Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20-минутное прохождение пролога The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

105132-maxresdefault.jpg

В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.


На IGN появился ролик с частью пролога RPG The Outer Worlds. В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.

Диалог с забаррикадировавшимся в пещере человеком демонстрирует классическую нелинейность от Obsidian. С ним можно разобраться силовым путем или уговорить поделиться с нами найденным.

Также обратите внимание на боевую систему. Она вроде бы намекает на то, что можно сделать ставку на стелс, но увы — «бесшумного» способа убийства в начале игры нет.

Наконец, перед стартом игры вы потратите много времени на создание персонажа. В ролике всего этого нет.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и ПК (Epic Store и Microsoft Store). Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на ПК и Xbox One в день релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind игра контрастов. Со временем что-нибудь новое забабахают, например, цвет морской волны. Кстати, ваш аватар тоже к пурпурному ближе — безобразие как по мне.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

Внимание к себе привлекают. Если бы не эти цвета, то ты бы эти игры хрен вспомнил.

Невольно вспоминается Ninja Theory — у них поголовно цвета такие, как будто на палитру наблевали.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже. Графически вроде неплохая, цвета как цвета, но какая-то немного мультяшная чтоли. Плюс некоторые эффекты слабо проработаны, либо вовсе кислотные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, POW2208 сказал:

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже.

Да вроде нечего, тока мониторы в видосе диссонанс вызывают — под стиль лучше квадратные подошли. В хотелки добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

Вообще-то, визуальный стиль — это ни разу не мелочь. А очень важный элемент для создания атмосферы. И если сингл с ни фига превращают в карнавал, то нафиг такой сингл. Сейчас я не про сабж говорю, т.к. его толком не видел. Но вот пустоши 3 и неоном обмазали и развеселых цветов добавили и получился вычурный пост апокалипсис, поэтому все это и запоминается. Хотя, ничего подобного во второй части даже близко не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторично. Времени мало хороших игр много.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, frostmir сказал:

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

как можно подзабыть, что сюжет один сплошной обман и проходить 2-й раз нету уже смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди безусловно имеют неограниченное пространства для фантазий с возможностью последующего разочарования в неоправданных ожиданиях.

Однако хочется верить, что большая часть людей основывает свои ожидания на каких-то первичных данных и материалах.

В случае с Обсидиан такими материалами являются их предыдущие проекты. Соответственно люди ожидают от новой игры чего-то похожего.

Но тут оказывается, что новая игра не похожа ни на что предыдущие: ни по стелистике, ни по серьезности подачи материала, ни по каким-то другим аспектам.

И естественно их ожидания ломаются. Их отношение к игре становится в лучшем случае нейтральным, а в худшем негативным.

Лично я не такой игры ждал от студии и лично мне она не нравится. Я точно не стану ее покупать даже после появления в Steam. 

И не важно, сыграла роль цветовая палитра, подача материала или сраная эксклюзивность — это мое личное дело и никого оно колыхать не должно.

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SkalderSan сказал:

Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

Самокритично однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

тут мы, видимо, должны начать тебя переубеждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×