Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи PC могут сыграть в трилогию Metroid Prime с высоким FOV на мыши с клавиатурой

Рекомендованные сообщения

153706-Metroid-Prime-Samus.jpg

Ресурс DSOGaming сообщил о выходе новой специальной версии эмулятор Dolphin под названием PrimeHack, которая позволит всем поклонникам серии Metroid сыграть на PC в трилогию Metroid Prime с особым комфортом.


Ресурс DSOGaming сообщил о выходе новой специальной версии эмулятор Dolphin под названием PrimeHack, которая позволит всем поклонникам серии Metroid сыграть на PC в трилогию Metroid Prime с особым комфортом.

Под последним понимается возможность адекватной игры с клавиатурой и мышью, а также настройка FOV. 

В настоящее время PrimeHack поддерживает Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption. Для запуска потребуются .ISO оригинальных версий с GameCube. 

Скачать PrimeHack можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для уменьшения мыла, можно еще хд текстур пак поставить:

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто играл в серию эту? Чем она так примечательна, что аж билд специально сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия метроид положила начало жанра метроидвания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mercury32244 сказал:

А кто играл в серию эту? Чем она так примечательна, что аж билд специально сделали?

Ты про Праймы или про оригинальную серию? Оригинальные как выше написал имели крайне неплохую структуру мира, которую потом бессовестно стырили в Кастлеванию. Праймы же любят за неплохой левел дизайн и то что это один из немногих шутеров в те времена что был на консоли от Нинтендо + разные свои прикольные фишки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Eshfor сказал:

 Оригинальные как выше написал имели крайне неплохую структуру мира, которую потом бессовестно стырили в Кастлеванию.

Цитата

Метроидвания (англ. Metroidvania; от Metroid + Castlevania) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость то конечно интересная но как в этой шайтан программе настроить управление клава\мышь???

кто знает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Метроидвания (англ. Metroidvania; от Metroid + Castlevania) 

И? Что такого нового Кастла сделала по сравнению с Метроидом? Сделала свой Метроид только для Playstation из-за чего в него поиграло больше людей? Кастла просто популяризировала чужое, я понимаю что Метроидвания уже устоявшееся выражение, только заслуги в изобретении у разрабов Кастлы нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Eshfor сказал:

 только заслуги в изобретении у разрабов Кастлы нет никакой.

А у разрабов Метроида?:) Они тож далеко не первые, просто эти две серии сильно использовали этот жанр — отсюда и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды ты выйдешь на свиче, я знаю. Вот там и встретимся.

1 час назад, mercury32244 сказал:

А кто играл в серию эту? Чем она так примечательна, что аж билд специально сделали?

Я немного играл на Wii, но много не расскажу. Понравилось. Вот тут чувак очень подробно и вкусно рассказывает про серию, советую 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… много раз начинал первый Прайм, но так и не осили почему-то.

Вообще не понятно, как это будет играться с мышью, ведь там изначально жесткий автоприцел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и какой в этом смысл, самое то играть на портативках, а не сычевать за пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _Anon_ сказал:

Хм… много раз начинал первый Прайм, но так и не осили почему-то.

Вообще не понятно, как это будет играться с мышью, ведь там изначально жесткий автоприцел.

Пришлось повозится с настройками кнопок, но мышь нормально работает авто аима нету, играется не хуже любого шутера на ПК, через час уже забыл что это эмулятор

P.S.: вспомнил что авто аим отключается в настройках игры

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Eshfor сказал:

И? Что такого нового Кастла сделала по сравнению с Метроидом? Сделала свой Метроид только для Playstation из-за чего в него поиграло больше людей? Кастла просто популяризировала чужое, я понимаю что Метроидвания уже устоявшееся выражение, только заслуги в изобретении у разрабов Кастлы нет никакой.

 Насколько помню, Castlevania добавила к механике Metroid'a ролевую составляющую (японскую, разумеется). Отсюда: набор опыта, характеристики, различное оружие и экипировка, множество расходных предметов и, конечно же, гринд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×