Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся запуск World of Warcraft Classic

Рекомендованные сообщения

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.


Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Сообщается, что World of Warcraft Classic — любимый проект многих сотрудников Blizzard. Не жалея сил, они тщательно воссоздали игру до выхода дополнений, но с наибольшим количеством функций: в том состоянии, в каком она была при выходе обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War) в 2006 г. Компания открывает новые игровые миры WoW Classic почти для двух миллионов игроков во всех регионах, заранее создавших персонажей в ожидании выхода новой версии. Сроки создания дополнительных миров будут зависеть от темпов роста количества игроков.

За последние 15 лет количество игроков проекта составило более 140 миллионов. С выходом каждого из семи дополнений игра сильно менялась — в ней появлялось множество новых возможностей и улучшений, делавших игровой процесс удобнее и увлекательнее. Поэтому World of Warcraft Classic во многом сложнее, чем сегодняшняя версия игры: в ней игрокам придется принимать много важных решений самостоятельно. Сотрудничество между игроками будет иметь решающее значение — ведь такие мероприятия как рейды и походы в подземелья можно будет организовать только вместе с другими игроками из того же игрового мира. В самых сложных из таких событий должно участвовать 40 игроков, от которых потребуется высокая сосредоточенность и слаженность.

Азерот в версии Classic столь же удивителен, сколь и опасен — этот мир изобилует сложнейшими испытаниями для игроков. Ожесточенно враждующим Альянсу и Орде приходится столкнуться с еще более мощными разрушительными силами, чем их противостояние — например, такими известнейшими злодеями вселенной Warcraft, как Повелитель Огня Рагнарос и верховный лич Кел’Тузад.

Цитата

Мы долго ждали этого дня и будем очень рады увидеть всех наших друзей — новых и старых — в классической версии Азерота, — комментирует событие Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Воодушевление сообщества очень заразительно и служит для нас важным мотивирующим фактором. Очевидно, что его участники не меньше нас рады возможности снова увидеть игру в ее первозданном облике, которую дает World of Warcraft Classic. Нам не терпится вместе с ними снова открыть для себя чудеса и опасности из прошлого Азерота.

Начиная с сегодняшнего дня на протяжении следующих недель и месяцев в World of Warcraft Classic будут появляться новые миры и возможности, чтобы игроки смогли пережить ранее безвозвратно канувшие в прошлое судьбоносные события истории Азерота. Планируется шесть этапов добавления возможностей и событий, среди которых популярнейшие рейды, такие как «Логово Крыла Тьмы», «Зул’Гуруб» и «Наксрамас»; «Ущелье Песни Войны», «Низина Арати», классическая версия «Альтеракской долины» и другие поля боя для PvP, а также ограниченные по времени события в рамках отдельных серверов, такие как военная кампания в Ан’Кираже и вторжение Плети.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет интересно посмотреть — сколько он проживет. О комфортабельной игре, к которой привыкло большинство игроков современного WoW там можно только мечтать)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх ..это огонь рейды в ЛКТ ,Ан кираж и на Рагну,я бы с удовольствием но столько времени нет.

У вов сих пор нет аналога в ПВЕ  мморпг, где каждый босс это разной сложности тест на слаженность и тактику боя.

Это конечно не классика но рекорд у нас был 159 траев в ЦЛК Артас в ХМ,зато столько эмоций после победы….

 

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

У нас в гильдии было в пике  под 60+ человек постоянно состава..приходилось даже иногда на лавке сидеть ,несмотря на мой не самый популярный класс ШП( сдеспелить с пала бабл или заставить прыгнуть врага с моста в Альтераке это бесценно)) 

И когда в БК ввели 25 мы спокойно собирали 2 рейда и ещё оставалось.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

На супер боса” Дробителя” уже собирали пати?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

Хорошая работа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращение социалочки, а то уже тошнило от дейликов и сессионого вкуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и не понимаю для кого они это сделали. Все олдфаги поголовно говорят “Вау, круто вспомнить старые времена, но было бы на это время”. И ежу понятно, что те кто с проектом от самых основ уже несколько перестроили свои приоритеты в жизни и не могут уделять ему столько же времени, как раньше. В качестве музЭя воспоминаний, разве что.. А для всех новеньких игроков, старые механики слишком скудны  и скучны. Зачем? Если сейчас в любом проекте всё уже разжовано со старта тебе не надо думать жми на кнопку - получишь результат. Остаются только отщепенцы, которые как играли с основ так и продолжают играть, выбрав мир WOW в качестве своего основного мета обиталища, забив на мирские дела.  Разве что. Ведь олдфаги могут зайти в то, что есть сейчас и посвятить пару часиков вечером со всем своим накопленным опытом и скарбом. Уже давно известный факт. Эффект “ВАУ” в каждом возрасте разный и газировка никогад не будет столь же вкусной, как раньше, даже,если в неё положить те же ингридиенты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zurb@g@n сказал:

старые механики слишком скудны  и скучны

Скорее сложны и не привычны)) Вообще я WoW закончил играть после Cataclysm. Если Cataclysm брал хотя бы переработкой всего мира и новыми механиками в геймплее — перековкой, бурстами, где стиль игры моим любимым фаер магом сильно переработали, пришлось его заново изучать, чтобы нормально играть. Но дальше уже в последующих дополнениях всё скучнее и скучнее становилось. По мне так, самый главный пик пришёлся именно Wrath of the Lich King, уж Артаса в 25 гер я долго не забуду. 

А так конечно Classic вызывает интерес, чисто любопытство, но вот времени вовсе нет как в старые добрые времена) Сейчас на обычные то игры, времени вовсе мало, 70% игр просто пропускаешь а уж сидеть WoW сутками на пролёт, тем более если пойти в рейд, это вообще затяжное дело. Короче буду дальше жить тёплыми воспоминаниями, но уже играть не буду, а то из дома выгонят:laugh:

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Beton сказал:

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Ну выход каждого нового дополнения стоит отдельных денег. А здесь проделана не меньшая работа и ничего дополнительно докупать не требуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n сделали для миллионов поклонников, которые играли на пиратках. пиратки вова живее всех живых причем лидирует 2 — ванила и лич. судя по успеху старта ванилы близы введут и другие класик сервера с БК, личом...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил играть в WoW с выходом Cataclysm. Как-то охладел, да и соло больше люблю.

Вопрос знатокам — чем отличается нынешний WoW от ванильки?

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».
      Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».
      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.
      Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.
      Минимальные требования:
      Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Оперативная память: 16 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Рекомендуемые требования (1440p/60):
      Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Оперативная память: 32 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia RTX 3080
    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×