Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, FoxyLittleThing сказал:

Про Супонева молчим?

А что с ним?

 

14 минут назад, CyberEssence сказал:

Во-первых, процессор i486 это не пентиум.

Скрытый текст

07b19724870b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Часть игрового сообщества в действительности ужасно озлоблена, заносчива, инфантильна, иррационально агрессивна и склонна участвовать в набегах из-за любой несущественной проблемы, стоит высосать её из пальца. 

И тут так и хочется спросить: только игрового?
В каком таком мире живут люди, что для них в уже зрелом возрасте становится открытием то, что часть общества “ужасно озлоблена, заносчива, инфантильна, иррационально агрессивна и склонна участвовать в набегах из-за любой несущественной проблемы, стоит высосать её из пальца”. Они знают о спортивных фанатах, религиозных фанатиках, сектантах и просто людях аля “мне все можно” и “делаю, потому что могу”? К счастью для всех в отличии от выше перечисленных, представители игрового сообщества ограничиваются лишь “набегами” в интернете, что конечно тоже не делает им чести, но в сравнении.

Скрытый текст
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Приложил скрины, где в том числе встречаются такие:
{Скрин с сообщением в духе "надеюсь, что ты и твоя жена шлюха убьёте себя, вы наверняка евреи"}
{Скрин ссообщением в духе "Если увижу вас на улицу, зубов не соберёте"}
{Скрин с сообщением в духе "Давайте, порежьте себя"}
{Скрин с сообщением в духе "Надеюсь тебя и твою жену изнасилуют"}

Много мы знаем примеров когда группа игрового сообщества что-либо реализует агрессивного в реальности? Где примеры когда группа игрового сообщества Батлы вылавливает разработчиков Дайс и наваливает им за последнюю часть? Когда фанаты Диабло находят того самого и вставляют ему телефон по самые..., который у них есть, чтобы был и у него? Где опять же примеры, когда часть игрового сообщества Фаллаута, в очередной раз устраивает попытку устранения Тода, нанимая очередного киллера? Всё только на бумаге, а точнее в комментариях на Рэддите, Ютубе и других форумах. Ну пусть уж лучше там. Та же Анита Саркисян всё время кричит об угрозах в свои адрес, вечный хейт и ??? Прекрасно себя чувствует, как физически так и финансово. Где же все те озлобленные, заносчивые, инфантильные, иррационально агрессивные из игрового сообщества, которые до сих пор не могут найти управу на какую то бабу (которая им на хрен не сдалась, и лишь ей кажется что она кого-то интересует)? Та же Пратчет, сколько было хейта, а закончилось лишь сменой сценаристки. Или все же кто-то из части игрового сообщества фанатов Крофт лично приехал к ней в дом и попросил, приставив нож к горлу, о смене работы? 
Да мы знаем, что порой оказывается сильнейшее психологическое влияние на неугодных, но это реалии любой сферы и неотъемлемая часть взаимоотношении между людьми. Так же не стоит забывать, что чаще всего это начинается в качестве ответа, а совсем не как инициатива. Так же там где есть лютый хейт, одновременно с этим там же появляются защитники, те кто не могут пройти мимо, видя как унижают толпой, так и те кто с этой толпой не согласен. Так же не понятно почему люди, в том числе подобные разработчики, после того как вступают в публичное пространство ожидают лишь хвалебных од, и впадают в ступор, получив негатив. Ведь у них есть примеры как надо себя вести в подобных случаях, при том блестящие примеры противостояния хейту, либо примеры умения гасить агрессию и налаживать диалог даже в самых сложных противоречиях между разработчиком, издателем и сообществом. И если они этого не умеют, либо не нашли тех кто сделает это за них, к сожалению, но тогда это только их проблема.
К чему это я (прочитали до сюда, ловите мое сердечко за выдержку)

4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Приложил скрины, где в том числе встречаются такие:
{Скрин с сообщением в духе "надеюсь, что ты и твоя жена шлюха убьёте себя, вы наверняка евреи"}
{Скрин ссообщением в духе "Если увижу вас на улицу, зубов не соберёте"}
{Скрин с сообщением в духе "Давайте, порежьте себя"}
{Скрин с сообщением в духе "Надеюсь тебя и твою жену изнасилуют"}

Да к тому, что если что-то из выше перечисленных угроз и произойдет с этой парой, то уж точно не из-за того, что они продали свою игру “магазину счастья 12%”. И уж тем более это сделает не сектант Стима (ох уж как многим хочется верить, что такие существуют). А потому что в этом мире такое происходит испокон веков. Без причин, может произойти в любом месте и в любое время

  

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

когда появилась денди (лифа у меня) был глубоко не в курсе что она устарела ( как и все мои знакомые)

Да и Денди имеет косвенное отношение к лицензии.
 

Цитата

Dendy или Де́нди — игровая приставка, неофициальный аппаратный клон консоли третьего поколения Famicom (в США и Европе известной как Nintendo Entertainment System) японской компании Nintendo. В основу Dendy был положен японский конструктив аппаратной части и формат картриджа, несколько отличавшийся от американского. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler[1], собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России, Украине и Казахстане. Поскольку на постсоветском пространстве NES официально никогда не продавалась, Dendy, которая была широко распространена по доступной цене, снискала большую популярность.

 

4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

представители игрового сообщества ограничиваются лишь “набегами” в интернете

Иногда, кто-нибудь кого-нибудь зарежет из-за проданного виртуального меча или отобранной клавиатуры, но это же не со зла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Да и Денди имеет косвенное отношение к лицензии.

К лицензии Денди никакого отношения ваще не имеет, разговор про актуальность консоли была.

Ну если интересно, лиц. картриджей для НЕС я тогда нигде не встречал. Вот уже для СегиМегадрайв2 там да, попадались и лицушные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FoxyLittleThing сказал:

Это намёк на меня?

Нет, ты ошибся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Вот уже для СегиМегадрайв2 там да, попадались и лицушные.

Как определял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FoxyLittleThing сказал:

Но при этом свой компьютер у меня появился в 2002 году. Знаете какой? Пентиум 486. В 2002!

Мда, однако, тяжелый случай.

486  это Не Pentium, как правильно заметили выше, и на тот момент был уже, как субстанция мамонта, по новизне. У меня оп появился в 95ом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Как определял?

Если в комплекте идёт качественный, цветной мануал на лунном — думаешь так пираты замарачивались? Хотя это только щас я определяю, тогда какие то понятия лиц/пиратка были немного чужды мне. Пришло немного позже, когда 3DO купил (вот там лицуха стоила, так стоила ) Так ни одной и не купил, диски менять можно было тогда ( сдаешь старый и за полцены берёшь новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Иногда, кто-нибудь кого-нибудь зарежет из-за проданного виртуального меча или отобранной клавиатуры, но это же не со зла. :)

А кого зарежет, разработчика или представителя издателя игры? Я уже давно понял как ты читаешь комментарии, толкуя их под себя, в меру своего развития и интереса по ходу обсуждения темы. Уже не раз, тобой было продемонстрировано, что ты в упор не хочешь читать то что тебе пишут.
Поэтому, если ты не понимаешь разницу между, к примеру, убийством футбольным фанатом футболиста или тренера (а в контексте данной темы разработчиков игры можно сравнить с последними), и убийством одним фанатом другого фаната, да еще и одного клуба, то можешь и дальше продолжать трактовать всё как тебе хочется, чем, в принципе, ты всю тему и занимаешься.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Если в комплекте идёт качественный, цветной мануал на лунном — думаешь так пираты замарачивались?

Пираты разные бывают.
В 90-е продавали годные польские аудиокассеты, с хорошей полиграфией и хорошим качеством звука, но естественно, что это был контрафакт.
В 80-е я видел отличные виниловые бутлеги. В основном из Канады их возили.
Смотришь — Metallica “Live in Montreal’88” . Отличное качество, шикарная полиграфия, только присмотревшись можно увидеть, что звукорежиссер там Микки Маус, а продюссер Дональд Дак. Такое вот фанатско-пиратское творчество.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberEssence сказал:

Во-первых, процессор i486 это не пентиум. Пентиум появился позже.

Да, возможно.

 

41 минуту назад, CyberEssence сказал:

Во-вторых, купил в 2002 году, в эру Пентиума 4 процессор древнее его почти на десять лет.

На что были деньги… и это был системник “с рук”...

 

10 минут назад, the punisher сказал:

486  это Не Pentium, как правильно заметили выше, и на тот момент был уже, как субстанция мамонта, по новизне

Ну так и было. Но уж чем богаты...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Поэтому, если ты не понимаешь разницу между, к примеру, убийством футбольным фанатом футболиста или тренера (а в контексте данной темы разработчиков игры можно сравнить с последними), и убийством одним фанатом другого фаната, да еще и одного клуба, то можешь и дальше продолжать трактовать всё как тебе хочется, чем, в принципе, ты всю тему и занимаешься.   

Потому что нет никакой разницы. Убийство это всегда всего лишь убийство. Мотив дело десятое и требуется для доказательства вины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Пираты разные бывают.
В 90-е продавали годные польские аудиокассеты, с хорошей полиграфией и хорошим качеством звука, но естественно, что это был контрафакт.

Угу, разные. В данном случае китайцы, а не поляки и картриджи, а не кассеты. Тогда лиц. карки особенно на япе. были практически всем абсолютно параллельны — какому больному на голову китайцу взбрело бы их подделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

какому больному на голову китайцу взбрело бы их подделывать?

Просто скопировали в ноль, чтобы продавать дороже под видом лицухи?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Просто скопировали в ноль, чтобы продавать дороже под видом лицухи?

Под видом дорогой лицухи из китая:D что ж они обычно в ноль не копировали, а свои постеры изобретали? Да им качественная полиграфия тогда вышла бы дороже карика.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×