Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Ведьмак 3 безусловно отличная игра, но там определяет все то, что ты играешь именно за Геральта. Тут же я надеюсь на вариативность отыгрыша+ его возможности.

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Modrin сказал:

Шедевров не существует. Если конечно тебе не 5 лет.

Существует: это Тетрис он идеален.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Red Faction: Guerilla 2009 

5 минут назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

3 минуты назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

6 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

не надо, Quake2 и Батла тому пример. Обкатают значительно раньше, ибо УЖЕ подхватили технологию, и активно внедряют ее в игры (пусть основняк придется и не на этот год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Существует: это Тетрис он идеален.

Смешно.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

Да много игр. Я удивлен таким его заявлением:) 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

1 минуту назад, the punisher сказал:

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

Чего? Ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

- возможно, но пока его нет ни у кого 

- мы говорим, по ходу дела, о разном

- играю, но такой не видел.

4 минуты назад, Modrin сказал:

Чего? Ты про что?

место драки частично разрушено, со временем его ремонтируют (грубо говоря)

5 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

стоит дешевле, я знаю точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, the punisher сказал:

- играю, но такой не видел.

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

 

 

11 минут назад, the punisher сказал:

- возможно, но пока его нет ни у кого 

 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей.

Про это и говорил - обкатают, железо подтянется. Просто возможно пользоватся будут как щас физиксом — типа он есть, но интерактивны только некоторые предметы. Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Как в своё время впечатляли демки второй халвы( Вот это был ВАУ!! в случае с Контролем немного поздно так реагировать:)) И несмотря на все мемы на тамошнюю физику во многих современных ААА и такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Поэтому и прибито все в играх . Хоть технологии давно уже есть и обкатаны. Просто не парятся. Но это не значит что контрол это блин революция. Контрол просто запарились и сделали то что и так могут сделать многие уже давно. 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Как в своё время впечатляли демки второй халвы

Да много было тогда вау с физикой,вот ток где оно сейчас:)) А как огонь в фар край 2 работал,такого нигде нет:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Modrin сказал:

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

  21 (Показать содержимое)

 

 

пример хорош, но обещали большего (игра еще не вышла, не вижу смысла “катить на это бочку”.

я говорю о RTX, к слову, о реальных тенях и отражениях, о падении света, а не о нарисованном заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@the punisher Чего тебе жизнь что ли обещали от игры? 

На вот почитай

https://vk.com/thedrzj?w=wall-30116248_454254

 

обойдусь, спасибо.

мне, как и другим, много чего обещали, и не только в Cyberpunk 2077)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял.

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

Цитата

“Я очень долго и безуспешно пытался сформулировать свои ожидания относительно Cyberpunk 2077. Но все же пара часов чтения экспертов в социальных сетях помогла моим идеям кристаллизоваться, обрести форму и застыть в катарсисе. Значит, так... 

А МОЖНА ШОБ СТРЕЛЬБА КАК В ДУМЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАК В БАТТЛФИЛД БЭД КОМПАНИ, ВОЖДЕНИЕ КАК В ФОРЗА МОТОРСПОРТ, РУКОПАШКА КАК В ЯКУДЗЕ, НО ТОК ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, А ЕСЛИ ГЕРОЙ С КИБЕРКАТАНОЙ - ПУСТЬ РУБИТ, КАК ТЫСЯЧА РАЙДЕНОВ. ГРАФОН НУЖЕН КАК В КРУЗИСЕ 4 (ИНАЧЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ЫЫЫ), ПОВЕДЕНИЕ NPC УПРАВЛЯЕТСЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ НЕЙРОСЕТЬЮ, ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2, ОТЫГРЫШ КАК В ARCANUM, ЛЕВЕЛДИЗАЙН КАК У ARKANE, ОСВЕЩЕНИЕ КАК У ХУАНГА, ДРАМА КАК У ШЕКСПИРА, ПОСТАНОВКА КАК У КОДЗИМЫ, МУЗЫКА ХАНЦА ЦИММЕРА (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ), ТАЙНЫ КАК В ШЕРЛОКЕ ИЗ BBC, СПЕЦЭФФЕКТЫ ШОТЛАНДСКОЙ ЦЕРКВИ И КИАНУ РИВЗ В РОЛИ КОНСТАНТИНА ШОБ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ! И ШОБ КАМЕО БЫЛИ С ГОСЛИНГОМ И ФОРДОМ И ШОБ НЕОН И ДОЖДЬ БЫЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ЧТОБЫ ВЫДАВАЛО 240 FPS НА УЛЬТРАХ В 8K НА МОЕЙ 1050 TI (ИНАЧЕ ОПЯТЬ БУДУ ВЫНУЖДЕН НАЗВАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ ГАВНОЙ), АНИМАЦИИ СТРОГО КАК В ЛАСТ ОФ АС 2, ЗВУК КАК В ХЕЛЛБЛЕЙД - ИНАЧЕ ПЕРЕХАЙПАНОЕ ГОВНО ЭТОТ ВАШ КИБЕРПУК, КАК И ДЕРЬМАК 3, ОПЯТЬ ПОЛЯКИ ВЫКАКАЛИ, А ВЫ И РАДИ НАЛИЗЫВАТЬ))))) 

Я думаю, что абсолютно нормально ожидать, что игра заменит все существующие в индустрии жанры, превзойдёт лучшие существующие игры в каждом из них и визуально будет неотличима от реальности. Еще Киану должен быть фотореалистичным и при помощи AI отвечать на любые реплики игрока, которые произносятся в микрофон. Спасибо за внимание.” #TheDRZJ

Тебе это обещали? Так ведь. Вот прям лично.

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял. 

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

мне лично, как и многим. Я следил за обещалками разрабов, и не один год.

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

Ахахаахахаахахаахахахаахахахаахахахахахахаах

Вижу дальше своего носа ты не видишь. Неудивительно что ты видешь какие то сверх обещания от разрабов.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

мне личн

Вот к тебе лично пришли домой и давай такие обещатьXD Я тебя понял:)))

5 минут назад, the punisher сказал:

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Не, у тебя не все отлично. Когда технология трасировки для тебя новая. Когда разрушаемость контрол для тебя передовая и вау. Когда у тебя какие то личные обещания от разрабов.  Розовый мир,отпусти его,я понимаю, тебе он нравится,но правда отпусти его XD

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×