Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитика: продажи инди-игр в Steam рухнули на 70%

Рекомендованные сообщения

121942-3.jpg

Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.


Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.

В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%).

121429-1.jpg

Средняя цена на игру в Steam уменьшилась с $12 до $10.

Статистика считалась по играм, набравшим более 10 обзоров и вышедшим с 5 июля по 6 августа, за исключением ААА-игр; в 2018-м таких набралось 170 штук.

Это выглядит не очень логично, но дорогие игры продаются лучше, чем дешевые.

121430-2.jpg

Причины происходящего лежат на поверхности: пресыщение публики играми, которых стало слишком много. Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Сколько рекламы инди игр было на Е3 на сцене Валв за последние 10 лет? На Стендах МС и Сони постоянно. 

постоянно, ага. Только сравни количество инди в стиме и на консолях. Прорекламировать десяток игрушек в год мс и сони вполне могут даже не беря 30%.

11 минут назад, Bkmz сказал:

Именно создала, убрав рамки и сказав "платите 100$ и добро пожаловать".

100 баксов и есть рамка. Но никудышная, этого не отнять. А главное, один раз заплатил и ваяй поделки сколько хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Этим они рекламируют не игры, а свои системы. Поэтому эти выступления оплачиваются вовсе не из 30%, а из рекламного бюджета Сони для условной плэйстейшен.

Левые отмазки дурачка не понимающего даже озов экономики. Бюджет по твоему из воздуха берется? Это и есть те самые 30% которые им платят. А на что Валв тратит свои 30%? Почему я не вижу что бы валв ездила по выстовкам рекламируя себя и игры которые у себя представлены?

15 минут назад, rainmind сказал:

то ты в таком же положении что и я

Нет. Я привел конкретные примеры. Ты же ни чего не противопоставил сказав дебильное "не верю".

10 минут назад, Freeman665 сказал:

постоянно, ага. Только сравни количество инди в стиме и на консолях. Прорекламировать десяток игрушек в год мс и сони вполне могут даже не беря 30%.

Это повод вообще ни чего не делать? Где хоть такие действия? Где стенды от Валв? Почему ПК стенды абсолютно никогда не рекламируются стлами Валв? Почему на Е3 и прочие выставки, ПК сцену представляют кто угодно, вплоть до ненавистной Эпик Геймс, а Валв абсолютно ни чего не делает?

13 минут назад, Freeman665 сказал:

100 баксов и есть рамка.

Рамка был Гринлайт. А 100$ сейчас даже младшекласстник в Российских деревнях наскрести сможет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

А на что Валв тратит свои 30%? Почему я не вижу что бы валв ездила по выстовкам рекламируя себя и игры которые у себя представлены?

на этом месте должен бы появиться персонаж с аватаркой енота и сказать про “мамкиных экономистов”, лучше Гейба знающих, как зарабатывать деньги и на что их тратить, но что-то подсказывает, что он промолчит, ведь тут не егс ругают.

6 минут назад, Bkmz сказал:

А 100$ сейчас даже младшекласстник в Российских деревнях наскрести сможет.

о чем и речь. Почему-то жадный Габен не хочет поднять планку хотя бы до 1000$.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Bkmz сказал:

. А на что Валв тратит свои 30%

Ты хоть примерно представляешь во сколько валв обходится поддержание серверов для доступа к тысячам игр для миллионов пользователей? 

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman не дороже чем Сони, МС, Нинтендо, Гугл, Эппл, ЕпикГеймс и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

не дороже чем Сони, МС, Нинтендо, Гугл, Эппл, ЕпикГеймс и т.п.

Ну так они все и берут по 30 процентов. За исключением эгс, но он по объемам мягко говоря уступает всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Faverman сказал:

Ну так они все и берут по 30 процентов. За исключением эгс, но он по объемам мягко говоря уступает всем остальным.

не только 30%, там еще платный мультиплеер, только за это пользователь уже расплачивается из своего кармана.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Bkmz said:

Она смотрит на проблему разработчика игр, а не индустрию в целом. И об этом говорят уже больше года. 

это нормальный процесс, когда индустрия растёт, но доля каждого участника при этом снижается. для этого не нужна аналитика. так было всегда. основной куш получают те, кто был в начале, выйдя на безрыбье. так абсолютно в любой сфере происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

это нормальный процесс, когда индустрия растёт, но доля каждого участника при этом снижается

Это нормально когда она растет. Только индисцена сейчас наоборот уменьшается. Растет доля людей которые просто всякую чушь с коленки выкидывают и тем самым воруя деньги именно у полноценных разработчиков полноценных игр.

1 час назад, Faverman сказал:

Ну так они все и берут по 30 процентов. За исключением эгс, но он по объемам мягко говоря уступает всем остальным.

Ну так она сама в этом виновата. Из за того что Валв берет неоправдано много, все крупные издатели от них разбежались. Сейчас  там только те кто не хочет заморачиваться и те у кого нет выбора. ЕГС этот выбор им дает. Хотя бы отбивать деньги сходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Bkmz said:

Это нормально когда она растет. Только индисцена сейчас наоборот уменьшается.

так она растёт. увеличевшееся количества “мусора” — это как раз один из побочных продуктов роста. все хотят откусить кусок успешного растущего пирога. но даже без треша, сейчас еженедельно выходит по 5-10-15 интересных игр на любой вкус. еще 10 лет назад такого количества даже близко не было. и это не считая А-АА-ААА продукции, которая так же никуда не делась. при этом рынок именно покупателей почти не растёт. видно по продажам тех же консолей. как были суммарные 150 млн., так и сохраняются. то есть количество игр выросло в разы, а количество покупателей не растёт уже лет 15. всякие любители мобилок или китайцы по-прежнему живут в параллельной реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Faverman сказал:

30000 баксов на одного человека в год, если ты работаешь в маленькой инди-студии — очень даже неплохо.

Неплохо? В том же Манчестере, откуда сама студия No more Robots, средняя зарплата 50 000 $ в год. И 30 тысяч не на одного человека, а на всех.

3 часа назад, rainmind сказал:

В частности интересует какие на себя обязанности берет Волве, когда заключаешь с ней договор. 

Волве давно продали китайцам из Geely Automobile, потому никаких обязанностей она брать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Левые отмазки дурачка не понимающего даже озов экономики. Бюджет по твоему из воздуха берется? Это и есть те самые 30% которые им платят.

Ну-ка, ну-ка, умненький мальчик, расскажи-ка мне про эти самые Озы экономики))

 

5 часов назад, Bkmz сказал:

А на что Валв тратит свои 30%? Почему я не вижу что бы валв ездила по выстовкам рекламируя себя и игры которые у себя представлены?

Еще раз. Какие конкретно обязательства берет на себя Волве? 

5 часов назад, Bkmz сказал:

Нет. Я привел конкретные примеры. Ты же ни чего не противопоставил сказав дебильное "не верю".

Ты ничего не привел. Где факты? Где подтверждения твоих слов, а не фантазии? Где реальные доказательства, что конференции Сони устроены ей для продвижения игр, а не своей системы? Где все это? Так что не нужно тут втирать, что ты привел что-то, что подтверждает твои слова, твои примеры без фактов говна не стоят.

5 часов назад, Bkmz сказал:

Это повод вообще ни чего не делать? Где хоть такие действия? Где стенды от Валв? Почему ПК стенды абсолютно никогда не рекламируются стлами Валв? Почему на Е3 и прочие выставки, ПК сцену представляют кто угодно, вплоть до ненавистной Эпик Геймс, а Валв абсолютно ни чего не делает?

А зачем все это? Можешь ответить? 

4 часа назад, Bkmz сказал:

@Faverman не дороже чем Сони, МС, Нинтендо, Гугл, Эппл, ЕпикГеймс и т.п.

А эпикгеймс тут причем? У них ничего похожего на сервис Волве нет. Да и у остальных по сути тоже. Так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ты так ни какой конкретики и не написал. Твое "не верю" аргументом только дурак примет. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы конечно продолжайте срач EGS vs Steam (кто вам запретит), у меня только один вопрос: вы скоро закончите, или мне за добавкой попкорна идти, а то уж больно интересно читать ваши доводы (с обеих сторон), повторяемые в сотый раз? Всё таки жаль, что вам не платят, а то вы так стараетесь и всё за зря, ну хоть форуму траффик.

Скрытый текст

mem_popkorn_2_23064750-600x338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказали что я не прав и тут же на все посты указывающие на ошибки и не правоту стима горение пукана, истерия, и детская аргументация “иди в жопу ты дибил” ибо что бы не делал стим всегда во благо, а если что не так виноваты уроды разрабы, кретины пользователи и егс ибо гейб хочет только хорошо.

35 минут назад, Evangelion_1 сказал:

ну хоть форуму траффик.

Ну вот есть же плюс, да и народу хлеб и зрелища.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×