Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Hello Games рассказала подробно об огромном обновлении Beyond для No Man’s Sky

Рекомендованные сообщения

180012-GSYDS6PSPWPzWm3fFGj5gj.jpg

Hello Games опубликовала весь список изменений, которые ждут игроков в большом обновлении Beyond для No Man’s Sky.


Hello Games опубликовала весь список изменений, которые ждут игроков в большом обновлении Beyond для No Man’s Sky.

180012-GSYDS6PSPWPzWm3fFGj5gj.jpg

Напомним, что апдейт состоит из трех больших частей: это и включение поддержки VR, и расширение сетевых и социальных функций, и множество различных геймплейных и внешних улучшений.

Основной список выглядит следующим образом:

  • 32 игрока в онлайне будет только на ПК — на консолях ограничение выросло с четырех до восьми.
  • Игроки в режиме VR могут свободно и без ограничений подключаться к тем, кто играет в обычном режиме.
  • Обучение и первые часы игры были переработаны, чтобы новым игрокам было проще изучить все механики.
  • В игре появился новый сюжетный контент.
  • Система закрепленных формул для крафтинга стала гораздо более детальной и практически пошаговой.
  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.
  • Иконки и навигация на карте галактики были улучшены.
  • Всего в игре появилось 12 странников NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать, включая получение миссий.
  • К остальным инопланетянам NPC было добавлено более 60 новых диалогов, также включая новые миссии.
  • Теперь NPC перемещаются по помещениям и взаимодействуют с окружением, вроде стульев или приборных панелей.
  • Местный словарь пополнился более чем 700 новыми инопланетными словами, а встроенный в костюм переводчик поможет игрокам автоматически переводить некоторые из них.
  • В игре появилось более 300 рецептов для приготовления блюд и даже приманок для конкретных типов существ.
  • В системе крафтинга появилось пять вариантов логических рычагов, позволяющих менять распределение энергии, тем самым создавая различные инсталляции. Например, с освещением.
  • Разработчики значительно улучшили оптимизацию, добавили поддержку интегрированных карт Intel и снизили время первой загрузки игры.
  • Теперь от первого лица в корабле видно его нос и крылья, а сами летательные аппараты стали больше в размерах и детальнее
  • В наземном транспорте теперь также можно ездить от первого лица — всего будет пять вариантов кабин.
  • На ПК поддержку OpenGL заменили Vulkan API.
  • Настройки графики на ПК стали детальнее, и изменение многих параметров теперь не требует перезапуска игры.

Однако самым главным нововведением, как отмечают журналисты, безусловно является долгожданная возможность садиться в кресло. 

Полный список изменений можно прочитать здесь. Beyond выходит уже сегодня.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.

Серьезно? Это-же кардинально меняет игру. Раньше менеджмент ресурсов был довольно большой частью игрового процесса (не самой приятной частью).

Ап. Пока багодром на аномалии (общий хаб). Вылеты, падение ФПС, проваливания. Надо ждать пока починят.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинал пару раз играть в моменты выхода рызных больших обновлений. Игра действительно шагнула далеко вперед в сравнении с тем куском недописанного кода, который предстал перед нами в самом начале.

Однако играть долго у меня все равно не получается. И дело не в механиках или гринде. Дело в кислотности. Уж слишком яркие краски планет. Очень напрягают глаза уже на второй час игры.

И если раньше были цветовые фильтры экрана, которые могли как-то сгладить вырвиглазность, то сейчас я их просто не нашел в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Hellson said:

слишком яркие краски планет

Меня раздражает цветной космос. Красный, зелёный, синий, но никак не иссиня чёрный каким он и должен быть. поэтому раньше я ставил мод, который менял цвет космоса и ночного неба на более приятный и адекватный для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.

Вот эта фича вообще огонь. Барахольщики будут довольны как и я сам)

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×