Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сорри за сумбурное повествование — просто в голове куча мыслей.

Список должен быть больше просто потому что игры всё-таки доросли до статуса жанра искусства. Просто, если судить по списку, то кажется, будто игр с претензией на искусство выходит по одной в пятилетку. Да тех же ежегодных обладателей соответствующих премий BAFTA пересмотреть — это уже неплохой стартовый список, который можно дополнять и изменять по своим впечатлениям. Про инди-игры, которые предлагают игроку помимо геймплея ещё и эстетическое удовольствие от происходящего на экране, если начать говорить, то статьи не хватит. Квесты и визуальные новеллы с их безбашенными сюжетными поворотами для достойного перечисления потребуют создать целую рубрику. Для меня Gish и World of Goo — такие же крутые проекты, как и Mass Effect. Тонны интересных игр на Flash потихонечку забываются на умирающем Newgrounds.com (кто-нибудь играл в нуар-квест по “Алисе” Льюисса Кэролла?). Экспериментальные проекты вроде всех игр от Ice Pick Lodge и игры, не относящиеся ни к одной из категорий вроде Katamari Damasi...

Среди AAA-проектов без упоминания о GTA не обойтись — с каждой игрой режиссура в кат-сценах становится всё более кинематографичной. Да даже в Mortal Kombat сюжет с годами становится всё более интересным. До покупки я потратил 2 часа на просмотр смонтированной сюжетки десятой части на Youtube, просто потому что не мог оторваться! Сюжетный твист с Резновым из Call of Duty я воспринял не хуже, чем твист из Spec Ops: The Line.

Witness, Journey, Fancy Pants Adventure, The longest journey и Dreamfall, Flower, Shift, What remains of Edith Finch, Eversion, The Beginner’s Guide, Monument Valley, Earthworm Jim, Bioshock, Braid, The Godfather, Flashlight, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Gorogoa, Inside, Dear Esther, The Company of Myself, и я даже не глубоко копал...

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , "хороший сапожник - поэт..."(с)

Только вот я, воспринимаю игры скорее как раз пластиковым стаканчиком. 

Хотя да, наверное тетрис - игра на века )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всякие там шедевры и топы, это всегда субъективно. Мне вообще не нравится  половина игр тут в списке. Для меня например шедевр это SF2 или первый резидент, газонокосильщик на сегу, Fatal Frame. Первый Alone in the Dark. Все эти игры шедевры в своем жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, shingo3 сказал:

Для меня например шедевр это SF2 или первый резидент, газонокосильщик на сегу, Fatal Frame. Первый Alone in the Dark. Все эти игры шедевры в своем жанре.

Это в каком жанре газонокосильщик шедевр?o_O 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Это в каком жанре газонокосильщик шедевр?o_O 

Игра что отлично показывала возможности консоли. Отличные 3D полеты в матрице, плюс разные головоломки, платформер. Там много жанров намешано. Я сам с удовольствием проходил ее дважды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Я в курсе, был у меня такой картридж. Там так выжали графику — пришлось срезать часть экрана.  Но сама игра скучная, поделка по фильму середняк тока из-за графона… назвать шедевром, такое себе.

Шедевр это например вот это (графика/музыка/гемплей — всё на 5):

P.S. Кстати единственный лицушный картридж который у меня был:)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

@shingo3 Я в курсе, был у меня такой картридж. Там так выжали графику — пришлось срезать часть экрана.  Но сама игра скучная, поделка по фильму середняк тока из-за графона… назвать шедевром, такое себе.

Шедевр это например вот это (графика/музыка/гемплей — всё на 5):

P.S. Кстати единственный лицушный картридж который у меня был:)

И эта игра есть у меня, играл, отличная, драйвовая, но что бы прям поразило меня. Вот газонокосильщик сразу как-то выделился. Шедевр это личное. Кому-то дота 2 шедевр, а другому танчики на денди.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сюда добавил Биошок с его высказывание на тему обьектевизма, Вотч догз и деус экс как высказывание в духе чёрного зеркала, Метал джиар  и зис вор оф майн как высказывание на тему войны, Хеллблейд про безумие, так же стои упомянуть Скайрим и Ведьмак, Сома, Мор утопия (это ваще лютый артхаус из мира игр), Стенли Парабелль, Диар Истер, Дисонорд, Сталкер и Метро, Лимбо и Инсайд. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Epificius сказал:

Просто, если судить по списку, то кажется, будто игр с претензией на искусство выходит по одной в пятилетку. Да тех же ежегодных обладателей соответствующих премий BAFTA пересмотреть — это уже неплохой стартовый список, который можно дополнять и изменять по своим впечатлениям.

Список это хорошо, но причем здесь произведения искусства?А насчёт впечатлений, это трудный случай если надо смотреть список — я например и без него знаю игры которые мне нравятся.

Если какая то марка туалетной бумаги получит марку “продукт года” вероятно она станет произведением искусства? Игры массовый продукт: их делают что бы продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Если какая то марка туалетной бумаги получит марку “продукт года” вероятно она станет произведением искусства? Игры массовый продукт: их делают что бы продать.

Там же, в BAFTA, не только “игра года”… Изучите номинации и номинантов за последние года два-три — это быстро, минут 10 отнимет от силы. Игры нынче награждают за сценарий, за актёров озвучки, за саундтрек, за работу художников... Там среди номинаций даже есть особая — Game beyond entertainment, в которой награды получают игры, несущие какой-то дополнительный посыл, некую мораль. То есть, они стараются рассматривать создание игр так же серьёзно, как рассматривают на кинопремиях создание фильмов.

Вот что за люди, лишь бы оспорить, смешать с грязью, сравнить с туалетной бумагой. Вы ведь могли выбрать любой продукт для сравнения, но хотелось укусить побольнее. Раз уж на то пошло, если марку туалетной бумаги наградят за лучший сценарий, за лучшую актёрскую игру, за художественную составляющую, за дизайн, за новаторство в повествовании, тогда да, будет смысл рассмотреть эту марку туалетной бумаги именно с позиции искусства.

То, что успешность игр как развлекательного жанра определяется продажами, вообще ничего не значит. Представления цирка Дю Солей тоже следует рассматривать как искусство, хотя казалось бы, цирк же, развлекательный аттракцион. Ценность картин для неискушённых граждан определяется аукционами. Фильмы снимают, чтобы продать. Книги нынче пишут, чтобы продать, особо успешные книги так и зовут - бестселлерами. Музыканты выпускают альбомы, чтобы их продать. При этом ничто не мешает нам называть кино, литературу и музыку видами искусства. И, если игра не продастся, а фильм не соберёт кассу, это не значит, что фильм или игра плохая. Просто иной раз кассу собирают одни, а премии получают другие.

Да, сейчас перечитал свой первоначальный пост. Создаётся впечатление, что я недоволен подборкой james_sun. Это не так. Мне было интересно читать его подборку. Претензию, что всё круто, но мало, прошу не рассматривать как выпад в адрес топикстартера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Epificius сказал:

Там же, в BAFTA, не только “игра года”… Изучите номинации и номинантов за последние года два-три — это быстро, минут 10 отнимет от силы. Игры нынче награждают за сценарий, за актёров озвучки, за саундтрек, за работу художников... Там среди номинаций даже есть особая — Game beyond entertainment, в которой награды получают игры, несущие какой-то дополнительный посыл, некую мораль. То есть, они стараются рассматривать создание игр так же серьёзно, как рассматривают на кинопремиях создание фильмов.

Эти премии что в играх, что кинопремии — просто раздача слонов. Ну наградили актёра главной роли — ну молодец он, хорошо отработал. Наградили лучшего дворника на районе — ну молодец он, хорошо отработал. К примеру если композитор пишет фиговую музыку к игре — он плохой специалист, если дворник плохо подметает— он плохой специалист.

В общем в игре может быть шедевральная музыка или сверххудожественная рисовка/графика, но игра при этом в плане играбельности может быть полное гУмно.

Не нравится пример с бумагой? Например тогда Феррари — типа произведение автоискусства, но на работу и за хлебушком на таком особо не поездишь — тупо непрактично и неудобно и далеко не для всех. Произведения искусства это вещи в себе, а шедевральный продукт это комплекс потребительских ха-к близких к идеалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять спор ради самого спора. Вы не забыли, в какой теме мы находимся? Перечитайте первый заголовок и первый пост. Мы ведь говорим не об “играбельных” играх, а об играх как о жанре искусства. Будь наш список об автомобилях, да, Феррари бы в этот список попал, а Делика (при всех достоинствах) — вряд ли. Если актёр в кино “хорошо поработал”, или “хорошо поработал” сценарист, художник по костюмам, композитор, режиссёр, оператор, то этого достаточно, чтобы утверждать о художественной ценности данного фильма.

В игре может быть шедевральная музыка или сверххудожественная рисовка/графика. И этого будет достаточно, чтобы рассматривать эту игру с позиции искусства. При этом в игре не обязательно должно быть великолепным всё. В Dear Esther был отвратительный геймплей, в Journey — ужасный сюжет и диалоги, а в Mother отстойная графика.

В Kane & Lynch были “проблемы с геймплеем” (не знаю, какие именно — цитирую топикстартера), в Halo был скучный дизайн уровней (я помню уровень, в котором разработчикам пришлось расставлять стрелки на полу, чтобы игрок не запутался в одинаковых залах), а Spec Ops: The Line как “милитари-шутер” была довольно посредственной — и все эти игры попали в этот список. В текстовых квестах и визуальных новеллах может быть великолепный запутанный сюжет с многогранными персонажами, но игровая составляющая при всём при этом в них очень слабая. Оценивать все игры по одному критерию “удобства и практичности”, как вы оценили автомобили, конечно же, никто не запрещает, но итоговый список явно не попадёт под категорию “игр как искусства”.

Кинопремии, если говорить не об Оскаре, а, например, о Каннском фестивале или Сандэнс — это не просто “раздача слонов”, а очень хороший показатель художественной составляющей кино. Именно поэтому я предложил в первом посте рассмотреть BAFTA, а не IGN. Разумеется, я не говорю о том, что нужно просто взять список номинантов и обладателей различных игропремий и вывесить его здесь (и я об этом сказал с самого начала). Однако если взять обладателей золотой пальмовой ветви, то в этих фильмах найти то, что делает кино искусством, не составит труда. То же самое с лауреатами BAFTA Game Awards в соответствующих категориях.

Опять зачем-то смешиваете искусство с грязью. Сравнили работу актёра с дворниками, в труде которых нет никакой творческой составляющей. Хватит уже стрелять в молоко — только шум создаёте лишний. Я не хочу дальше порождать пустые споры, но если вы в третий раз промахнётесь мимо темы обсуждения, то я дальше обсуждать эту тему с вами не буду. Можете воспользоваться шансом и оставить последнее слово за собой. Я прочитаю, можете быть уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epificius сказал:

Можете воспользоваться шансом и оставить последнее слово за собой. Я прочитаю, можете быть уверенным.

:censored: 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для Steam и EA App.
      Team RIG выпустила финальную версию прошлогоднего перевода Dead Space.
      В наличии версии для Steam и EA App. Качаем, распаковываем — все просто, как всегда 
      Проделана колоссальная работа по причесыванию текста основного сюжета и записей журнала. Подправили найденные ошибки в текстурах (теперь вы найдете верный путь до ангара).
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×