Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е вы не задумывались, что девушки всегда могли уволиться, если бы у них была возможность найти работу “поприличнее” нет: Вы же по доброте своей душевной решили лишить их работы совсем… л-логика, однако. И да, сейчас почти весь мелкий и средний предпринимательский сегмент либо разоряется, либо поглощается. Не льстите себе, что ваш вклад был весомым. При этом главная причина гораздо проще, сетевые супермаркеты покупают дешевле, а поэтому могут и продавать дешевле. Обычному магазину никак не возможно конкурировать в таких условиях У меня в городе за последние 10 лет закрылось 90% несетевых магазинов, некоторые из которых имели отличный персонал и хозяев и отношение к клиенту. Но это не помогает, если они не могут продавать даже  по той же стоимсоти, не говоря уже про “дешевле”.

забавно, что вы пытаетесь мне рассказать как работает маркетинг и торговля, особенно учитывая, что я сам работаю в торговле вот уже 9 лет. так вот у хозяев есть ещё 4 магазина в разных концах пригорода, так что это вполне себе сеть. по поводу работы для девушек — суть в том, что это посёлок, хоть и очень близко находящийся от столицы области (4км). и здание они арендуют. так вот когда он закроется, арендатор сменится, и девушки снова смогут устроится, но уже на человеческих условиях. другой работы в посёлке нет, и не у всех есть личные автомобили чтобы каждый день ездить на работу в город. магазина всего 2, и один киоск. и если раньше по вечерам вся парковка была забита машинами у первого, то теперь у второго. так что, вовсе не в лести дело. люди и правда идут в другой магазин, находящийся дальше от домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AleX-25 сказал:

по поводу работы для девушек — суть в том, что это посёлок, хоть и очень близко находящийся от столицы области (4км). и здание они арендуют. так вот когда он закроется, арендатор сменится, и девушки снова смогут устроится

Что они лишаться работы — это факт, а смогут ли устроиться снова — это далеко не факт, а лишь ваши предположения и надежды, поэтому поговорка “благими намерениями” тут как нельзя кстати. А если зарплата девушек напрямую зависит от продаж, то тем более, но ведь это не суть, вы делаете доброе дело, а последствия пусть разгребают другие :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Что они лишаться работы — это факт, а смогут ли устроиться снова — это далеко не факт, а лишь ваши предположения и надежды, поэтому поговорка “благими намерениями” тут как нельзя кстати. А если зарплата девушек напрямую зависит от продаж, то тем более, но ведь это не суть, вы делаете доброе дело, а последствия пусть разгребают другие :)

что-то не слышал, чтобы кто-то переживал что из-за бойкота егс его сотрудники пойдут по миру. интересненько.

по поводу магазина:

у них почасовка. и я так понимаю, вы не до конца понимаете значение фразы “семнадцатичасовой рабочий день”. попробуйте сами поработать столько. хотя бы один день.
там текучка постоянная, конфликты. если бы они держались за работу, этого бы не было. так что ваши переживания напрасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Обсуждение любой игры, связанной с ЕГС, оборачивается обсуждением исключительно ЕГС. Классика :)

Я вообще не понимаю  тех кто будет ее в егс брать ,если она есть у майков по подписке))

Гораздо выгодней..по цене меньше игры, ещё доступ к здоровенной библиотеке,и даже если она вообще не зайдет то там есть во что поиграть. 

з.ы спасибо сержу за наводку с “ фишкой” как превратить обычную подписку в ультимейт)

ещё дешевле получится.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AleX-25 сказал:

что-то не слышал, чтобы кто-то переживал что из-за бойкота егс его сотрудники пойдут по миру. интересненько.

Не стоит сравнивать возможности трудоустройства специалистов, с девушками продавцами. Это во-первых А во-вторых вы сами назвали “девушек” основной причиной ваших "принципов” и мне "эти причины” показались не достаточно ээ.. “адекватными”? В итоге, мы узнали, что суть даже не в конкретных девушках, так как они все равно не выдержат темпа работы и уволится и их судьба вам интересна постольку-поскольку. Хотя, могу ошибаться. Но ведь, там текучка? А значит таких продавцов уже было прилично. Я не переживаю за этих девушек, потому что не знаю их, а переживать за весь свет никаких нервов не хватит, как я уже сказал, мне  показались не искренними Ваши "переживания”, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Не стоит сравнивать возможности трудоустройства специалистов, с девушками продавцами. Это во-первых А во-вторых вы сами назвали “девушек” основной причиной ваших "принципов” и мне "эти причины” показались не достаточно ээ.. “адекватными”? В итоге, мы узнали, что суть даже не в конкретных девушках, так как они все равно не выдержат темпа работы и уволится и их судьба вам интересна постольку-поскольку. Хотя, могу ошибаться. Но ведь, там текучка? А значит таких продавцов уже было прилично. Я не переживаю за этих девушек, потому что не знаю их, а переживать за весь свет никаких нервов не хватит, как я уже сказал, мне  показались не искренними Ваши "переживания”, вот и все.

как скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду игру в Стиме. Дело банально в нехватке времени во все играть. Сейчас в активной игре 3 игры и ещё 3 периодически заходятся для текущих ивентов, событий и новинок. Поиграю через год в полное издание со всеми патчами. И не придётся как в свое время перепроходить Нью Вегас, чтобы вспомнить механику, сюжет и т. д. при выходе длс. Т. к. игр в Стиме под 1800 штук, играть есть во что. В егс только бесплатная халява с их раздач. Покупки там делать не собираюсь даже ради эксклюзивов. А так в том же ГОГе куча купленных игр и понемногу в оригине и юплее. Как писали тут выше - банально забываю запускать ярлык того же оригина и юплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleX-25 сказал:

я тоже их люблю повыбивать в понравившихся играх. но блин, ждать ради этого год? когда ты и так игру ждёшь 3-5 лет? это очень странно.

Год не такой уже и большой период, многие любят ждать когда выйдет всякое ГОТи издание со всеми плюшками за туже цену а то и ниже. Плюс проект будет полностью отполирован. Ну а если не в терпеться, есть другие платформы, даже тот же мной не сильно любимый магазин Майков и то ачивки имеет. Взял подписку и пошёл играть дешевле и со всеми плюшками. Зачем спрашивается нужен ЕГС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Плюс проект будет полностью отполирован.

Да он и так багами не страдает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да он и так багами не страдает.

Эммм. Обсидианы и без багов? По моему это два несовместимых слова.:laugh: Хотя игры у них отличные, с этим не спорю.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ох. А теперь представь, что кроме ПК есть консоли! И, скажем, Rise of the Tomb Raider у меня на XO, а Shadow — на PS4.

представить могу, осилить — нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

егс-фанатики настолько убоги, что других игр, кроме “доточки с ксочкой” не знают. Как можно было забыть про пубгочку с фортнайточкой?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 600 рублей поиграю наХО:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leprikon01 сказал:

Эммм. Обсидианы и без багов? По моему это два несовместимых слова.:laugh: 

Не переживай, это до сих пор так и есть.

Скрытый текст

PS_Messages_20191018_235152.jpg?width=12

 

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×