Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отличная реализация RTX, быстрая работа и фиаско NVIDIA: технический обзор Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

213428-2.jpg

Специалисты Digital Foundry опубликовали 20-минутное видео с техническим разбором шутера Call of Duty: Modern Warfare. И они остались в полном восторге от работы Infinity Ward над движком!


Специалисты Digital Foundry опубликовали 20-минутное видео с техническим разбором шутера Call of Duty: Modern Warfare. И они остались в полном восторге от работы Infinity Ward над движком!

  • В игре практически идеальное меню с выбором настроек, похожее на то, что мы видим в играх Ubisoft: каждый пункт подробно описан и, что важно, разница в качестве наглядно показана на сравнительных скриншотах.
  • Рендер Modern Warfare работает только в DirectX 12.
  • В игре можно выбирать разрешение рендера и частоту развертки без смены разрешения экрана — такое встречается очень редко и в основном в играх Ubisoft.
  • Infinity Ward хорошо поработала над оптимизацией трассировки лучей, в результате чего эта опция хорошо работает даже на RTX 2060. В частности, в игре нет полноценного глобального освещения, а слишком мелкие модели обсчитываются по-старинке.

Приличная часть видео посвящена описанию настроек и их влиянию на производительность. Из него вы узнаете, что даже на Xbox One X многие настройки тянут только на «нормальный» из меню на ПК. А, например, детализация частиц практически идентична на всех настройках, но все-таки влияет на производительность.

212716-1.jpg

Наконец, главное: карты от AMD работают в игре лучше, чем от NVIDIA. В частности RX 580 опережает GTX 1060 на приличные 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бета тесте был удивлен производительностью игры на моем ПК, который можно охарактеризовать как бюджетный. Приемлемое соотношение качества картинки к общей производительности стало одним из важных пунктов по принятию решения о покупке игры. Да, постарались на славу, овации заслужили.

P.S. На фоне такой действительно качественной оптимизации остается только удивляться лагам во время кат-сцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, главное: карты от AMD работают в игре лучше, чем от NVIDIA. В частности RX 580 опережает GTX 1060 на приличные 30%.

Ну, вы бы хоть для примера давали какие-то более реальные данные. Сейчас в цену 1060 идет 1660, которая в этом Коде опережает RХ580. При этом 1660 и RX580 примерно в одном ценовом диапазоне. Прям фиаско нечего сказать. А вот то, что 2070 супер идет на равне с 5700ХТ — это другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Goster сказал:

Это в каком сне 580 и 1660 в одной цене?

30 эвриков разница 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

В ролике показывает карту RTX2060, а RIva Tuner показывает потребление более 7 гигабайт видео памяти. Нестыковка, ибо у RTX2060 6 гигабайт памяти. Да и частота i5 8400 должна быть в бусте 4 Ггц, а тут 3800, если только буст не выключили насильно, что глупо. В общем ошибок полно и дальше в видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

В ролике показывает карту RTX2060, а RIva Tuner показывает потребление более 7 гигабайт видео памяти. Нестыковка, ибо у RTX2060 6 гигабайт памяти. Да и частота i5 8400 должна быть в бусте 4 Ггц, а тут 3800, если только буст не выключили насильно, что глупо. В общем ошибок полно и дальше в видео.

У 2060 s — 8 гигов, а в ролике именно она.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, rainmind сказал:

Ну, вы бы хоть для примера давали какие-то более реальные данные.

gtx 1060 — 2016

rx580 — 2017

gtx1660/ti — 2019

Логично сравнивать карты которые вышли +/- в одно время, а не карты разница в возрасте у которых 3-4 года. И это говорит, что 580 все еще держит марку, в отличии от той же 1060.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, rainmind сказал:

При этом 1660 и RX580 примерно в одном ценовом диапазоне.

В одной ценовой диапазоне с 1660 это RX590, а RX580 дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, h1pp0 сказал:

Логично сравнивать карты которые вышли +/- в одно время, а не карты разница в возрасте у которых 3-4 года. И это говорит, что 580 все еще держит марку, в отличии от той же 1060.

Оно может и логично, но уже не актуально. И нет, нельзя предъявлять что кто-то не держит марку, если оно вышло на год раньше. В этой сфере за год очень многое может произойти.

18 минут назад, mc-smail сказал:

В одной ценовой диапазоне с 1660 это RX590, а RX580 дешевле. 

Я зашел в Ситилинк по rx580 15 предложений от 12.5к до 16к. Далее, 1660 23 предложения от 14.5к до 20к. Т.е. ценовые диапазоны явно пересекаются. При этом, 1660 уверенно превосходит RX580, т.е. более высокая цена более высокая производительность, поэтому в целом все соизмеримо. RX 590 8 предложений от 14.5к до 24к. Диапазоны тоже пересекаются, если 590 производительнее, то это вполне соответствует диапазону.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

RX 590 8 предложений от 14.5к до 24к. Диапазоны тоже пересекаются, если 590 производительнее, то это вполне соответствует диапазону.

Можно сказать на уровне. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Всё зависит какая игра под какие карты лучше оптимизировалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Просто в диапазон 20-24к вклинивается уже 1660Ti (32 предложения от 19.5 до 24.5к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

@mc-smail Просто в диапазон 20-24к вклинивается уже 1660Ti (32 предложения от 19.5 до 24.5к)

Открыл сейчас Ситилинк и там RX590 только один вариант за 22 760, с навороченной охлаждением, который вряд ли кто-то будет покупать. Другие вариант все до 17к, даже ДНС открыл и глянул, там тоже свыше 17к карт RX590 нет, поэтому это скорее уже диапазон 1660, за исключением некоторых вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Открыл сейчас Ситилинк и там RX590 только один вариант за 22 760, с навороченной охлаждением, который вряд ли кто-то будет покупать. Другие вариант все до 17к, даже ДНС открыл и глянул, там тоже свыше 17к карт RX590 нет, поэтому это скорее уже диапазон 1660, за исключением некоторых вариантов. 

Так и нормально, в этой игре RX590 и 1660 идут ноздря в ноздрю. А вот 1660Ti вырвался вперед.

Примерно один диапазон, примерно одна производительность.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 часов назад, kepasso сказал:

У 2060 s — 8 гигов, а в ролике именно она.

Что-то не заметил где это указали. Лишь видел RTX 2060 везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×