Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@the punisher для меня совершенство будет, когда у каждого NPC будет свой интеллект, не запрограммированный. Типа нейронных сетей. Но даже один интеллект жрет сейчас нехило так ресурсов и при этом не отличается умом, а сделать живой мир это не в моей жизни походу :)

я бы не стал так загадывать, ибо игроиндустрия ну очень сильно продвинулась за последние 20лет, и то, что сейчас кажется само-собой разумеющиеся, тогда было за гранью фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@the punisher для меня совершенство будет, когда у каждого NPC будет свой интеллект, не запрограммированный. Типа нейронных сетей. 

Дааа, на максимальной сложности NPC объединятся, заблокируют акк игрока, взломают его кредитку и будут дальше сами строить светлое будущие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну нет, в том смысле, что игровой мир будет населен разумными NPC, но не нарушающими логику этого мира, а только лишь имитирующие людей. Тогда приключения в таком мирке могут быть бесконечными и весьма не тривиальными, ведь развитие сюжета будет напрямую зависеть от их “свободных” действий. Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый Ну нет, в том смысле, что игровой мир будет населен разумными NPC, но не нарушающими логику этого мира, а только лишь имитирующие людей. Тогда приключения в таком мирке могут быть бесконечными и весьма не тривиальными, ведь развитие сюжета будет напрямую зависеть от их “свободных” действий. Как-то так :)

то, что вы описываете уже есть, в какой-то мере: онлайн называется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Да, шучу. Просто рассказ забавный вспомнился давно в каком то журнале читал. Там ИИ на минимуме “Гыы!” с дубиной, а потом все умней, умней, игрока гнобят, деньги в реале зарабатывает. А на самом максимуме ИИ опять “Гыы!” с дубиной поскольку задача ИИ максимально эффектно проиграть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

то, что вы описываете уже есть, в какой-то мере: онлайн называется) 

К сожалению, даже в ММО нет примеров, где игроки могли бы сами изменять мир с течением времени. Этим занимаются разработчики. А еще вся инфраструктура — торговля,  строительство и т.д. обычно лежит на плечах разработчиков и NPC, поскольку сложно объединить игроков в одном мире, где одни бы играли в “майнкрафт” а другие в ВоВ… :D (образно), а кто то даже в веселую ферму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый  Учитывая что за последние лет так 10-15 продвижение в ии противника по сути на 0. Я сомневаюсь что что то интересное выйдет ближайшие лет так 20.

 

@DarkHunterRu В современных ммо везде ограничения вплоть до торговли.Это продовать нельзя,эта шмотка привязывается,в пати собирает автоматом и т.д. Самыми свободными ммо были линяга 2 и ультима если не путаю. Да и то в итоге все ток усугубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Вменяемый ИИ можно щас норм сделать, а вот сделать что б игрок смог этот ИИ победить… это сложна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Сейчас ммо рынок игр мертв. Что уж говорить когда на игру 15 летней давности набросились как с голодного края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Да я в курсе ММО, самые популярные лично опробовал. Но даже в ультиме, при всем разнообразии профессий нельзя было менять мир руками игрока. Максимум — построить парочку домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Вменяемый ии это не тот который стреляет тебе в голову через всю карту. Как пример интересного ии всегда ссылаются на фиар.

@DarkHunterRu Ну единственная новая ммо это лост арк,и это такое прыжок назад,что я ужасаюсь даже. А про вов вообще мракобесие.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@Ленивый Пример интересного ии всегда ссылаются на фиар.

Вот именно — там ИИ изображает кипучую деятельность, причем для понятности враги тебе по рации кричат: “бросая гранату, обходи и т.д.” постоянно шуршат короче. Чувствуется что противники есть. Если бы враги просто закинули в комнату пару гранат, а потом отымели игрока из 5 сразу стволов — вряд ли игру хвали бы за ИИ:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый А что современные стоят и стреляют в твоем направлении:)) Зашел за угол,а они остаются за углом и продолжают пялится на меня через стенку,ну хоть в стенку не стреляют. Короче ну его:))

@Ленивый Так они обходят,кидают гранаты,выманивают из укрытия. Этим фиер и отличается,когда к тебе в спину неожиданно может выйти противник. И он не заспавнился там,а обошел тебя. Поэтому эта игра и сложная была.  А в современных играх противник это губка для впитывания урона. Как в контрол.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Если бы враги просто закинули в комнату пару гранат, а потом отымели игрока из 5 сразу стволов — вряд ли игру хвали бы за ИИ:) 

ест-но, игроку же хочется быть в курсе того, что они делают)

хотя именно в F.E.A.R. переигрывал просто дикое кол-во раз многие перестрелки, ибо каждый бой был как будто в первый раз. ИИ там был действительно Крайне хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×