Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2: первый патч, исправление фризов и настройка игры под GTX 1060

Рекомендованные сообщения

102926-Red-Dead-2-pc-benchmark-9.jpg

Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.


Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.

Такое действительно случалось: «отключить антивирус» — один из первых советов для тех, кто столкнулся с фризами.

Отметим, что игроки научились бороться с еще одной проблемой игры, а именно с нестабильной загрузкой ядер CPU. Рендер RDR 2 очень любит доводить загрузку до 100%, а потом резко сбрасывать до нуля, из-за чего игра «фризит».

Для исправления недуга нужно воспользоваться любым ПО, умеющим ограничивать максимальную загрузку CPU, например, CPU Limiter или BES. Если у вас совсем старый CPU (например, Core i5 3570), то вам лучше отключить два ядра из четырех. После этого игра будет работать гораздо стабильнее.

Еще редактор Rock Paper Shotgun написал объемный материал про то, как он подбирал оптимальные настройки для игры на GTX 1060. Он смог добиться 53 кадров в секунду. Как известно, это самая популярная видеокарта в настоящий момент.

Скрытый текст

103124-Red-Dead-Redemption-2-graphics-se

103125-Red-Dead-Redemption-2-pc-settings

Также если у вас наблюдаются проблемы с вылетами не во время запуска, а прямо внутри игры, то в сети появились файлы сохранений, с помощью которых можно их обойти:

Распакуйте их сюда:

%userprofile%\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Profiles

Тема со списком нерешенных проблем переехала сюда в более наглядном виде:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

и видео, где наглядно видно кол-во фпс на твоей конфигурации)

Ё-мое тру пекарь хвалится видюхой за 90 т.р., CPU за 30 + т.р., моником за 100+ т.р. и т.д. и т.п.. Причем общается с “народом” еле “переплюнув через губу”. Я помню наш разговор по поводу “москвича”. Ну вот он вылез во всей “красе”. По мне не страшно быть бедным — страшно быть дешевым, что нам этот товарисч и демонстрирует.

PS В нынешних реалиях, народная платформа это далеко не ПК )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

В нынешних реалиях, народная платформа это далеко не ПК )

в нынешних реалиях, народная платформа это торренты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

народная платформа это торренты

Ну это уже совсем крайность. Те же ПК игры по ценнику через год другой догонят консольные. Те же заплаченные мною 4000 за мировую премьеру тех же RDR2 ведь растягиваются на 2-3 месяца. Это игра не на пару вечеров. ИМХО за такую сумму получить уровень погружения и истории…называется — дайте еще.

В наших реалиях 4500 за игру + 20 т.р. за консоль или 300000 т.р. за ПК + 2000-3000 т.р. с непонятными перспективами. Не знаю, человек что ценит свое время (+деньги) и нервы выберет первое. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

В наших реалиях 4500 за игру + 20 т.р. за консоль

на консолях игр в разы меньше, дельные эксклюзивы чуть ли не раз в квартал выходят, и далеко не каждая на 2-3 месяца, как рдр2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платить за консольный онлайн в бесплатных играх — не спс

Купи игру у рокстара и занимайся секасом

giphy.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

на консолях игр в разы меньше, дельные эксклюзивы чуть ли не раз в квартал выходят, и далеко не каждая на 2-3 месяца, как рдр2.

Согласен, с учетом различного рода инди + эмуляторы предыдущего поколения приставок. Видимо я играю не так много, эмуляторы ps1-ps2,  денди, сега + старые хиты были затерты до дыр лет так 5-10 назад. Сейчас мне достаточно игр нынешнего поколения игр, времени на все есть часа 2-4 в день.

PS Единственное о чем жалею, нет серии Dead Space 1-3 и SH1-4 на PS4 в русской локализации.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

дельные эксклюзивы чуть ли не раз в квартал

Они стоят десятка обычных. Хотя это мое личное мнение, Ваше право думать(или считать)  иначе.

5 минут назад, Made in Abyss сказал:

Платить за онлайн в бесплатных играх — не спс

Лично я играю в одиночные и как минимум не ММО, у меня на это нет времени и сейчас уже желания. Я лучше, чем задрачивать на новую “шкурку”, проведу время с ребенком или семьей.

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Т.е. дабы комфортно играться на компе нужно железо за 3-4  тысячи баксов, играть в игры в 60 фпс стоит около 260-300 т.р.. По моему у кого-то “фляга течет”, тутошних “золотых мальчиков”.

Э-э-э-э-э, чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Э-э-э-э-э, чего? 

Того. Лично для меня комфортная игра на ПК это FHD и 60 фпс на настройках выше среднего. Вчера ты уверял что ни кто это не гарантирует и вообще мировой стандарт 30 фпс. Делаем вывод — дабы получить 60 + фпс железо нужно как минимум в 3-4 раза мощнее рекомендованных. Начиная с 1060 от рокстаров. Или нет ?. Я вчера с тобой согласился, 30 фпс, так 30 фпс. Ценник на данную “роскошь” начинается не от 10 т.р..

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Они стоят десятка обычных.

даже если и стоят, ты их пройдешь за 2-3 вечера, а что потом? Платину выбивать? Или самому себе челленджи придумывать, типа “а пройду-ка я ее без единого ранения”? Не, обойдусь без этого аутизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

даже если и стоят, ты их пройдешь за 2-3 вечера, а что потом?

Если только Last of Us прошел за неделю. SpiderMan за месяц, Days Gone за 2 месяца, Horizon месяц с +, GOF — 3 недели….

Да по сути не важно, я просто купил игру и получил то что мне было нужно, а не бегаю с настройками и не замеряя фпс. Я все это дерьмо прошел, когда играешь и “дрочишь” счетчик кадров . Я уже не “мальчЫк”, за свои деньги я хочу получать качественный продукт и готов за это платить.

PS Я не задрот, платина у меня одна, Days Gone.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Если только Last of Us прошел за неделю. SpiderMan за месяц, Days Gone за 2 месяца, Horizon месяц с +, GOF — 3 недели….

ну если принимать игры как витаминки, по одной пилюле в день, можно и растянуть.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Того. Лично для меня комфортная игра на ПК это FHD и 60 фпс на настройках выше среднего. Вчера ты уверял что ни кто это не гарантирует и вообще мировой стандарт 30 фпс. Делаем вывод — дабы получить 60 + фпс железо нужно как минимум в 3-4 раза мощнее рекомендованных. Начиная с 1060 от рокстаров. Или нет ?. Я вчера с тобой согласился, 30 фпс, так 30 фпс. Ценник на данную “роскошь” начинается не от 10 т.р..

Нет, не надо обобщать. Есть ленивые, или кривые порты, но это не означает, что нужно судить по ним. Никакое выдуманное тобой железо за 300т.р. не будет гарантией, что никогда не выпустят плохой порт.

Почему по твоему в случае с РДР2 люди считают себя обманутыми? Потому что это не типично, что бы игра работала так медленно. Вот и все. Поэтому 60 фпс — это никакой не миф, а вполне себе реальность на ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Почему по твоему в случае с РДР2 люди считают себя обманутыми?

Потому что их тупо нае*ли, выпустив игру где рекомендованная ВК это 1060. Мне все понятно абсолютно. Про вчерашние 30 фпс и т.д. мне на самом деле смешно, любой игрок на ПК знает минимум для рекомендованных, FHD и минимум 60 фпс. Я лично играл с братом на ПК с 2060, когда ВК ценой в 30 т.р. (средне-высокий конфиг) сливает фпс до 30-40, для меня это не приемлемо и полный бред. Если роки это не пишут — вывод один, в виде рефанда.

9 минут назад, Freeman665 сказал:

ну если принимать игры как витаминки, по одной пилюле в день, можно и растянуть.))

Я бы и рад проводить за ними больше, вот только я….к примеру, сейчас не играю потому что ребенок смотрит мультики. Как больше ? )  Потом жена будет смотреть сериалы. Поэтому я завтра встаю в 8 и до упора играюсь )

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Я бы и рад проводить за ними больше, вот только я….к примеру, сейчас не играю потому что ребенок смотрит мультики. Как больше ? )  Потом жена будет смотреть сериалы. Поэтому я завтра встаю в 8 и до упора играюсь )

ну, кстати, твои 2-4 часа в день — не так и мало. Сюжетную компанию колды за пару вечеров вполне можно осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×