Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

Трассировка лучей технология новая?

Разрушаемость была 10 лет назад?

Где ты увидел эти обещания разрабов ,вот где? Пруфы друг мой. Вот прям что вот все можно разрушать вплоть до ядра земли. 

- все это было, но не в таком качестве. Полигоны были еще у Quake 1: это отменяет то, что нынче модели стали в разы лучше?

таких обещаний не было, ты начинаешь выдумывать на ходу.

я говорил, точнее разрабы), что будет разрушаемость окружения, с последующим его восстановлением. Откуда ты взял разрушаемость до ядра Земли, лишь тебе ведомо.

а пруфы...их было столько за эти годы, что я едва ли имею желание копаться во всем, что обещают разрабы в принципе, и в частности эти ребята, дабы доказать что либо тому, кто прошел мимо некой “новости”.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

- все это было, но не в таком качестве. Полигоны были еще у Quake 1: это отменяет то, что нынче модели стали в разы лучше?

Это ответ на что? Ты адекватен? Ты на что отвечаешь то.

 

6 минут назад, the punisher сказал:

таких обещаний не было, ты начинаешь выдумывать на ходу.

А кто сказал о 

3 часа назад, the punisher сказал:

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

Кто тут выдумывает обещания о прорыве ?

Я тебе показал тайминг где показана разрушаемость. И да она выглядит эффектно. Эта та разрушаемость. Но тебе оказалось мало.

2 часа назад, the punisher сказал:

пример хорош, но обещали большего

Тебе же обещали большего. Видно до ядра земли докопаться через взрывы.

10 минут назад, the punisher сказал:

а пруфы...их было столько за эти годы, что я едва ли имею желание копаться во всем, что обещают разрабы в принципе, и в частности эти ребята, дабы доказать что либо тому, кто прошел мимо некой “новости”.

Другого от тебя я и не ожидал.

10 минут назад, the punisher сказал:

я говорил, точнее разрабы), что будет разрушаемость окружения, с последующим его восстановлением. Откуда ты взял разрушаемость до ядра Земли, лишь тебе ведомо.

А откуда ты взял “прорывы” которые тебе обещали? 

В остальном показали продвинутую разрушаемость и да объекты будут востанавливаться как в контрол. Это нормально для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Modrin сказал:

Другого от тебя я и не ожидал.

было бы странно, если бы на полном серьезе думал о том, что я побегу сейчас пруфы тебе искать сколько там годичной и не только давности?)

41 минуту назад, Modrin сказал:

Это ответ на что? Ты адекватен? Ты на что отвечаешь то.

на то, что разрушаемость и отражения были и раньше, как и полигонные модели, только качество оных было фиговое.

давай как спокойней, ты перенапрягся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом понравилось то, что я увидел в ролике. Ролевая система очень напоминает новые Shadowrun, что мне лично очень по душе (на мой взгляд одна из самых адекватных ролевых систем, подходящая для киберпанка, и не слишком замороченная и не слишком простая), огорчила лишь только социальная составляющая. Просто похоже, что на ответы в диалогах будет влиять лишь происхождение (аналог социальных навыков в shadowrun прокачиваемых по ветке харизма), ещё там есть параметр Nerve, может он тоже будет частью социалки, не знаю за что он вообще отвечает… Хотелось бы конечно, чтобы социалка была ближе к VTMB, но увы, киберпанк рассчитан на широкие массы, и все навыки вроде убедить, соблазнить, запугать были порезаны, в угоду этим широким массам.

На счёт “даунгрейднуого графена”, мне кажется, что это запись с консоли, ибо текущее поколение способно потянуть здоровенный киберпанк лишь в такой детализации, а на ПК скорее всего игра будет выглядеть так на минималках, с хорошим же железом мы увидим картинку не хуже (а может даже и лучше) той, что показывали на E3.

Вернёмся к изменившемуся описанию игры, сначала они позиционировали её как РПГ, а потом как экшн-адвенчуру. Мне кажется, это опять же было сделано в угоду массовости, ибо среднестатистического геймера слово РПГ отпугивает (там сложно, замудрёная прокачка, многабукаф итп), а с этикеткой экшн-адвенчур, на игру обратят внимание не только любители РПГ (У РПГ аудитория как правило значительно меньше, чем у экшн адвечуров). Но самое главное, что игра то со сменой таблички не прекращает быть РПГ :), умный ход в общем. Для такого среднестатистического геймера, они и сделали вариант прохождения — иди напролом.

А про гендеры, в этом ролике вообще не говориться ничего, просто показали фигурку мужчины и женщины, думаю после скандала, будет вообще 3 варианта, классический мужской, женский, и делай, что хочешь :). Просто с данным роликом проджекты получили фидбек, и поняли, что нужно поменять, на это и был расчёт. Тем более судя по новостям, моя теория нашла подтверждение.

https://www.gametech.ru/news/65889/

Цитата

«Опции, связанные со строгой привязкой к женскому или мужскому полу, присутствуют в игре. По сути, мы ничего не удаляли. На самом деле, мы добавили дополнительные опции, чтобы позволить игрокам решить, кем они хотят быть», - ответил представитель CD Projekt Red.

 

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Max2k сказал:

на ответы в диалогах будет влиять лишь происхождение

Там и другое влияние будет. В том числе и интеллекта.

 

3 минуты назад, Max2k сказал:

На счёт “даунгрейднуого графена”, мне кажется, что это запись с консоли

С ПК. Норм графика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Modrin сказал:

Там и другое влияние будет. В том числе и интеллекта.

 

С ПК. Норм графика.

 

Это радует. Графика нормальная, не хуже того же Deus Ex MD, но мне кажется на хорошем железе будет ещё лучше. Если это действительно геймплей с ПК может проджекты просто решили показать как игра на консолях текущего поколения будет смотреться, так сказать быть честными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Max2k сказал:

просто решили показать как игра на консолях текущего поколения будет смотреться, так сказать быть честными?

Чего гадать. на релизе увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прямо исписались про даунгрейд.
Поднимите руки у кого хотя бы последнее Метро бегает в 4К или поглядите статистику Стим, на каких ведрах играют люди.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Northern сказал:

Все прямо исписались про даунгрейд.
Поднимите руки у кого хотя бы последнее Метро бегает в 4К или поглядите статистику Стим, на каких ведрах играют люди.

у меня бегает (робко), но я не в счёт, ибо не целевая аудитория)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний печальный какой то.

Локации все закрытие практически.

Но в остальном вполне не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kikk сказал:

Локации все закрытие практически.

Это странно для мегаполиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Это странно для мегаполиса?

Не очень хорошо для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Не очень хорошо для игры.

Не очень хорошо для игр — впихивать в них невпихуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Не очень хорошо для игр — впихивать в них невпихуемое.

Чойт открытое небо это что то не впихуемое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×