Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Китае заработала ограничительная система для несовершеннолетних игроков

Рекомендованные сообщения

104710-1493441353_game_1472213808-1600x8

Пока мы удивляемся правилам, которые правительство готовит для рунета, в Китае переходят от слов к делу, введя ряд ограничений для несовершеннолетних игроков.


Пока мы удивляемся правилам, которые правительство готовит для рунета, в Китае переходят от слов к делу, введя ряд ограничений для несовершеннолетних игроков.

Если человеку нет восемнадцати, то теперь ему запрещено играть с 22:00 до 8:00, а общее время игры ограничено 1,5 часами в будни и 3 часами в выходные.

Также несовершеннолетние теперь не смогут бесконечно тратить деньги на микротранзакции. До 16 лет счет можно пополнять на сумму максимум 200 юаней (1800 рублей) в месяц, с 16 до 18 лет сумма увеличивается вдвое.

104710-1493441353_game_1472213808-1600x8

Полиция Китая работает над системой идентификации пользователей сети, чтобы игровые компании могли сверить имена игроков с государственной базой данных. Регистрироваться под вымышленными никами теперь запрещено.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое двоякое чувство.

С одной стороны, если бы мне было меньше 18 я был бы крайне возмущен. Да и тотальный контроль это не очень хорошо.
А с другой мне 31 и то что в играх станет меньше школоты, меня даже радует…

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начнут в настолки рубать)

Интересно как это будут отслеживать, это же все ПК/Консоли/Телефоны надо контролировать. А что с оффлайн играми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они собираются отслеживать транзакции несовершеннолетних, если априори эти транзакции осуществляются через совершеннолетних родителей и их счета?

Да и в целом довольно забавный закон, который, по сути, просто вводит формальность, и не будет работать от слова "совсем".

Ну или я мало знаю про Китай и их честность и совесть.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Интересно, как они собираются отслеживать транзакции несовершеннолетних, если априори эти транзакции осуществляются через совершеннолетних родителей и их счета?

Без разницы через что транзакции совершаются, они в любом случае делаются с акка, который зарегистрирован на реальное лицо (о чем в новости и указано). В Китае еще десять лет назад для регистрации в WoW китайское удостоверение личности требовалось.

И следят они за этим неплохо. В период распространения всяких интернет кафе рейды полицейских по ним были регулярными. Если ребенок пойман там в учебное время, да еще и не единожды, у родителей будет знатный головняк. А надо сказать, что учебное время у них с 8 до 17.

Т.  е. это не просто “отрабатывание бюджета”, а часть программы воспитания молодежи. Возможно, они опасаются социальных проблем Японии с хиккикомори и прочим.

Ну а оффлайновые игры — это проблемы родителей. В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная такая тема — лишать детей детства и настраивать их против государства. Вот вообще ничем это в будущем не грозит.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, GentleDevil сказал:

А с другой мне 31 и то что в играх станет меньше школоты, меня даже радует…

А с тобой, конечно же, китайская школота в играх играет? Я то думал, что обычно это русские или европейские школьники.

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Тетушка Кайра сказал:

В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Эм, я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился. Что должно быть с психологическим климатом в семье, если родители на работе и я один дома? Весь психологический климат в это время — это я. :)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился

Я и мои знакомые сутками рубились, игры же не сохранялись!! :)

 

Ну что-то подобное надо и у нас срочно вводить, однозначно!

Изменено пользователем kRONiCXXII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, kRONiCXXII сказал:

Я и мои знакомые сутками рубились, игры же не сохранялись!! :)

Рубились, но причём здесь сохранения?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Beton said:

А с тобой, конечно же, китайская школота в играх играет? Я то думал, что обычно это русские или европейские школьники.

Более того я еще и в онлайн играх не сижу. Меня это радует как факт а не как изменение в моей жизни=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Эм, я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился. Что должно быть с психологическим климатом в семье, если родители на работе и я один дома? Весь психологический климат в это время — это я. :)

Скрытый текст

s1200?webp=false

А так-то когда один, да если еще и игра новая — у-у!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тетушка Кайра сказал:

В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Интересная точка зрения. Это вам кто такое подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тетушка Кайра сказал:

Ну а оффлайновые игры — это проблемы родителей. В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Чушь. Мне 31, играю лет с 4 начиная с какой то херни: клавиатура+аудиомагнитофон с касетами (на них игры)+тв. Семья шикарная, всегда был в достатке с сестрой, чему могли позавидовать многие. Играл не по 3 часа, а по 10 часов, если не больше. Аналогичны мне и мои друзья. Выросли нормальными людьми.

И замечу еще то, что кто не играл и не было средств на данное развлечение, был другой выход: Нажраться, разбить кому то рожу, ограбить. Это мои одноклассники и друзья с соседних подъездов. Сейчас все они уже отсидели и вроде больше этим не промышляют.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×