Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Ведьмак 3 безусловно отличная игра, но там определяет все то, что ты играешь именно за Геральта. Тут же я надеюсь на вариативность отыгрыша+ его возможности.

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Modrin сказал:

Шедевров не существует. Если конечно тебе не 5 лет.

Существует: это Тетрис он идеален.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Red Faction: Guerilla 2009 

5 минут назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

3 минуты назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

6 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

не надо, Quake2 и Батла тому пример. Обкатают значительно раньше, ибо УЖЕ подхватили технологию, и активно внедряют ее в игры (пусть основняк придется и не на этот год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Существует: это Тетрис он идеален.

Смешно.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

Да много игр. Я удивлен таким его заявлением:) 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

1 минуту назад, the punisher сказал:

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

Чего? Ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

- возможно, но пока его нет ни у кого 

- мы говорим, по ходу дела, о разном

- играю, но такой не видел.

4 минуты назад, Modrin сказал:

Чего? Ты про что?

место драки частично разрушено, со временем его ремонтируют (грубо говоря)

5 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

стоит дешевле, я знаю точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, the punisher сказал:

- играю, но такой не видел.

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

 

 

11 минут назад, the punisher сказал:

- возможно, но пока его нет ни у кого 

 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей.

Про это и говорил - обкатают, железо подтянется. Просто возможно пользоватся будут как щас физиксом — типа он есть, но интерактивны только некоторые предметы. Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Как в своё время впечатляли демки второй халвы( Вот это был ВАУ!! в случае с Контролем немного поздно так реагировать:)) И несмотря на все мемы на тамошнюю физику во многих современных ААА и такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Поэтому и прибито все в играх . Хоть технологии давно уже есть и обкатаны. Просто не парятся. Но это не значит что контрол это блин революция. Контрол просто запарились и сделали то что и так могут сделать многие уже давно. 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Как в своё время впечатляли демки второй халвы

Да много было тогда вау с физикой,вот ток где оно сейчас:)) А как огонь в фар край 2 работал,такого нигде нет:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Modrin сказал:

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

  21 (Показать содержимое)

 

 

пример хорош, но обещали большего (игра еще не вышла, не вижу смысла “катить на это бочку”.

я говорю о RTX, к слову, о реальных тенях и отражениях, о падении света, а не о нарисованном заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@the punisher Чего тебе жизнь что ли обещали от игры? 

На вот почитай

https://vk.com/thedrzj?w=wall-30116248_454254

 

обойдусь, спасибо.

мне, как и другим, много чего обещали, и не только в Cyberpunk 2077)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял.

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

Цитата

“Я очень долго и безуспешно пытался сформулировать свои ожидания относительно Cyberpunk 2077. Но все же пара часов чтения экспертов в социальных сетях помогла моим идеям кристаллизоваться, обрести форму и застыть в катарсисе. Значит, так... 

А МОЖНА ШОБ СТРЕЛЬБА КАК В ДУМЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАК В БАТТЛФИЛД БЭД КОМПАНИ, ВОЖДЕНИЕ КАК В ФОРЗА МОТОРСПОРТ, РУКОПАШКА КАК В ЯКУДЗЕ, НО ТОК ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, А ЕСЛИ ГЕРОЙ С КИБЕРКАТАНОЙ - ПУСТЬ РУБИТ, КАК ТЫСЯЧА РАЙДЕНОВ. ГРАФОН НУЖЕН КАК В КРУЗИСЕ 4 (ИНАЧЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ЫЫЫ), ПОВЕДЕНИЕ NPC УПРАВЛЯЕТСЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ НЕЙРОСЕТЬЮ, ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2, ОТЫГРЫШ КАК В ARCANUM, ЛЕВЕЛДИЗАЙН КАК У ARKANE, ОСВЕЩЕНИЕ КАК У ХУАНГА, ДРАМА КАК У ШЕКСПИРА, ПОСТАНОВКА КАК У КОДЗИМЫ, МУЗЫКА ХАНЦА ЦИММЕРА (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ), ТАЙНЫ КАК В ШЕРЛОКЕ ИЗ BBC, СПЕЦЭФФЕКТЫ ШОТЛАНДСКОЙ ЦЕРКВИ И КИАНУ РИВЗ В РОЛИ КОНСТАНТИНА ШОБ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ! И ШОБ КАМЕО БЫЛИ С ГОСЛИНГОМ И ФОРДОМ И ШОБ НЕОН И ДОЖДЬ БЫЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ЧТОБЫ ВЫДАВАЛО 240 FPS НА УЛЬТРАХ В 8K НА МОЕЙ 1050 TI (ИНАЧЕ ОПЯТЬ БУДУ ВЫНУЖДЕН НАЗВАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ ГАВНОЙ), АНИМАЦИИ СТРОГО КАК В ЛАСТ ОФ АС 2, ЗВУК КАК В ХЕЛЛБЛЕЙД - ИНАЧЕ ПЕРЕХАЙПАНОЕ ГОВНО ЭТОТ ВАШ КИБЕРПУК, КАК И ДЕРЬМАК 3, ОПЯТЬ ПОЛЯКИ ВЫКАКАЛИ, А ВЫ И РАДИ НАЛИЗЫВАТЬ))))) 

Я думаю, что абсолютно нормально ожидать, что игра заменит все существующие в индустрии жанры, превзойдёт лучшие существующие игры в каждом из них и визуально будет неотличима от реальности. Еще Киану должен быть фотореалистичным и при помощи AI отвечать на любые реплики игрока, которые произносятся в микрофон. Спасибо за внимание.” #TheDRZJ

Тебе это обещали? Так ведь. Вот прям лично.

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял. 

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

мне лично, как и многим. Я следил за обещалками разрабов, и не один год.

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

Ахахаахахаахахаахахахаахахахаахахахахахахаах

Вижу дальше своего носа ты не видишь. Неудивительно что ты видешь какие то сверх обещания от разрабов.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

мне личн

Вот к тебе лично пришли домой и давай такие обещатьXD Я тебя понял:)))

5 минут назад, the punisher сказал:

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Не, у тебя не все отлично. Когда технология трасировки для тебя новая. Когда разрушаемость контрол для тебя передовая и вау. Когда у тебя какие то личные обещания от разрабов.  Розовый мир,отпусти его,я понимаю, тебе он нравится,но правда отпусти его XD

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×