Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ужастик» Daymare: 1998 выйдет 17 сентября, опубликована демо-версия

Рекомендованные сообщения

130456-2.jpg

Daymare: 1998 — духовный наследник классических игр из серии Resident Evil — выйдет 17 сентября и будет стоить $29.99. А скрасить месяц ожидания поможет бесплатная демо-версия, которая уже доступна в Steam.


Daymare: 1998 — духовный наследник классических игр из серии Resident Evil — выйдет 17 сентября и будет стоить $29.99. А скрасить месяц ожидания поможет бесплатная демо-версия, которая уже доступна в Steam.

Также разработчики опубликовали трейлер, посвященный Сэму — одному из героев игры.

Помимо гнетущей атмосферы из 90-х, одной из главных особенностей Daymare: 1998 станет история, которая будет рассказываться от лица трех героев. Одним из них как раз является Сэм.

Цитата

Действие разворачивается на секретной исследовательской базе со смертельным химическим оружием и особой командой безопасности, которой предстоит расследовать происшествие, гораздо более серьезное, чем просто незаконное проникновение. Побудьте в шкуре элитного бойца, вертолетчика и лесника и сыграйте свою роль в событии, которое превратит мирный городок в смертельную зону, а его жителей — в кровожадных монстров. Сначала уничтожьте тварей, а потом ищите улики и подсказки, чтобы разобраться в происходящем. Продумывайте маршрут — ресурсы в такой ситуации ограничены! Когда кошмары становятся реальностью, может случиться все, что угодно…

— из описания в Steam

Daymare: 1998 вырос из фанатского проекта Resident Evil 2: Reborn, на основе которого было решено сделать самостоятельную игру. Ее продюсирует геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Казухиро Аояму.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж-то что то подобное старым резидентам появится.очень бы хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Ее продюсирует геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Казухиро Аояму.

В команде ещё числится Сатоси Накай — дизайнер Resident Evil Code: Veronica и Zero.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне зашло, даже очень. Правда все топорное, но из-за неимением лучшего… 30$ для такой игры многовато, но я подожду хорошей скидочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз играбельных персонажей 3, то могли одного из них сделать женского пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Кто нибудь купил? Расскажите, насколько всё хорошо)

А демку скачать религия не позволяет?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , в целом хорошо. Но после ремейка RE 2 смотреть на местную лицевую анимацию, а также на реакцию тел на попадание пули (т.е. на отсутствие вменяемого баллистического шока) больно почти физически. Меня, как поклонника правдоподобности, порадовала система перезарядки, где нужно в обоймы вручную вставлять патроны, а также различные системы по смешиванию различных препаратов. 

Ну а так, для любителей экшенов от третьего лица с уклоном в хоррор в духе RE — самое то. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, allyes said:

Кто нибудь купил? Расскажите, насколько всё хорошо)

Скажу так... Игра одной ногой стоит на территории "инди" и фанатских модификаций, а другой старается быть уже коммерческий проектом. До "Triple А" здесь, конечно, ещё очень далеко (это не уровень Resident Evil 2 Remake), но команда явно старается. Плохим или проходным Daymare: 1998 язык не поворачивается назвать, но бесспорно главная аудитория данной игры — ценители RE, им понравится. Геймплей здесь классический (с нехваткой патронов), прохождение занимает 4-5 часов.

Из плюсов могу выделить дизайн локаций и их общее оформление. Карты проработаны, много мелких деталей, есть загадки и секреты, всё сделано в духе серии. Картинка нормальная. Есть несколько персонажей, которыми можно управлять, что также можно отнести к плюсам. Сюжет без откровений, но есть ряд моментов, которые меня приятно удивили.

К минусам же отнесу кривую анимацию, а также страшненькие лица персонажей (за исключением одного героя). Также авторы слегка перемудрили с инвентарём и системой перезарядки, но к этому нововведению можно быстро привыкнуть.

В целом игра хорошая, просто не стоит от неё ждать многого. Перед нами не переворот в серии, а некогда фанатская разработка, сделанная с любовью, которая неожиданно превратилась в отдельный проект.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Демкам не верю лет как 15 уже

Ты меня заинтриговал. Где это так “подставили” демкой\демками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас стим-цена 360р, подумал, отчего же не купить. Надеюсь, этот фанатский мод отобьёт каждый вложенный в него рупь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё сложно, если вкратце:)

      Игру довольно интересно проходить, но ощущение некоторой дубоватости происходящего не покидает постоянно. Понятно, что это всё тяжелая наследственность изначальной ориентации на бесплатный мод. И понимаешь, что у игры был бюджет совсем не резиновый, но всё же… Всегда же надеешься на лучшее:) Кстати, уверен, что весь скромный(а я уверен, что для такой игры бюджет был и правда невелик)бюджет был потрачен не зря и рационально.

Лучше всего пробежаться по + и —

Из плюсов:

Неплохой сюжет(хоть для фанатов Реза там и не будет откровений).

Музыка удачно подобрана, спецэффекты стандартные, но опять же, в тему.

Есть места с очень удачными локациями, где действительно, не по себе)

Некоторые головоломки.  То есть, всё по стандартам Capcom\Konami, но фанам только в радость)

Есть некоторый крафт. Не бог весть, но и лапша хороша)

Из минусов:

Бюджет. Размеры его были явно невелики) Отсюда:

Технические глюки(часто зомби застревали в стенах, ноль реакции на игрока, невозможность выйти из меню, исчезновение трупиков монстров и это в 21-ом веке:()

Катастрофически малый бестиарий. Три(!) вида. Зомби обычный(с разными шкурками), мутанты усиленные(3 подвида) и целый 1(!!!) Босс:ohmy:

Слишком маленький инвентори без возможности увеличения.

Парочка идиотских головоломок(хотя там больше вопросов к их русской локализации).

Чекпоинты и сохранения. То слишком рядом, то разбросаны “через полчаса”.

Карта. Я ею пользовался только первые 2 главы. Потом забил.

В целом, не достаточная проработка некоторых механик и ИИ.

Как итог: для фанов Реза, Сайлента, Дедспейса и, отчасти, Алана Вейка:) Но сильно хуже их.

Я играл в Стим-версию и считаю, что 500р как то дороговато за неё.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×