Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

113506-ss_8395d5a9820121abe951dd81906b03

Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.


Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.

ПК-версия поддерживает все возможности консольной, а в Steam будут доступны даже «родные» достижения.

Более того, в день выхода можно будет установить набор текстур высокого разрешения — они поставляются в формате дополнения. Для их установки ваш ПК должен соответствовать рекомендуемым требованиям.

113109-%D0%B0.jpg

Системные требования

Отметим, что столь высокая цена нивелируется тем, что Gears 5 входит даже в самый дешевый Game Pass, который стоит несколько сотен рублей в месяц. А если вы вчера успели забрать бесплатный месяц у нас в скидках, то и вовсе сможете играть в Gears 5 в течение десяти дней бесплатно.

Добавлено 28.08 в 21:37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

А вот тут вы дальше инфу не знаете,плохой пример. Ща я все распишу смотрите по отчету  Хозяев дип силвер они(дип силвер как подразделение) заработали ~70 кк долларов за первый квартал . Допустим это все метро и без 25 кк за экзы от егс  и   тогда получается что было продано  примерно  1.5кк копий. А ведь только в стиме было около 300-500к предзаказов(стим стпай) и 200-300к копий егс и в общем как минимум 500к получается...Так что если миниму треть  от общего. Журналистам могут что угодно рассказывать а вот за финансовый отчет могут и того…

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

ну да, привести в пример рекордсменов по продажам — это очень весомый довод в споре.:lol: Увы, далеко не каждая игра — РДР2.

А почему нет? Зато какой то “ Torchlight “  пруф пруфов. Хотя у меня иное мнение. Игру которую за фулл прайс и брать не стали, хоть на распродажах отбилась. Ок “бро”.

 

3 минуты назад, edifiei сказал:

А вот тут вы дальше инфу не знаете,плохой пример. Ща я все распишу смотрите по отчету  Хозяев дип силвер они(дип силвер как подразделение) заработали ~70 кк долларов за первый квартал . Допустим это все метро и без 25 кк за экзы от егс  и   тогда получается что было продано  примерно  1.5кк копий. А ведь только в стиме было около 300-500к предзаказов(стим стпай) и 200-300к копий егс и в общес как миниуи 500к получается...

Вы считаете скидки по 500 рублей или фуллпрайс. Можно в цифровом эквиваленте от разрабов? Т.е. даже слов от самих разработчкив нет в цифрах, только слова кто больше, кто меньше а все таки ?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Игру которую за фулл прайс и брать не стали, хоть на распродажах отбилась.

Потому что большинство игр — торчлайты, а судить о состоянии дел в индустрии только по суперхитам — очень примитивный и поверхностный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

 

Поделитесь вашей статистикой *? Давайте скушаем нужного цвета пилюлю ?

Думаешь я веду статистику сколько они зарабатывают? Завязывай с пилюлями и включи голову сколько лет уже ГТА 5 продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Потому что большинство игр — торчлайты

В стиме да

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Думаешь я веду статистику сколько они зарабатывают?

Все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

В стиме да

везде. Только не надо песен, что на консолях каждая игра — системселлер, а то я все больше убеждаюсь, что ты в 2008-м впал в долгую спячку и вышел из нее месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже где то день открытых дверей. :laugh: Слишком много набежало за последнее время. Спасу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Все ясно

Конечно, ясно, что ж не ясного — выходит после они около 100 лямов копий игры бесплатно раздали и ни хрeна на этом не заработали как ты утверждаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Только не надо песен, что на консолях каждая игра — системселлер, а то я все больше убеждаюсь, что ты в 2008-м впал в долгую спячку и вышел из нее месяц назад

Даже и не знаю как на это Вам ответить. Все что я писал выше, видимо прошло мимо ушей.

 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

 а то я все больше убеждаюсь, что ты в 2008-м впал в долгую спячку и вышел из нее месяц назад.

Да нет же, есть у меня и ПК, были топовые видюхи пару лет назад и т.д. и все такое.  Я же говорю что мы нищеброды в игровом мире и такая неожиданность для многих, как 3999 за игру на ПК - не обоснованная цена глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Похоже где то день открытых дверей.

всего лишь пятница.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

13 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

 

Вы считаете скидки по 500 рублей или фуллпрайс. Можно в цифровом эквиваленте от разрабов? Т.е. даже слов от самих разработчкив нет в цифрах, только слова кто больше, кто меньше а все таки ?

ЭТО  общие доходы дип сильвер ..и в первые полгода  500(10 долларов ) рублей цены не было если что..тем более вы же говорите что СНГ рынок он не важен и мал.Это в общем по миру на всех платформах.

И при чем тут разрабы если это отчет головного подразделения енимп THQnordicAB о доходах  в котором упоминается дип сильвер как подразделение.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

И при чем тут разрабы если это отчет головного подразделения енимп THQnordicAB о доходах  в котором упоминается дип сильвер как подразделение.

Дайте пожалуйста ссылку на первоисточник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Я же говорю что мы нищеброды в игровом мире

поэтому цены на игры у нас растут. Логично.

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Все что я писал выше, видимо прошло мимо ушей.

все что ты писал выше, давным-давно неактуально. Потому я и завел речь про спячку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

поэтому цены на игры у нас растут. Логично.

Они и будут расти, логично. Чем мы отличаемся от той же Украины или Белоруссии? То что вам (нам) делали скидки на игры в момент релиза, не оправдали надежд ?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Дайте пожалуйста ссылку на первоисточник ?

https://mb.cision.com/Main/15049/2822061/1049648.pdf

отчет если что в шведских кронах

Net sales of business area Deep Silver were SEK 794 million, largely driven by the release of Metro Exodus, the largest game launch so far in the history of the Group.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×