Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Red Dead Redemption 2 есть более 40 настроек графики

Рекомендованные сообщения

220355-RedDeadRedemption2_screen.jpg

Пока пользователи и разработчики разгребают ворох технических проблем, найденных в PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2, журналисты обращают внимание на количество возможных настроек графики.


Пока пользователи и разработчики разгребают ворох технических проблем, найденных в PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2, журналисты обращают внимание на количество возможных настроек графики.

220355-RedDeadRedemption2_screen.jpg

В частности, геймеры могут выбрать один из двух современных API — DirectX 12 или Vulkan. Кроме того, для всех любителей покопаться в меню, приготовлено более 40 настроек графики: можно настроить качество текстур, теней, травы, сглаживания и многое другое. 

А еще для игры уже появился первый мод, который заменяют «шкурку» главного героя на Джокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что лучше ставить Vulkan или DX12 и чем они отличаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775  DX12 лучше использовать под видеокарты от Nvidia а Vulcan под AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stark775 сказал:

А что лучше ставить Vulkan или DX12 и чем они отличаются ?

Если у тебя Тьюринг, то без разницы какой апи, если боле старая карта, то лучше директХ. Для Радеонов лучше Вулкан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но по ходу дела народ разучился ими пользоваться, что не могут подогнать картинку под себя-любимого, а лишь вой стоит что все плохо и не красиво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×