Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

До релиза необычной RPG Disco Elysium осталось меньше месяца

Рекомендованные сообщения

Выглядит интересно, но моего уровня английского не хватит чтобы погрузиться в этот мир. Я так понимаю расчёт на китайскую аудиторию, в данный момент.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что локализацию на другие языки вообще стоит ожидать.

По словам разработчиков в игре больше 980 тысяч слов. 

8qqVtlyWz0o.jpg

Это на 30 тысяч больше, чем в Planescape: Torment.
На 200 тысяч больше, чем в Dragon Age: Origins.
На 300 тысяч больше, чем в Star Wars: Knights of the Old Republic.
И наполовину больше, чем в первом Baldurs Gate.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

8 психоактивных веществ

Надеюсь разрабы их правильно использовали.

По трейлеру пока нифига ничего не понятно, но сильно интересно. Какой то дизел-панк в стиле 70-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогично… если будет перевод то это будет интересно, а так… без хорошего знания английского (увы и ах… не владею) игра пройдет мимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… выглядит интересно, но без русского, как обычно — мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

@0wn3df1x Плохо, что не будет локализации.


Объем невероятно большой. В два раза больше трилогии книг по Властелину Колец. У таких игр вообще редко бывает официальный перевод, чаще всего случается любительский, и тот может занять несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, знаю конечно что  в итоге будет за игра, но выглядит очень интригующе, причем как в плане идеи так и в плане визуала, но без перевода осилить это все будет на уровне фантастики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и не говоря о том, что каждый перевод при таком объеме будет стоить где-то 100 тысяч долларов (может и больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«запредельным» количеством выборов

А я увидел запредельный микроменеджемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если игрушка выстрелит, то думаю машинный перевод будет очень быстро, а там смотришь и подкорректируют его фанаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Volk111 сказал:

машинный перевод будет очень быстро

Спасибо, мне такого не надо. Тем более в игре опирающейся на текст.

А чем редактировать машинный — проще с оригинала перевести. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

По словам разработчиков в игре больше 980 тысяч слов. 

С огромной кучей повторений небось считали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительное количество слов, действительно огромный объем, даже странно видеть такое у разработчика у которого за плечами нет каких либо игр… Что это ? ставка “все или ничего” ?

Боюсь их ждет провал, западные пользователи привыкли к комиксам, читать такие объемы текста им будет просто не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×