Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

204628-1.jpg

А также несколько роликов и много скриншотов.


Сегодня в 18:00 спало эмбарго на публикации полусотни избранных журналистов и блогеров, приглашенных на превью-ивент в Лос-Анжелесе, посвященный The Last of Us Part 2 (в русской версии «Одни из нас: Часть 2»).

  • Все, что мы видели в трейлерах, почти не относится к основной сюжетной линии. Разработчики тщательно выбирают контент, который видит публика, и не хотят, чтобы у мы узнали до релиза больше, чем нужно.
  • Стелс был серьезно доработан и стал сложнее. Один неудачный выстрел может привести к поднятию тревоги. Разработчики называют его «аналоговым стелсом»: замысел в том, чтобы заставить игрока постоянно двигаться.

Last of Us: Part 2

  • При этом появилась возможность прятаться в кустах, но из-за появления собак сидеть в укрытии долгое время не получится.
  • Собак не обязательно убивать — можно просто усыпить.

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

  • Кусты могут быть разной высоты. Например, чтобы спрятаться в траве, нужно лечь, что ограничит движения Элли.
  • У Элли появилось дерево «прокачки» из трех веток.

Last of Us: Part 2

  • Система крафта была значительно расширена. Например, пустые пластиковые бутылки можно использовать как глушитель для пистолета: одной хватит на три выстрела.
  • Локации стали значительно больше, как и способов проникнуть в нужное место.
  • Врагов разработчики постарались сделать максимально человечными. Они будут постоянно говорит друг о друге, о своих семьях, а находясь при смерти, молить о помощи. При поднятии тревоги они громко координируют свои действия.
  • Игра осталась линейной, но по миру разбросано большое количество записок, раскрывающих лор. Сценаристы работают над тем, чтобы сделать каждого персонажа запоминающимся — даже тех, кто упоминается только в текстах.

Last of Us: Part 2

  • Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».
  • В The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера.
  • О подруге Элли — Дине — ничего не известно. При этом она почти наверняка является предметом мести и жестокости Элли. The Last of Us Part 2 — игра не о любви, а о ненависти.
  • Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.
  • Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя.

Last of Us: Part 2

  • Первая часть была посвящена зараженным, в продолжении они тоже присутствуют, но представляют основную угрозу. Однако, Щелкуны теперь бегают явно быстрее, и убить их скрытно стало сложнее.
  • Один из новых типов врагов — Шамблеры. Они похожи на кликеров, но умеют выделять смертельный газ.
  • Все журналисты хвалят звук. Движок выдает настолько богатую звуковую палитру, что вы будете вздрагивать даже от упавшего в другой стороне дома стакана.
  • В конце демки из тени вышел Джоэл — второй главный герой первой части. Он за эти годы сильно изменился и сблизился с братом, хотя он по-прежнему очень переживает за Элли.

Ролики:

Скриншоты:

Last of Us: Part 2

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Faverman сказал:

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

Тоже заметил, что все как будто рисованное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

К этому наверно уже пора привыкнуть. Сейчас поголовно почти все делают первую презентацию супер красивой а потом делают даунгрейд. Последние несколько лет это стало плохой тенденцией, поэтому первые презентаций я всерьёз не воспринимаю по части графики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Тоже заметил, что все как будто рисованное?

ну не то что бы прямо рисованное, но даунгрейд такой ощутимый.

2 минуты назад, mc-smail сказал:

К этому наверно уже пора привыкнуть

может быть. Но молчать об этом точно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Outcaster сказал:

играть в облачном сервисе — это стыд и позор. лучше на мобилках фортнайт гонять

Хоть раз пробовал? Я сейчас прохожу The Last Of Us на Винде 10,  потом буду проходить DLC. Впечатления сугубо положительные, задумываю о переходе на PlayStation Plus.  Никакого дискомфорта не испытываю вообще.  Выбираешь игру, нажимаешь Play Now и все. на 26 дюймовом мониторе смотрится просто отменно. 

28 минут назад, mc-smail сказал:

К этому наверно уже пора привыкнуть. Сейчас поголовно почти все делают первую презентацию супер красивой а потом делают даунгрейд. Последние несколько лет это стало плохой тенденцией, поэтому первые презентаций я всерьёз не воспринимаю по части графики. 

Все гораздо проще. Для презентаций делают один, презентационный уровень, который весьма мал по размерам, что позволяет выкрутить графон до максимальных значений, чего невозможно добиться в полной игре. Если в игре будет такой же графоний — никакая консоль его не потянет ни при каких условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

Как хорошо что я кошатник, просто обойду обоих.

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.

Годно! Нечто подобное пытались хоть немного реализовать в A Plague Tale, где героиня хоть на словах соболезновала о содеянном. Как-то не комильфо отыгрывать обычного человека у которого к концу игры “послужной список” как после войны во Вьетнаме. Оружие для защиты, а не геноцида всех неписей на карте.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Оружие для защиты, а не геноцида всех неписей на карте.

Так все заражены — лечим мир эвтаназией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DimichZ сказал:

Зочем?

Ну как зачем, мне вот не нравится слушать как проплойка взлетать начинает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×