Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ATOM RPG выпустили скриншоты дополнения «Трудоград»

Рекомендованные сообщения

195315-screenshot.atom-rpg-road-to-trudo

Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».


Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».

ATOM RPG

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

«Трудоград» запланирован как самостоятельный аддон , история которого продолжает сюжет оригинальной игры, но не требует наличия самой ATOM RPG.

Тем не менее, для тех кто уже поиграл в оригинальный ATOM, в игру будет включена возможность переноса сохранения, чтобы дабы перенести все сделанные выборы в аддон. 

Сюжет «Трудограда» расскажет о поиске персонажем из первой части экспериментального оружия. Игра начинается, когда эти самые поиски приводят кадета в Трудоград — исполинский постапокалиптический город. По ходу развития сюжета у игрока будет возможность исследовать многочисленные подземные лаборатории и бункеры, ознакомиться с жизнью города и принять в ней участие, а затем даже решить судьбу всего Трудограда.

Выйти аддон должен в начале следующего года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это порадовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже совсем другой разговор) Можно будет погонять дальше с финального сейва, заодно может разберусь как попасть во все другие новые локации, которые были добавлены до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудоград — родина нашего страха? :)

Чутка Санитарами повеяло, но мобыть оно и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, что позиционируется, как отдельный и самостоятельный аддон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесу сюда свой старый комментарий. Хотя, мне уже частично ответили. Значит, заранее под дополнение делали

Немного не понял замысел разработчиков касательно самого убойного оружия в игре: зачем его вводить, если оно не используется игроком, или очень ограничено? Для того, чтобы показать, что оно вроде как бы есть, или чтобы его просто потаскать в рюкзаке? Сие так и осталось для меня загадкой.
ПТРД -так мне и не встретился ни разу, хотя патронов на него дополна было (14.5 мм)
ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор
Пистолет «Особый» попался практически на первых локациях - за игру нашёл всего около 20 патронов (9.2 мм)
АС «Вал» и Пулемёт Калашникова - были в последнем бою у служителей культа (за 5 минут до финальных титров) - до этого в игре не попадались.
Ещё не понял прикол с продавцом машин в Перегоне - деньги за УАЗ я ему отдал в 1-й трети игры, а машины так и не увидел до самого конца. Какие-то вечные отмазки насчёт переноса сроков поставки. Если это такой прикол разработчиков, типа тебя кинули - то очень глупо. Ну да ладно, убивать его не стал, благо денег в игре хоть попой ешь, к тому же, если прокачано воровство, то и тратить их некуда, тем более, починил себе ГАЗ М20 «Победа».
В остальном, игра очень даже понравилась.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Upper3 сказал:

ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор

Патроны к ней может изготавливать прирученный техник в твоей деревне.

https://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/ВВЭ

Да и опять-же, все в игре есть — просто зависит от того как скрупулезно ты играешь (как и в большинстве хороших РПГ). Я в своем прохождении, помню, огромную кучу патронов для всего накопил и РПК использовал уже в последней трети своего прохождения вовсю.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то есть официальное подтверждение от Atom Team о том что “Дорога в Трудоград” выйдет только в следующем году? Ни на их оффициальном сайте , ни в группе VK , ни в facebook  я не нашел подобной информации. 

p.s. Просто хочется верить что разработчики выпустят дополнение в этом году 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
      Atlus официально представила Shin Megami Tensei V: Vengeance — дополненное и улучшенное издание оригинальной японской ролевой игры, вышедшей в ноябре 2021 года на Nintendo Switch.
      Упомянутое же Vengeance появится на всех актуальных платформах 21 июня. Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×