Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Чойт открытое небо это что то не впихуемое?

В киберпанке нет неба. Там дождь и неоновые огни реклам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

В киберпанке нет неба. Там дождь и неоновые огни реклам.

В трейлере было.

В деусексах было.

Много где было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Чойт открытое небо это что то не впихуемое?

ты перепутал жанровую принадлежность игры

2 минуты назад, kikk сказал:

В деусексах было.

источники вдохновения разрабов разные.

тут классика Киберпанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kikk сказал:

Чойт открытое небо это что то не впихуемое?

Байки с машинами там под закрытым ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

тут классика Киберпанка

кхм, за классику уже классики пояснили, открытые местности были в трейлере.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Байки с машинами там под закрытым ездят?

 Там так мало этого показали что есть определенные опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Там так мало этого показали что есть определенные опасения.

Тебе фалаут нужен или киберпанк? Мне так всё что показали устраивает — если будет хороший сюжет и богатая и интересная система квестов. А это по видосам хрен поймёшь — надо подождать и самому поШупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Тебе фалаут нужен или киберпанк?

Нормальная игра нужна.

Киберпанк можно и не в одних  темных коридорах с хреновым освещением показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, kikk сказал:

кхм, за классику уже классики пояснили, открытые местности были в трейлере.

у разрабов надо спрашивать, чем они дальше начали вдохновляться, отходя от канона.

они много чего говорили, что помнят некоторые, и совсем забыли другие)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Ты надоел уже со своими розовыми сказками без пруфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Нормальная игра нужна.

Угу, джва года ждал. Понятие нормальная игра у всех разное. 

4 минуты назад, the punisher сказал:

у разрабов надо спрашивать, чем они дальше начали вдохновляться, отходя от канона.

И что у нас за канон? Это не вселенная, это жанр всё таки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kikk сказал:

Нормальная игра нужна.

Киберпанк можно и не в одних  темных коридорах с хреновым освещением показать.

верю, тоже хочу, но то, что ты хочешь: это несколько разные вещи. У киберпанка достаточно все чётко прописано. Там нет солнышка и просторов. Такой некий депресняк, что ли.

Филипа Дика читал? Вот это самое “то"

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Понятие нормальная игра у всех разное. 

Тут не то что понятие. Восприятие слов у всех разное,вон the punisher вообще обещали прорыв за прорывом,шедевр всех времен. И это ему лично обещали разрабы. Так и живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Modrin сказал:

@the punisher Ты надоел уже со своими розовыми сказками без пруфов.

проходи мимо, тебя кто то держит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

У киберпанка достаточно все чётко прописано. Там нет солнышка и просторов.

Ахахахаа

Ты явно неадекватен.

А гитс? Что мрачен? там нет солнышка и просторов?

@the punisher Ты тоже сказочник проходи мимо. шедевра не будет,и такой игры как ты хочешь не будет,так что не ной потом. А лучше пройди мимо.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

И что у нас за канон? Это не вселенная, это жанр всё таки ))

именно жанровая принадлежность, верно.

доя меня это, как написал выше: Филип Дик. Можно ещё Джони мнемоника впихнуть: суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×