Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare (2019) (PC)

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, NOR сказал:

это означает , что автор должен был написать игра говно и поставить 2 балла? Обзор получился сносным, и то что он оценил его на 7 баллов, это его личные ощущения, сравнения с предыдущими частями. Вообще сюжет в шутерах, а в колде тем более, всегда был для галочки, знай себе бегай да стреляй, и скипай заставки (или играй мультиплеер). 

Был для галочки, а стал пропагандой. А игру все равно оценивают как обычную. Зачем? Тут явно нестандартный случай и оценивать “объективно” такое себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

для меня, как автора статей, да - это в первую очередь обычная игра. Я не зря упомянул в рецензии, что можно превратить обсуждение сюжета в политический манифест, но делать этого не стал. Как жителю России мне есть что нелестное сказать в адрес сценаристов, но это — субъективизм, не профессионализм.

Как раз оценить объективно качество сценария, который тут подают на серьезных щах — это и есть профессионализм. И т.к. одиночная игра является вполне себе немалой частью продукта, то и влиять на итоговую оценку она должна соответственно.

Сам же пишешь, что перед тобой “глупая чернуха”, но при этом выставляешь игре вполне себе терпимые 7.0 баллов. Никакой профессионализм тут даже близко не наблюдается.

13 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, когда лезешь в обсуждение политики — это как будто добровольно шагаешь на минное поле.

Да причем тут политика? Сам же всячески доносишь мысль, что сделали откровенное дерьмо, но при этом оцениваешь его на 7.0 баллов. Ты же тут в профессионалы себя записал, верно? Значит знаешь, что код — это в основном сетевая игра, но с другой стороны на ПК она не пользуется большой популярностью, и тут наоборот любят гонять в сингл. Так сделай ты две оценки, 7 баллов за мультик и 2-3 за сингл. И никакая политика тут ни при чем. Сделали глупую чернуху и бац вам за это 2 балла за сингл. Делов то.

 

18 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, когда лезешь в обсуждение политики — это как будто добровольно шагаешь на минное поле. Скажешь, что западные разработчики говорят херню — тебя обзовут ватником. Похвалишь или поржешь с этого бреда — назовут имбецилом.

А тут разве разрешены прямые оскорбления? Тем более авторов статей? Очень сомнительная отмаза.

 

19 минут назад, james_sun сказал:

Сириосли, мне вот не хочется добровольно в этот чан с дерьмом лезть. Хотя в материале есть намеки на мое персональное мнение как человека, его должно быть достаточно. 

Так, а зачем ты тогда за рецензию взялся, если игру сделали как пропаганду? Ну, видишь же что пропаганда, так на фига на нее рецензию делаешь? Сам же и залез.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

Еще и на русском написал его. Совсем не палится уууууууууу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , меня порой твои сообщения добивают. У нас на сайте есть единая система оценок. Баллы выставляются всей игре целиком. Если ты до сих пор не заметил.

1 час назад, rainmind сказал:

Сам же пишешь, что перед тобой “глупая чернуха”, но при этом выставляешь игре вполне себе терпимые 7.0 баллов. Никакой профессионализм тут даже близко не наблюдается.

Я пишу, что помимо “глупой чернухи” там еще кое-что есть. 

1 час назад, rainmind сказал:

Да причем тут политика? Сам же всячески доносишь мысль, что сделали откровенное дерьмо, но при этом оцениваешь его на 7.0 баллов.

Еще раз. Я оцениваю не только сюжет, но весь проект целиком.

1 час назад, rainmind сказал:

тут наоборот любят гонять в сингл.

Пруфы-то есть, нет? На PC ее тоже многие берут ради мульта. А сингл либо как довесок, либо вообще не запускают. Я недаром упомянул CoH.

1 час назад, rainmind сказал:

А тут разве разрешены прямые оскорбления? Тем более авторов статей? Очень сомнительная отмаза.

Во-первых, перед кем мне мазаться? Перед тобой? Во-вторых, запрещены, но ты, как вечный участник срачей, сам понимаешь, как такие запреты учитываются в спорах. 

1 час назад, rainmind сказал:

Так, а зачем ты тогда за рецензию взялся, если игру сделали как пропаганду? Ну, видишь же что пропаганда, так на фига на нее рецензию делаешь? Сам же и залез.

Это просто шедевр. Я даже не знаю, как этот поток сознания комментировать. 

51 минуту назад, Zoltonec сказал:

Совсем не палится уууууууууу.

После стольких лет меня раскрыли, dyamn!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Spec Ops: The Line американцам тоже было, что сказать сценаристам, буквально вчера прилетел соловей и доложил, что они вроде затихли. Фух, только выдохнул, так тут еще и русские включились с коловдютей. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

Обзор сносный, оценку русскому не надо было ставить. Объективно не зачем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Я пишу, что помимо “глупой чернухи” там еще кое-что есть. 

ну так че есть или нету? 7 баллов тогда за что?

за чернухи минус 3 балла остается 4 балла итоговая оценка, а то че то немного лицемерно игровая механика ниче так, но русофобия тоже есть но это игнорируется как факт для окончательный оценке, Вы же за объективность, так и пишите за русофобия минус значит это на конечный балл повлияет,  а то оценка как будто там русофобии нету типа все отлично на 7 баллов…. давай фактами пишите и считайте математически на конечную оценку, а то у меня такое ощущения как будто вам занесли чемоданчики. уж просто так от доброты не будете стараться длинную статью писать — тем более русофобской игре, за статью конечно спасибо но не справедливая статья.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 Ага, игнорировать “глупую чернуху” — это оказывается профессионализм.

 

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Kantemir9000 Ага, игнорировать “глупую чернуху” — это оказывается профессионализм.

Тебе действительно порой лучше жевать, чем говорить. Прочитай в словаре,  что значит слово “игнорировать”, что ли.  

@Kantemir9000 , в семь баллов уже включен минус за чернуху. Просто он не такой кричащий, как у некоторых псевдопатриотов. Я понимаю, что тебе и вот еще одному товарищу выше надо было что-то заполненное желчью, а в конце обязательное такое публичное порицание и красный такой большой Нуль. Но это уже какой-то детский сад. Пишите сами, если вам надо, у вас есть возможность выразить свое негодование сюжетом в комментариях. 

Ну разговоры про чемоданчики — это уже классика. Мне только интересно, где ты там в статье увидел лишнюю “доброту”. 
 

4 часа назад, Бэйдлинг сказал:

оценку русскому не надо было ставить.

Вот это любопытное заявление. А можешь объяснить, что ты имеешь ввиду? 

И что если я не считаю себя патриотом? И я уверен, что многие таковые на ресурсе даже не понимают, что это на самом деле такое.

Мне вот есть что предъявить стране, в которой я родился и вырос. Список большой. Другое дело, что я все-таки за справедливость. У нас на 100% есть спорные и негативные моменты в истории, и если разработчики хотели что-то плюнуть в нашу сторону, ну так брали бы их хотя бы, а не сочиняли конченную чушь. Присобачивать же нам чужое дерьмо — это я уже не знаю, это крайняя степень шизофрении.

Плюс, если вы показываете одну сторону подонками, ну так и вторую показывайте такой же. И у Британии, и у США есть точно такие же темные пятна, как и у нас, но только в игре они почти что ангелы, а у нас все как один законченные уроды. Так не бывает. Нам, еще раз, даже не показывают, а почему, собственно, русские в игре такие садисты. Где мотивация? А ее нет. Есть чернуха. 

И ладно, все эти россказни про “серую мораль”. Я бы даже на это не обратил внимание, как я сказал во введении, я давно уже прохожу мимо обещаний маркетологов. Но тут прямо сильнейший диссонанс между этой ложью и тем, что в итоге оказалось. 

Другое дело, опять-таки, срываться на эту провокация и верещать, брызжа слюной и тыкая пальцем — это удел, я не знаю, горячих молодых людей. Я себя к таковым не отношу. Моя задача, взвесить за и против и постараться максимально объективно вынести вердикт, опираясь на собственные ощущения от игры. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

А можешь объяснить, что ты имеешь ввиду? 

Уже писал — Объективно не зачем. Большинство тут Русские, глупо и субъективно утверждать что какой либо народ в целом - не оскорбляет поливание его дерьмом, т.е. при выставление оценки авторитет автора упадёт, оправдание скепсисом же больше удобное обращение к своей конкретной личности чем к реальности, хоть нам и кажется обратное, т.е. опять же стоит на модели личности и не подразумевает ощущений людей кроме конкретных — выбранных, на которых базируется, т.к. любой анализ это форма твоего влияния на действительность, в зависимости от трактовки, а информация — в преобладающем большинстве, субъективная мера человеческого, технического восприятия действительности, да статистически аргументы верные - сетевая игра норм а сюжет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бэйдлинг , ты сначала ратуешь за объективность, а потом говоришь про субъективность. Зайди в другие рецензии русскоязычные, где такую чернуху даже оправдывают, мол, ну вы чего, это же игра, не в первый раз в играх и в Колде в частности русских плохими покажут, и расскажи там, как кого-то оскорбляют подобные вещи. 

Оправданий? Еще раз, перед кем мне оправдываться? Меня спросили — я ответил. 

Авторитет автора? Лайки и отзывы, конечно, вялый срез, но тем не менее они говорят не о падениии, а наоборот.

Сюжет чернуха, и? В этой игре есть много чего помимо сюжета. В той же кампании, представь себе, помимо него есть еще такая штука как ГЕЙМПЛЕЙ, вот с ним все вполне ок. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

@Бэйдлинг , ты сначала ратуешь за объективность, а потом говоришь про субъективность. Зайди в другие рецензии русскоязычные, где такую чернуху даже оправдывают, мол, ну вы чего, это же игра, не в первый раз в играх и в Колде в частности русских плохими покажут, и расскажи там, как кого-то оскорбляют подобные вещи. 

Оправданий? Еще раз, перед кем мне оправдываться? Меня спросили — я ответил. 

Авторитет автора? Лайки и отзывы, конечно, вялый срез, но тем не менее они говорят не о падениии, а наоборот.

Сюжет чернуха, и? В этой игре есть много чего помимо сюжета. В той же кампании, представь себе, помимо него есть еще такая штука как ГЕЙМПЛЕЙ, вот с ним все вполне ок. 

Я не рефлексирую к мнению общества как к объективности — просто чёткое мнение большинства — также один из элементов действительности, со всеми вытекающими. Мы с вами схожи тем что меня, как и любого разумного человека игра - также может не оскорблять, если подходить скептично, но правдивого анализа при этом не будет, я “ратую за объективность” - потому что невозможно игнорируя причинно следственную, явно намеренную, негативную связь “манипуляция-общество” говорить об объективности, геймплей тоже — только элемент хорошей игры, а если брать движок - так он - вообще от части к части закономерно лучше становится, это не значит что не было плохих частей, про вас тоже можно сказать что вы возможно в упор отрицаете манипуляцию из за оправдания схожестью личности с теми кто так поступает, общими стандартами моральной выгоды, можно, но я не это имел ввиду, на этом сайте явное большинство “обиженных от игры русских” в таком положении автор рецензии объективно ставит оценку себе, а не игре, как некогда с дюком-нюкемом, ну и разъясняю вопрос - можно ли игру назвать объективно хорошей если один из её аспектов явно оскорбителен для людей считающих себя нацией на этом элементе и все об этом знают? Ну объективно не шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бэйдлинг , начнем с того, что оценка, тем более оценка игр, никогда не бывает полностью объективной. Стремиться к этому нужно, но если речь идет о таком понятии как удовольствие (а играем мы исключительно для удовольствия), ничего не может быть объективным. 

Оскорбила ли меня данная игра? Нет. Но лицемерие авторов задело. Как я уже сказал выше, это сказалось на оценке. Плакать теперь в углу и пускать сопли пузырем , только из-за того, что кто-то сочинил тупой бред, это удел людей недалеких либо пылких. Моя задача посмотреть на игру целиком, а не только разбивать ее на части (хотя и отдельные составляющие рассматривать тоже нужно, безусловно). Что-то вышло хуже в этот раз, что-то лучше. Отсюда и пляшем. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, право имеем, но центром анализа претендующего на какой то вес/объективность никак не может быть субъективный раздутый интерес, такой - что из за него человек игнорирует серьёзное намеренное искажение, манипуляцию, которое может не воспринимать и не отдавать отчёта, если искажение имеет общественное признание — значит это объективный факт в той или иной форме, если человек это игнорирует/делает намеренно, значит - либо подсознательно это запомнят - его репутация пострадает, либо он на этом хайпится, в любом случае всегда удобней похвалить оценкой далеко не лучшую но дорогую игру, оправдываясь правом на субъективность и легко на этом обесцениться — относительно объективности, потому что игра могла бы быть намного лучше — так что всем бы понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×