Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Если человек не ролевик и ему не интересно все, что с этим связано, то зачем он в это играет?

Мне например сюжет и прокачка интересны. Ролевики не за компом, а по лесам бегают в костюмах эльфов — вот это отыгрыш роли — но меня чот не тянет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Если человек не ролевик и ему не интересно все, что с этим связано, то зачем он в это играет?

тут я бы мог ответить так, как говорят некоторые тут: много читать не интересно, для этого есть книжки, как и избыточная вариативность лишь угнетает весь процесс, ибо становиться просто скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ролевики не за компом, а по лесам бегают в костюмах эльфов — вот это отыгрыш роли — но меня чот не тянет:D

Это совсем не те ролевики, но отношение имеют к сабжу.

3 минуты назад, the punisher сказал:

тут я бы мог ответить так, как говорят некоторые тут: много читать не интересно, для этого есть книжки, как и избыточная вариативность лишь угнетает весь процесс, ибо становиться просто скучно)

Остается вопрос, зачем вы тогда лезете туда, где вам не нравится?

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

А вариант — Наиграно 0,1 час. ”Игра говно. Не брать даже на распродаже.” — лучше?:)

Тут хоть человек знает что говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Остается вопрос, зачем вы тогда лезете туда, где вам не нравится?

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

ну можно же понять: он страдал, давился, пытался распробовать, но...мыши плакали, кололись, но продолжали пожирать кактус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А вариант — Наиграно 0,1 час. ”Игра говно. Не брать даже на распродаже.” — лучше?

Тут хоть понятно, что человеку реально не понравилось. А 200 часов жрать дерьмо? Это крайняя степень мазохизма, особливо, если тебе за это не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Northern сказал:

Остается вопрос, зачем вы тогда лезете туда, где вам не нравится?

Это уже из серии Стимовских “рецензий” — “Наиграл 200 часов. Игра говно. Не брать даже на распродаже.”

Всегда воспринимал это как обычный троллинг. Хотя может человек куркуль и ему просто жалко денег потраченных с не съеденных обедов или не выпитого пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2019 в 15:37, subsonic сказал:

Или вы думаете, засунули в игру прокачку и она стала РПГ?!)) Игры в жанре РПГ в первую очередь должны ощущаться как РПГ, а не как ШУТЕР (!)...

То есть по вашему, если игра будет от третьего лица, шутерная механика в игре исчезнет и игра сразу станет больше РПГ? с тактической паузой и пошаговыми боями? Спасибо, посмеялся. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Тут хоть понятно, что человеку реально не понравилось. А 200 часов жрать дерьмо? Это крайняя степень мазохизма, особливо, если тебе за это не платят.

Я про адекватность рецензии, какой ты больше поверишь?

Кстати о тараканах, у меня вот например в Revelations 2 наиграно 110 часов, могу сказать игра гавно и даже не прошёл до конца дропнул:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Я про адекватность рецензии, какой ты больше поверишь?

В адекватность рецензий я уже давно не верю, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

В адекватность рецензий я уже давно не верю, увы.

Я тоже, но читать иногда очень доставляет. Например минус первому резику за то что нет коопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ютубе нашел забавный коммент по претензиям к ролику. Капс это задумка автора.

Цитата

А МОЖНА ШОБ СТРЕЛЬБА КАК В ДУМЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАК В БАТТЛФИЛД БЭД КОМПАНИ, ВОЖДЕНИЕ КАК В ФОРЗА МОТОРСПОРТ, РУКОПАШКА КАК В ЯКУДЗЕ, НО ТОК ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, А ЕСЛИ ГЕРОЙ С КИБЕРКАТАНОЙ - ПУСТЬ РУБИТ, КАК ТЫСЯЧА РАЙДЕНОВ. ГРАФОН НУЖЕН КАК В КРУЗИСЕ 4, ПОВЕДЕНИЕ NPC УПРАВЛЯЕТСЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ НЕЙРОСЕТЬЮ, ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2, ОТЫГРЫШ КАК В ARCANUM, ЛЕВЕЛДИЗАЙН КАК У ARKANE, ОСВЕЩЕНИЕ КАК У ХУАНГА, ДРАМА КАК У ШЕКСПИРА, ПОСТАНОВКА КАК У КОДЗИМЫ, МУЗЫКА ХАНЦА ЦИММЕРА (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ), ТАЙНЫ КАК В ШЕРЛОКЕ ИЗ BBC, СПЕЦЭФФЕКТЫ ШОТЛАНДСКОЙ ЦЕРКВИ И КИАНУ РИВЗ В РОЛИ КОНСТАНТИНА ШОБ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ! И ШОБ КАМЕО БЫЛИ С ГОСЛИНГОМ И ФОРДОМ И ШОБ НЕОН И ДОЖДЬ БЫЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК АНИМАЦИИ СТРОГО КАК В ЛАСТ ОФ АС 2, ЗВУК КАК В ХЕЛЛБЛЕЙД - ИНАЧЕ ПЕРЕХАЙПАНОЕ ГОВНО ЭТОТ ВАШ КИБЕРПУК, КАК И ДЕРЬМАК 3, ОПЯТЬ ПОЛЯКИ ВЫКАКАЛИ, А ВЫ И РАДИ НАЛИЗЫВАТЬ

Жирным выделил специально для the punisher ))))

PS Кстати у ролика появились официальные русские субтитры. Мало ли кто ждал.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Странно что на ютубе. Эт стеб одного обзорщика был. 

https://vk.com/thedrzj?w=wall-30116248_454254

 

@DarkHunterRu Что бы ты понимал я ему это уже кидал. Он мне ответил.

 

В 31.08.2019 в 14:55, the punisher сказал:

мне лично, как и многим. Я следил за обещалками разрабов, и не один год.

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати у ролика появились официальные русские субтитры.

Они чуть ли не сразу появились.

@DarkHunterRu  Я удивлен что после моего с ним разговора ,ему вообще пытаются что либо доказать. Человек живет в узких рамках своего розового мира. Ему ничего не доказать.

Когда существует гитс ,считать что киберпанк это ток ночь,узкие улочки и неон,это безумие. Да и вообще считать что вот то что ты прочитал это эталон и так должно быть везде так же безумие.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin я уже выше сказал, что вполне все устраивает и моя точка зрения не является истиной в последней инстанции, что и так понятно было, я надеюсь.

привел в пример игры, которые соответствовали моему изложению местной атмосферы, как сделал это сой товарищ по дискуссии, приведя в пример Deus Ex HR.

в чём проблема понять то, что я ровно так же очень жду игру, и меня пока более, чем устраивает то, что Уже видел?

это не отменяет того, что хотелось бы видеть все ещё в лучшем виде, но так совершенствованию нет предела, на сколько я знаю, и надо стремиться к лучшему, или довольствоваться малым и то, что Уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher для меня совершенство будет, когда у каждого NPC будет свой интеллект, не запрограммированный. Типа нейронных сетей. Но даже один интеллект жрет сейчас нехило так ресурсов и при этом не отличается умом, а сделать живой мир это не в моей жизни походу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×