Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ATOM RPG выпустили скриншоты дополнения «Трудоград»

Рекомендованные сообщения

195315-screenshot.atom-rpg-road-to-trudo

Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».


Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».

ATOM RPG

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

«Трудоград» запланирован как самостоятельный аддон , история которого продолжает сюжет оригинальной игры, но не требует наличия самой ATOM RPG.

Тем не менее, для тех кто уже поиграл в оригинальный ATOM, в игру будет включена возможность переноса сохранения, чтобы дабы перенести все сделанные выборы в аддон. 

Сюжет «Трудограда» расскажет о поиске персонажем из первой части экспериментального оружия. Игра начинается, когда эти самые поиски приводят кадета в Трудоград — исполинский постапокалиптический город. По ходу развития сюжета у игрока будет возможность исследовать многочисленные подземные лаборатории и бункеры, ознакомиться с жизнью города и принять в ней участие, а затем даже решить судьбу всего Трудограда.

Выйти аддон должен в начале следующего года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это порадовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже совсем другой разговор) Можно будет погонять дальше с финального сейва, заодно может разберусь как попасть во все другие новые локации, которые были добавлены до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудоград — родина нашего страха? :)

Чутка Санитарами повеяло, но мобыть оно и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, что позиционируется, как отдельный и самостоятельный аддон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесу сюда свой старый комментарий. Хотя, мне уже частично ответили. Значит, заранее под дополнение делали

Немного не понял замысел разработчиков касательно самого убойного оружия в игре: зачем его вводить, если оно не используется игроком, или очень ограничено? Для того, чтобы показать, что оно вроде как бы есть, или чтобы его просто потаскать в рюкзаке? Сие так и осталось для меня загадкой.
ПТРД -так мне и не встретился ни разу, хотя патронов на него дополна было (14.5 мм)
ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор
Пистолет «Особый» попался практически на первых локациях - за игру нашёл всего около 20 патронов (9.2 мм)
АС «Вал» и Пулемёт Калашникова - были в последнем бою у служителей культа (за 5 минут до финальных титров) - до этого в игре не попадались.
Ещё не понял прикол с продавцом машин в Перегоне - деньги за УАЗ я ему отдал в 1-й трети игры, а машины так и не увидел до самого конца. Какие-то вечные отмазки насчёт переноса сроков поставки. Если это такой прикол разработчиков, типа тебя кинули - то очень глупо. Ну да ладно, убивать его не стал, благо денег в игре хоть попой ешь, к тому же, если прокачано воровство, то и тратить их некуда, тем более, починил себе ГАЗ М20 «Победа».
В остальном, игра очень даже понравилась.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Upper3 сказал:

ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор

Патроны к ней может изготавливать прирученный техник в твоей деревне.

https://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/ВВЭ

Да и опять-же, все в игре есть — просто зависит от того как скрупулезно ты играешь (как и в большинстве хороших РПГ). Я в своем прохождении, помню, огромную кучу патронов для всего накопил и РПК использовал уже в последней трети своего прохождения вовсю.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то есть официальное подтверждение от Atom Team о том что “Дорога в Трудоград” выйдет только в следующем году? Ни на их оффициальном сайте , ни в группе VK , ни в facebook  я не нашел подобной информации. 

p.s. Просто хочется верить что разработчики выпустят дополнение в этом году 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
      Atlus официально представила Shin Megami Tensei V: Vengeance — дополненное и улучшенное издание оригинальной японской ролевой игры, вышедшей в ноябре 2021 года на Nintendo Switch.
      Упомянутое же Vengeance появится на всех актуальных платформах 21 июня. Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×