Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер космического триллера Deliver Us The Moon

Рекомендованные сообщения

204730-deliver-us-the-moon.png

Издательство Wired Productions и голландская студия KeokeN Interactive отметили релиз космической научно-фантастической эпопеи Deliver Us The Moon в Steam для Windows PC.


Издательство Wired Productions и голландская студия KeokeN Interactive отметили релиз космической научно-фантастической эпопеи Deliver Us The Moon в Steam для Windows PC.

Проект выходит 10 октября. Игра будет стоить 465 рублей.

Отпраздновав окончание Всемирной недели космоса в ООН, Deliver Us The Moon скоро станет доступна для покупки через Steam и GOG. Игра собирается вывести игроков на новые рубежи в жанре адвенчуры, чтоб «вдохновить и удовлетворить их внутренних космонавтов».

Цитата

«Мы на седьмом небе от счастья от того, что наконец можем выпустить Deliver Us The Moon. Человечеству понадобилось тысячи лет, чтобы попасть на Луну, но мы рады сообщить, что наш проект занял всего 4 года, — говорит Коен Дитман, основатель KeokeN Interactive. — Мы очень благодарны сообществу, которое поддержало нас в этом долгом развитии, а также нашим партнерам. Вы действительно были с нами на каждом этапе этого невероятного путешествия.»

Действие Deliver Us The Moon происходит в апокалиптическом, недалеком будущем, когда ресурсы Земли истощены, и человечество ищет помощи вне планеты. Нации объединились, чтобы создать Всемирное космическое агентство — организацию, главная задача которой решение энергетического кризиса. И ответ на нее найден: колонизация и эксплуатация природных запасов Луны — Гелия-3 — для удовлетворения энергетических потребностей растущего населения Земли. Но внезапно связь с Луной прерывается, а источник энергии теряется. Проходит несколько погруженных в темноту и лишенных сил лет, прежде чем объединенное правительство вновь собирается, чтобы приступить к новой миссии — восстановить энергоснабжение и вновь обрести надежду на выживание человеческой расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, james_sun said:

Мы на седьмом месте от счастья

Может, они, всё-таки, на 7 небе от счастья?

 

Это интерактивное кино что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LordAntony сказал:

Это интерактивное кино что ли?

Лучше уж интерактивное кино, чем УГ уровня Щbservation

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выстрелит, возьму в ГОГе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

удовлетворить их внутренних космонавтов

Ну это сложно… адвенчурой то.

Душе надо развернуться:

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отзывы в стиме уже есть. Немного. Потому самые интересные — негативные.  Их целых два) Один отзыв странный, другой в общем, по существу. Основная претензия — игорь то ли короткий, то ли незаконченный.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/9/2019 at 10:06 PM, allyes said:

Основная претензия — игорь то ли короткий, то ли незаконченный.

игра в раннем доступе же почти год была. и отзывы про то, что нет концовки относятся именно к той версии.

On 10/9/2019 at 9:00 PM, StevenStifler said:

Лучше уж интерактивное кино, чем УГ уровня Щbservation

Обсервейшн лучше)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Outcaster сказал:

то, что нет концовки относятся именно к той версии.

Если так, то ладно. А ещё она от 3го лица, что для меня плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×