Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

DayZ хотят полностью запретить в Австралии из-за присутствующей в игре механики употребления запрещенных веществ

Рекомендованные сообщения

185127-1033bd51a7348914_1200xH.jpg

Занятный казус случился в Австралии, где рейтинговая комиссия запретили продавать физические копии DayZ из-за возможности употребления наркотиков. 


Занятный казус случился в Австралии, где рейтинговая комиссия запретили продавать физические копии DayZ из-за возможности употребления наркотиков. 

185127-1033bd51a7348914_1200xH.jpg

Цитата

Во время игрового процесса пользователь может собирать и использовать различное оборудование, материалы и оружие. Один из способов восстановления здоровья игрока — это использование марихуаны с надписью «Каннабис», которое обозначается бутоном каннабиса в инвентаре игрока. 

Из отчета рейтинговой комиссии

Изначально проект имел автоматический рейтинг MA15+, однако австралийская комиссия имеет право перерассматривать выданные рейтинги, если возникнет необходимость. 

Журналисты вспоминают, что когда-то по похожей причине в Австралии был запрещен Fallout 3. Тогда в отчете было сказано, что хотя употребление наркотиков в играх условно разрешено (если они при этом получают рейтинг R18+), их использование не может отражаться «подробно и реалистично», а также это не должно являться «стимулом или вознаграждением». Другими словами, наркотики не должны давать игроку никаких положительных эффектов. 

В данный момент DayZ все еще можно приобрести в цифровых магазинах, однако рейтинговая комиссия планирует запретить игру и там на территории страны. 

Интересно тут то, что, по заявлению игроков, в самой DayZ нет механики употребления запрещенных веществ. То есть какие-то упоминания и модели есть в коде игры и архивах, но вживую ничего подобного увидеть (пока что?) нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

DayZ хотят полностью запретить в Австралии из-за отсутствующей в игре механики употребления запрещенных веществ

Название противоречит содержимому, балбес. А я еще думаю, австралийцы что, укурки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за присутствия механики возможности употребления…. Исправили бы уже, серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, вы новость-то до конца дочитали?

22 часа назад, james_sun сказал:

Интересно тут то, что, по заявлению игроков, в самой DayZ нет механики употребления запрещенных веществ. То есть какие-то упоминания и модели есть в коде игры и архивах, но вживую ничего подобного увидеть (пока что?) нельзя.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, gobix сказал:

Название противоречит содержимому, балбес. А я еще думаю, австралийцы что, укурки:D

8 часов назад, SkalderSan сказал:

Из-за присутствия механики возможности употребления…. Исправили бы уже, серьезно.

Тоже сначала подумал что какой-то конфуз в заголовке, но смысл передан верно, а вот сформулировано неоднозначно. Понятнее было бы: “DayZ хотят полностью запретить в Австралии из-за возможности употребления наркотиков, но этой механики в игре попросту нет”.

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

ребят, вы новость-то до конца дочитали?

Новость-то мы дочитали, только заголовок от этого не изменится.

Скрытый текст

v.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает только фразы "такое возможно только в России":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×