Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

А что там есть текст подтверждающий ваши слова? Так вперед, цитируйте. Только, боюсь, там такого нет. Я это знаю наверняка. Но вы можете попробовать меня удивить.

там такого нет, но мы то все это видели в фильмах/играх, плюс читали, или нет? Это называется атмосфера.

В вики лишь основное понятие киберпанка, как таковое. Что, в принципе, логично.

это не отменяет того, что вы именно выдернули удобный вам текст,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Вкусовщина

Какая к черту вкусовщина? Игровая индустрия существует уже довольно давно и все термин, а так же отличительные особенности жанров давно и четко прописаны, чак, чтобы не возникало никаких спорных моментов. Но всегда найдутся люди, которые плевали на все определения и устанавливают жанр по своим личным соображением. Будь то жанр РПГ или жанр Киберпанка. И это и есть настоящая глупость. Хорошо, что до чего то другого не добрались, а то овал будут кругом называть, ведь это как посмотреть да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Какая к черту вкусовщина?

Что от первого лица, что от 3 лица, что в изометрии, что в спрайтах — если игра РПГ — она останется РПГ. А а личные предпочтения — это именно вкусовщина. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

но мы то все это видели в фильмах/играх, плюс читали, или нет

а я вот не видел слона, может их не существует? А по телевизору делают компьютерную графику.

6 минут назад, the punisher сказал:

Это называется атмосфера.

Атмосфера это другое, то что назвали вы — это называется “клише”.

6 минут назад, the punisher сказал:

это не отменяет того, что вы именно выдернули удобный вам текст,

Там нет неудобного мне текста и вы сами это подтвердили.

6 минут назад, the punisher сказал:

там такого нет,

или вы снова отказываетесь от своих слов? Если хотите меня переубедить.  подтверждайте цитатами. То, что у вас богатое воображение я уже понял. Мне не важно, что вы думаете. Давайте отталкиваться от общепринятого мнения на этот счет да?

@Ленивый В таком смысле все так, а в том, что для одного игра может быть РПГ, а для другого нет — все не так. Но поскольку вы уже уточнили, с этим мы разобрались.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

а я вот не видел слона, может их не существует? А по телевизору делают компьютерную графику.

Атмосфера это другое, то что назвали вы — это называется “клише”.

друг мой, Земля круглая, из космоса видно, но то, что вы этого не видели, не означает того, что это не так)

вполне возможно была подмена понятий, как вам будет угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, the punisher сказал:

что вы этого не видели, не означает того, что это не так)

Цитата

мы то все это видели в фильмах/играх, плюс читали

Собственно вы сами себе и ответили. К этому я вас и вел. Если вы не видели киберпанк, события которого происходят днем или на открытых пространствах, то это не значит что его нет. За примерами далеко ходить не надо, возьмем Deus Ex HR, это явно киберпанк и события там частенько происходят днем. А некоторые миссии хоть и коридорные, происходят на довольно открытых пространствах. Например, последняя.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

@DarkHunterRu Забей, говорить с ним дохлый номер. Постоянно берёт из контекста и съезжает.

ваши домыслы, на счёт других, исключительно ваши проблемы.

я говорю по теме, но если мы разных точек зрения, это не означает того, что кто-то из нас не прав вообще.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

 

ну ок, на счёт тебя, и кого-то ещё ошибся, ты/другие не вкурсе, виноват я)

Изменено пользователем the punisher
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

ну ок, на счёт тебя, и кого-то ещё ошибся, ты/другие не вкурсе, виноват я)

Я так и знал, что вы не поймете по двум цитатам, поэтому я поправил пост, дополнив его. Можете перечитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я так и знал, что вы не поймете по двум цитатам, поэтому я поправил пост, дополнив его. Можете перечитать.

я давно все понял, но отхождения от некого канона ни кто не отменял. В конце концов у каждого своё видение некой “атмосферы”.

В Deus Ex 1-2, Blade Runner, Observer ни какого солнышка и ясной погоды, тоже как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

если есть прокачка - значит РПГ.

РПГ это отыгрыш роли, если он есть, значит это РПГ. В саму аббревиатуру запихнули суть. RTS, TBS, RPG..
Но, всегда найдутся новаторы-классификаторы, прибивающие яйца к полу. *рукалицо*

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

РПГ это отыгрыш роли, если он есть, значит это РПГ. 

Смотря что такое отыгрыш роли — в Думе вживаемся в роль космоодесанта, в Ведьмаке никого не отыгрываем смотрим за историей ГГ ...хз. Отыгрыш роли это в “классике” создал злобного мага некроманта извращенца — соответствуй что б интересно играть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 
В Ведьмаке ты отыгрываешь роль непосредственно Геральта. И действуешь по своему разумению. Придерживаться книжного канона или играть своим Геральтом, что приведет к разному развитию сюжету, хотя серия Ведьмак и не является РПГ в чистом виде, кроме первой части, которая из-за Авроры была близка модели Bioware.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

хотя серия Ведьмак и не является РПГ в чистом виде

@Northern Что такое РПГ в чистом виде?

17 минут назад, Northern сказал:

РПГ это отыгрыш роли, если он есть, значит это РПГ. В саму аббревиатуру запихнули суть.

Цитата

Role-Playing Game( RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.

Т.е. очки ха-к, сюжет и квесты. А отыгрыш роли в настолках нужен что б адекватно отвечать на вопросы ведущего. На компе это ненужно, например в фолыче2 создать дауна — не надо дурачка отыгрывать персонаж неплохо будет тупить и сам в разговорах. Как играть отыгрывать роль или нет каждый за себя решает — помогать старушкам играя за паладина или тырить кошельки играя им же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Как играть отыгрывать роль или нет каждый за себя решает — помогать старушкам играя за паладина или тырить кошельки играя им же.

Если человек не ролевик и ему не интересно все, что с этим связано, то зачем он в это играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×