Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Jenny LeClue — Detectivu (PC)

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Пример с мобильными UI странный.

Вы тут приводили пример с геймпадом и видеокартой. Раз вам не понравился пример с планшетом, я приведу другой. Если вы считаете, что не делать нормальное управление на КиМ это норма, потому что все могут купить геймпад и никаких “личных” заморочек уже не будет, тогда и на оптимизацию в играх не надо жаловаться, если игра тормозит это ваши личные заморочки, что вы не озаботились покупкой такого железа, на котором она не будет тормозить, независимо от качества картинки. Пример аналогичный вашему и звучит так же бредово, стало понятнее моя претензия или нет?

42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Наверное потому что я когда-то играл только на КиМ, пока не понял, что геймпады тупо удобнее. И да, я считаю, что даже на ПК разработчики в первую очередь должны заботиться об управлении с пада, если им приходится выбирать между ним и КиМ.

Ах да, вы опять не считаетесь с чужим мнением, считая, что ваше мнение и ваш “опыт” (слово, которое я вижу в ваших постах не первый раз) единственно верные и других быть не может, но я вас разочарую. Вы такой же человек, как и все, а вкус каждого человека — уникален.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Все более-менее приличные игры — мультиплатформа

Не все. Приведу один пример, которого должно хватить: SC2. Хотя право слово, продолжать можно очень долго. Где же тут “чистая логика” тогда? Или всё спишем на исключения, подтверждающие правило? Это уже чистая демагогия будет.

Я правда не понимаю к чему такой радикализм на тему устройств ввода? Если разработчики решили не тратить 20-30 часов, чтобы по-человечески адаптировать клавомыш и при этом выходят на ПК — это ни что иное как показатель их лени и/или некомпетентности. При этом игра совершенно очаровательная, но косяк с управлением отрицать глупо:

  1. его не адаптировали, хотя игра сама вышла на PC, а не была портирована энтузистами или запущена в эмуляторе;
  2. это занимает не более 30 человекочасов, в такой простенькой с точки зрения механик игре это займёт раз в 5 меньше времени, навскидку.

О чём тут спорить?

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tunalex сказал:

Приведу один пример, которого должно хватить: SC2.

Ещё один пример от Blizzard — Diablo III. Там даже нет поддержки геймпада. Просто нет. Речь именно о РС версии.

И тут у кого то должен произойти разрыв шаблона.

Изменено пользователем Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Хм, не всех сортов, в шутаны на ПК  я всё же лучше КИМ поиграю

я имел в виду не “динамичные игры”, а всё, где есть слово action в жанре. Никто не напишет “action-FPS”, во всяком случае без особой на то необходимости. Darksiders вот action, Absolver, Alan Wake, Bastion, Beyond Good & Evil (первое что увидел в моей библиотеке)

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

например Rocket League имеет отличное КИМ управление и нормальный заточенный под мышь интерфейс

И-и вот мы и пришли к “Плохой пример, мне и на КИМ было ок”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tunalex сказал:

SC2

20 минут назад, Pit сказал:

Diablo III

Этим играм 7-9 лет и это не мультиплатформа. Вы еще 2000 год вспомните.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

вы опять не считаетесь с чужим мнением

Потому что я с ним в корне не согласен.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вы такой же человек, как и все, а вкус каждого человека — уникален.

Понимаете, я ведь тоже когда-то играл только с КиМ, а потом освоил пад и понял, что он практичнее и обязан стать контроллером по умолчанию на всех платформах, включая ПК. Вы же, судя по вашим постам, до сих пор считаете, что КиМ для ПК лучший выбор (прямо как я в 2000 году).

Если бы я писал рецензию на Jenny LeClue, то я бы даже не подумал снижать оценку за то, что в нее неудобно играть на КиМ. А вот за геймпад — да.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если бы я писал рецензию на Jenny LeClue, то я бы даже не подумал снижать оценку за то, что в нее неудобно играть на КиМ. А вот за геймпад — да.

идиотизм. Давайте теперь консольным играм снижать оценки за плохую поддержку мыши.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Потому что я с ним в корне не согласен.

Если уж Сержант с кем то не согласен, то тот по определению не прав, по крайней мере в этом доменном пространстве :)

44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Понимаете, я ведь тоже когда-то играл только с КиМ, а потом освоил пад и понял, что он практичнее и обязан стать контроллером по умолчанию

А я играю с КиМ и с падом, но предпочитаю играть с КиМ и пад у меня тоже есть,  ибо некоторые игры ломают пальцы даже на геймпаде, на КиМ они устают еще быстрее.

46 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы же, судя по вашим постам, до сих пор считаете, что КиМ для ПК лучший выбор

И почему же я не прав, потому что Вас озарило прозрение, а меня чет нет?  Вам самому то не смешно?

52 минуты назад, Celeir сказал:

И-и вот мы и пришли к “Плохой пример, мне и на КИМ было ок”

Пример нормальный — управление там удобное, мышь поддерживается, в интерфейсе мышь полностью функционирует, это я уже писал. Про споры — кому на чем удобнее играть мы уже говорили, мне они не нужны,  я изначально говорил про техническую недоработку сабжа, а не про “удобность” того или иного манипулятора. Кстати, я играл в платиновой лиге, на одну ниже максимальной. Кое-что понимаю в игре. Это не тот случай, когда однозначно можно сказать, что тут джойстик выигрывает у КиМ или наоборот, как в шутерах или файтингах, где все понятно. Тут уже “кому как удобнее”, а я изначально не собирался про это спорить. И сейчас не собираюсь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

на ПК геймпад — основное устройство управления уже лет десять как.

13 часов назад, SerGEAnt сказал:

Этим играм 7-9 лет

Сам выдумал какие-то стандарты, придумал временной интервал, а теперь эти примеры оказывается не годятся. Тут действительно есть стандарты, называются двойные.

Пример с DIII очень показателен. На РС тут нет поддержки геймпада, потому что он на шиш не нужен. В принципе теоретически они могли бы добавить поддержку падов в игру, но зачем? Ведь для любителей падов есть консольная версия DIII со своими фишками. Здесь компания пошла даже дальше удобств реализации разных стилей управления. Они создали несколько разных версий игры! Но на РС то основной орган управления понятно какой.

А нежелание разработчиков адаптировать управление в играх — действительно банальная лень. Другое дело, что апологеты падов (читай консольщики) этого просто не замечают (или не понимают).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pit сказал:

Сам выдумал какие-то стандарты, придумал временной интервал, а теперь эти примеры оказывается не годятся.

Обычные исключения, еще и старые. Не надо придираться к словам — и все сразу станет понятнее. Мы не про индустриальные стандарты говорим, а про возникшие естественным образом.

Типа: современные игры требуют видеокарту 1060+, минимум 4 потока в CPU и геймпад. Но, конечно, вы можете играть на GMA, Celeron и КиМ, никто не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pit сказал:

Пример с DIII очень показателен. На РС тут нет поддержки геймпада, потому что он на шиш не нужен. В принципе теоретически они могли бы добавить поддержку падов в игру, но зачем?

Как это не нужен? Всегда приятно иметь выбор. Многие игроки умоляли добавить поддержку пада. Не добавляют именно потому, что в ПК билд нельзя просто так внедрить падное управление, придется пилить отдельную версию (порт с консолей хаха). Близзард конечно же не будет заморачиваться со всем этим ради игры 7летней давности, которая уже давно в режиме ленивой поддержки находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

идиотизм. Давайте теперь консольным играм снижать оценки за плохую поддержку мыши.

Если они выходят на лучшей платформе в мире, то почему нет? Раз им выпал такой шанс, то должны соответствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Всегда приятно иметь выбор.

Касательно выбора я согласен. Тут даже спорить не буду. Пусть каждый выберет себе устройство управления по нраву. Но изначально то речь шла о каком-то мифическом “золотом стандарте”, т.е. для всех. Проще говоря, идёт подмена понятий, где индивидуальные (частные) предпочтения выдаются за общие. Говорить в данном контексте, что геймпад — основной игровой контроллер на ПК — нонсенс.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

современные игры требуют видеокарту 1060+, минимум 4 потока в CPU и геймпад.

Да не должны они требовать геймпад. КиМ для ПК — устройства ввода по умолчанию, геймпад — опционально. Удобно на паде — играй на паде.

Изменено пользователем Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pit сказал:

КиМ для ПК — устройства ввода по умолчанию

Для ПК — да. Для игрового ПК — нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Для ПК — да. Для игрового ПК — нет. 

Слушай Сержант. Немного оффтопа. Давно уже хотел это написать. Нужно менять систему репутации. Я предлагаю минусы убрать, вместо него ввести смайлик “фейспалм”. Очень нужен! Но он не должен понижать репутацию, просто фейспалм. Ну и можно отдельную доску позора ввести. Подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Для ПК — да. Для игрового ПК — нет. 

Ага, для игрового ПК — игровая мышь с кучей кнопок и over9000k dpi и игровая клавиатура :D

А вообще “игровой компьютер” придумали маркетологи, чтобы загонять железо подороже. Даже тем, кому такое и нафиг не нужно. Родители два раза покупали себе компьютер без меня и оба раза им всучили “игровой ПК”, хотя играют они только в “браузерные игры”, домино там, карты… А для их нужд можно было бы подобрать что-то раза в три дешевле, если бы со мной посоветовались....

Свой первый компьютер взял с рук и ни разу не  обновлял его целиком. Ни одной детали старой уже не сохранилось, но не было такого, чтобы при апгрейде не оставалось нескольких старых зап.частей. Ну и мой комп до сих пор не считается игровым, хотя нет такой игры, которую я не смогу запустить на минималках. Хотя до стандартов указанных выше он, конечно не дотягивает, но я всегда делаю агрейд именно в том ключе, чтобы запускалось, ну и прилично работало (не меньше 30 фпс). А вот все остальное, что вы тут напридумывали, это от избытка денег на развлечения :)

@Pit Я этот смайлик год назад уже в спец. теме предлагал. Он был бы самым любимым :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×