Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитика: продажи инди-игр в Steam рухнули на 70%

Рекомендованные сообщения

121942-3.jpg

Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.


Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.

В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%).

121429-1.jpg

Средняя цена на игру в Steam уменьшилась с $12 до $10.

Статистика считалась по играм, набравшим более 10 обзоров и вышедшим с 5 июля по 6 августа, за исключением ААА-игр; в 2018-м таких набралось 170 штук.

Это выглядит не очень логично, но дорогие игры продаются лучше, чем дешевые.

121430-2.jpg

Причины происходящего лежат на поверхности: пресыщение публики играми, которых стало слишком много. Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

ты так ни какой конкретики и не написал. Твое "не верю" аргументом только дурак примет. 

Что значит никакой конкретики? Сони не приехала на Е3. С твоих слов существует обязательства перед издателями, что она должна рекламировать их продукты. Значит где-то прописано, что на Е3 Сони отрекламирует то-то и то-то. Она не может просто так взять и послать эти соглашения. И тем не менее Сони на Е3 не приехала. Я у тебя спросил как так? 

Еще раз, 30% платят не за мифическую рекламу продуктов, а за определенные обязательства. У Стима тоже самое. Стим как и Сони все свои обязательства выполняет. Все. Какая тебе еще нужна конкретика? Ты много видел возбужденных против Стима дел в суде из-за того, что они не выполнили обязательства? Мое не верю имеет вполне очевидные логические предпосылки, ты же просто мечтаешь как замечательно обо всем заботится Сони))) Еще раз, вся реклама сони направлена на продвижение ЕЕ продуктов, а не игр. И не исключено, что именно Сони платит за использование игровых материалов для рекламы своей системы. Поэтому то, что платит издатель никак не связано с рекламной деятельностью Сони. Поэтому последняя сама вольна на какие выставки ездить и что там показывать. 

Ты можешь сколько угодно извиваться как уж на сковородке, кидаться прямыми оскорблениями в мой адрес, но я задал конкретные вопросы. Ты на эти вопросы не ответил, поэтому все что ты тут написал как я уже говорил дерьма не стоит, т.к. ты за это не отвечаешь. Я же обозначил, где заканчиваются мои умозаключения и попросил тебя их прокомментировать. Так что вперед, посмотрим кто тут дурачок))

И да, лови минус за твою очередную попытку выдать желаемое за действительное))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Setekh сказал:

Сказали что я не прав и тут же на все посты указывающие на ошибки и не правоту стима горение пукана, истерия, и детская аргументация “иди в жопу ты дибил” ибо что бы не делал стим всегда во благо, а если что не так виноваты уроды разрабы, кретины пользователи и егс ибо гейб хочет только хорошо.

твое недавнее видео отличный пример “адекватности” хейтеров стима и защитников егс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, mc-smail сказал:

так чего они ждут и всем разом туда не ломанутся? Продажи ниже, но будем сидеть и дальше в Стим, или проход в Epic Store только по приглашению самого Суини? Странный сервис, вроде сделан для разработчиков, но вот принимать всех кто пострадал от Стим не хотят. Суровая реальность.

Охренеть у тебя логика. За каким макаром им нужно все говно себе тащить? Чтобы стать еще одной игропомойкой как стим?

В этом и преимущество ЕГС, что есть какой-никакой отбор. Мне вот осточертело видеть в выдаче игр миллион анимешных пятнашек, где меняются только картинки, всякий примитив на RPG Maker и GameMaker.

https://store.steampowered.com/app/874700/The_Putinland_Divide__Conquer/ — вот, одна из миллиона поделок в стиме. Можно ли это назвать полноценной игрой? Нет. 

Я в стиме c 2010 года и застал золотую эпоху инди. Такие игры как Super Meat Boy, Bastion, Braid, Binding of Isaac, Aquaria. Они были в списке новинок на виду и заслуженно собирали кучу денег. Сейчас же приходится о качественном инди на сторонних сайтах узнавать, иначе легко пропустить в потоке шлака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ShishKebab сказал:

В этом и преимущество ЕГС, что есть какой-никакой отбор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×