распиаренная фанатиками Кодзимы. Когда все положительные «отзывы» оправдывают скверные элементы игры в духе «это просто не для всех», можно догадаться, что с ней все плохо. Я не против игр, которые идут по собственному пути, но проект все равно должен быть веселым, ведь я играю в игры ради развлечения. Вместо этого Кодзима выпустил проект без надзора со стороны продюсеров, и у него получился красивый набор катсцен с симулятором ходьбы между ними, который нужен исключительно ему одному. Обидно, что Guerilla также пришлось тратить ресурсы на эту игру, вместо того чтобы начать HZD2, которая, без сомнения, лучше использует данный движок. 

Цитата

Возьмите худшие миссии в открытом мире и сделайте игру, сотканную исключительно из них. Это очень плохая концепция, даже если оправдывать ее этим сценариям уровня B. Можно заметить, что Кодзима отчаянно хочет в кино и больше не собирается жертвовать сюжетом в пользу игрового процесса. В то время как у первых трех Metal Gear Solid был гениальный геймплей с проседающим местами сценарием, у Death Stranding нет ничего, чтобы могло бы эту игру оправдать.

В данный момент проект доступен на PlayStation 4. На PC Death Stranding выйдет летом следующего года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Бред же. Зачем себя насиловать ?

ну как пример, играешь в игру, часто умираешь на каком-то уровне, а при перезапуске каждый раз приходится смотреть длинную катсцену, которую нельзя скипнуть. Что можно сделать? Ускоренно промотать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tunalex сказал:

Не придирки ради, а скорее из любопытства: напомните в какой коллекционке содержимое было более полезным/применимым в быту? 

Сталкер ЧН. Футболка до сих пор жива и зажигалка под Зиппо до сих пор работает. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

ну как пример, играешь в игру, часто умираешь на каком-то уровне, а при перезапуске каждый раз приходится смотреть длинную катсцену, которую нельзя скипнуть

Ну это не наш случай ведь? У меня простой вопрос, если игрок не заинтересован в продукте и для него игра какого-то рода мучение — нафига себя мучать ? Пройди мимо и не занимайся БДСМ, ИМХО.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

нафига себя мучать ?

Чтобы гения не обидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

Чтобы гения не обидеть)

Хех, тут как раз пытаются его обидеть:D

Хотя игра на самом деле как минимум не обычная, школоте не зайдет точно. Если Вы проходили RDR2 , то игру от Кодзимы умножаем на 2 )

Это как “Космическая Одиссея”, многим не заходит, лично я “залипал” все 2 части.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Хотя игра на самом деле как минимум не обычная, школоте не зайдет точно. Если Вы проходили RDR2 , то игру от Кодзимы умножаем на 2 )

ну как сказать...ходили слухи, что в первых двух часах как раз самое интересное, а дальше геймплей становится более рутинным, меньше видеороликов, катсцен и всего этого. А рефанд уже не сделаешь) Ох уж этот хитрожопый Кодзима.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

а дальше геймплей становится более рутинным

По моему все игры с открытым миром в какой-то степени рутинные ? Конечно можно привести в пример ведьмака, но там сама концепция немного иная )

25 минут назад, Freeman665 сказал:

Ох уж этот хитрожопый Кодзима.

А я его по сути и не знал раньше, ни одну часть МГС я не прошел (точнее не играл). Т.е. “гений” он для меня или нет узнаю после прохождения сабжа )

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну как сказать...ходили слухи, что в первых двух часах как раз самое интересное, а дальше геймплей становится более рутинным, меньше видеороликов, катсцен и всего этого. А рефанд уже не сделаешь) Ох уж этот хитрожопый Кодзима.:laugh:

А до меня доходили слухи что самое интересное начинается только спустя половины игры… Но для меня уже сейчас интересно, так что же будет дальше?)) Ещё интереснее?)) Поживём, увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, shingo3 сказал:

Хочется необычный игровой опыт

Приобретайте на PS4, как минимум впечатления Вы себе не испортите + ИМХО в такое нужно играть на старте, как RDR2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

По моему все игры с открытым миров в какой-то степени рутинные ?

но не все игры называют “симуляторами почтальона”.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Да всем это понятно, как и совсем отбитым что топят за одну платформу и ни как иначе. Тем более когда выходит такой блокбастер — это зависть. Мол читы на спидхак и все такое. Причем приставка стоит копейки относительно ПК, любой работающий человек ее может позволить. Натура у нас такая, российская, дурная. А ля сосед и корова.

Ну, у меня стоит прошка под телеком, на неё все эксклюзивы прошлые куплены.
А вот в эту игру, после просмотра геймплея, я понимаю, что не смогу играть без спидхака. Мне реально будет невыносимо долго бродить по пустоте. И это при том, что я с удовольствием наиграл 200 часов в последнем ассасине, потому что там по огромному открытому миру было перемещаться интересно из-за разного рода активностей. Ну, и само перемещение происходило не так медленно (одно только умение на исключение урона за падение с огромной высоты чего стоило). 
Понятно, что тот же RDR 2 по профессиональности подхода к открытому миру с ассасином не сравнится, то есть там вроде и пытались этот мир проработать, добавили живности, но по сути кроме случайных эвентов в нем ничего интересного нет, в отличие от ассасина, где мир просто переполнен. Коллекционирование в RDR реализовано максимально неудобно и страшно (особенно если бы не было интернета с интерактивными картами). В Death Stranding открытый мир ещё хуже, чем в RDR, поэтому я хотел бы игру на пк, чтоб со спидхаком мог бегать от неинтересных элементов к интересным. Если же мы говорим об эстетике того, чтоб бродить, то и тут Death Stranding не сравнится с миром Odyssey, там мир намного красивее и разнообразнее в плане природы, в Death Stranding окружение такого восторга не вызывает, в итоге даже долго гулять необходимо по какой-то пасмурной слякоти, вообще не воодушевляет.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

но не все игры называют “симуляторами почтальона”.

И не все игры обзывают почему-то бета-тестом для ПК, ведь так ? Одно дело когда “пишут на заборе”, иное когда непосредственно поигравший как минимум не хейтит продукт.

37 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, у меня стоит прошка под телеком, на неё все эксклюзивы прошлые куплены.

Без “спидхака” я не смог прочитать Ваше сообщение. (дайте ссылку плиз) ИМХО поумерьте немного Ваше ЧСВ, а то читаю “профи” а читать то кроме набора букв нечего. Графоманство дело такое, не смотря на плашку переводчика и  набора плюсиков.

PS В EGS игрушка стоит ровно 3500 рублев. Предзаказываем

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

И не все игры обзывают почему-то бета-тестом для ПК, ведь так ? Одно дело когда “пишут на заборе”, иное когда непосредственно поигравший как минимум не хейтит продукт.

Без “спидхака” я не смог прочитать Ваше сообщение. (дайте ссылку плиз) ИМХО поумерьте немного Ваше ЧСВ, а то читаю “профи” а читать то кроме набора букв нечего. Графоманство дело такое, не смотря на плашку переводчика и  набора плюсиков.

PS В EGS игрушка стоит ровно 3500 рублев. Предзаказываем :D

Ее и в стиме можно предзаказать, кому где удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Ее и в стиме можно предзаказать, кому где удобней.

Я смайлик убрал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Как раз таки наоборот, все нее поиграют и забудут,а пекари только-только возьмутся за нее и будут тестировать, и как всегда просадки, артефакты и прочие глюки, как раз таки тесты падают на вторых, а первые просто играют.

Тоже думаю либо взять на плойку или все-таки пк. Хочется необычный игровой опыт.

Или самые нетерпеливые просто глянут сюжетку или прохождение любимого ютубера и изадатели соснут тунца

Теряют прибыль

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×