Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ChernobyLite рассказали о планах по развитию игры

Рекомендованные сообщения

213004-chernobylite-4k-j9.jpg

Студия The Farm 51 сообщила о планах по развитию собственного экшена Chernobylite, который в данный момент находится в режиме раннего доступа.


Студия The Farm 51 сообщила о планах по развитию собственного экшена Chernobylite, который в данный момент находится в режиме раннего доступа.

212518-map.jpg

Каждые три месяца разработчики планируют выпускать по большому обновлению, которые буду добавлять в проект новые локации, оружие, персонажей и многое другое. Полные релиз при этом должен состояться в конце 2020-го — начале 2021-го.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им надо сначала режиссера и писателя нанять, потому что то что есть сейчас в диалогах — это ад и ужас на уровне  5-го класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта поделка ваще трэш ещё тот, не сюжета вменяемого не выживания, хотя раньше её позиционировали как выживалку а сейчас это просто недоразумение какое-то и уже ясно что и по релизу нечего не изменится в лучшую сторону. Провальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ещё и долгострой. Когда релизнится (2021?wtf), уже нах никому не нужна будет, т.к. подогревать интерес нечем. Диалоги реально днище полное.

Изменено пользователем Chrigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и подождём когда выйдет полностью, а не огрызком. а там и посмотрим стоит оно того или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×