Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сорри за сумбурное повествование — просто в голове куча мыслей.

Список должен быть больше просто потому что игры всё-таки доросли до статуса жанра искусства. Просто, если судить по списку, то кажется, будто игр с претензией на искусство выходит по одной в пятилетку. Да тех же ежегодных обладателей соответствующих премий BAFTA пересмотреть — это уже неплохой стартовый список, который можно дополнять и изменять по своим впечатлениям. Про инди-игры, которые предлагают игроку помимо геймплея ещё и эстетическое удовольствие от происходящего на экране, если начать говорить, то статьи не хватит. Квесты и визуальные новеллы с их безбашенными сюжетными поворотами для достойного перечисления потребуют создать целую рубрику. Для меня Gish и World of Goo — такие же крутые проекты, как и Mass Effect. Тонны интересных игр на Flash потихонечку забываются на умирающем Newgrounds.com (кто-нибудь играл в нуар-квест по “Алисе” Льюисса Кэролла?). Экспериментальные проекты вроде всех игр от Ice Pick Lodge и игры, не относящиеся ни к одной из категорий вроде Katamari Damasi...

Среди AAA-проектов без упоминания о GTA не обойтись — с каждой игрой режиссура в кат-сценах становится всё более кинематографичной. Да даже в Mortal Kombat сюжет с годами становится всё более интересным. До покупки я потратил 2 часа на просмотр смонтированной сюжетки десятой части на Youtube, просто потому что не мог оторваться! Сюжетный твист с Резновым из Call of Duty я воспринял не хуже, чем твист из Spec Ops: The Line.

Witness, Journey, Fancy Pants Adventure, The longest journey и Dreamfall, Flower, Shift, What remains of Edith Finch, Eversion, The Beginner’s Guide, Monument Valley, Earthworm Jim, Bioshock, Braid, The Godfather, Flashlight, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Gorogoa, Inside, Dear Esther, The Company of Myself, и я даже не глубоко копал...

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Расшифровку можно? Там сюжет про ИИ в играх или просто про ИИ или там у НПС высокий ИИ?

Ты в Mass Effect не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Разве Тормент является космооперой?

Разве статья на тему космоопер?

 

1 час назад, Crashover сказал:

Mass Effect, это лучшее высказывание на тему искусственного интеллекта в играх.

Что не делает это высказывание хоть сколько-нибудь выдающимся на общем фоне мировой фантастики.

 

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, IYIoproT сказал:

Разве статья на тему космоопер?

Так она поделена по жанрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

@Derek94 Играл, а ты коммент читал на который я отвечал?:)

Читал. Да, человек несколько перегнул палку на счет “лучшего высказывания”, но с другой стороны ME действительно весьма не плохо (как для игры, да еще и космооперы) затрагивает тему ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто “лучшее высказывание” было на тему “искусственного интеллекта в играх:)

А если по сюжет ME, то нахождение в глубокой, глубокой галактике неведомой древней хрени с ИИ было классическим штампом ещё во времена Стар Трека. Расстрелять пол галактики из автомата имея под рукой военный корабль тож не добавляет глубины сюжету. Ещё и сам кэп в атаку шляется, пушечное мясо ему жалко, надо было брать пример с Кирка вот он с шашкой наголо на каждую планету не бросался.

В общем сюжетов про ИИ лучше чем в МЕ куча, тот же Систем Шок например.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ленивый сказал:

В общем сюжетов про ИИ лучше чем в МЕ куча, тот же Систем Шок например.

Я бы не стал приводить SS как пример в данном случае. Да там есть Шодан, но при всем моем уважении к этому персонажу, Она — это очередной “спятившим ИИ” по сути не далеко ушедшии от жнецов, а всякое взаимодействие человека и искусственного интеллекта в игре сведено к банальному противостоянию. В ME в тоже время, по мимо жнецов, есть Геты с Edi, которые дают хоть какой то альтернативный взгляд на проблему ИИ.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 Нужен не спятивший? Типа NieR: Automata? А уж квестов сколько про всяких андроидных электроовец переживших людишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

Типа NieR: Automata?

Вот NieR да, это годный пример, но его увы не каждый осилит до конца, да и зайдет он не всем.

35 минут назад, Ленивый сказал:

А уж квестов сколько про всяких андроидных электроовец переживших людишек.

Нуу… я не очень люблю квесты, так что не сильно в курсе что там среди них есть. Хотя… Можно ли считать Snatcher квестом?

И вообще, чем тебе так претит мысль о то что кто то относит ME к играм про искусственный интеллект? Эта тема там затрагивается не раз, а третья часть так вообще использует ее как основную. Да сценарии про злых роботов из космоса заезжен, но тут кроме всего прочего важна подача с которой у ME все довольно не плохо.

1 час назад, Ленивый сказал:

Расстрелять пол галактики из автомата имея под рукой военный корабль тож не добавляет глубины сюжету. Ещё и сам кэп в атаку шляется, пушечное мясо ему жалко, надо было брать пример с Кирка вот он с шашкой наголо на каждую планету не бросался.

Какая то совсем лева придирка к элементарной игровой условности, без которой игра была бы банально скучна.

Изменено пользователем Derek94
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Derek94 сказал:

И вообще, чем тебе так претит мысль о то что кто то относит ME к играм про искусственный интеллект?

претит? Как то пофиг в принципе.

3 минуты назад, Derek94 сказал:

Какая то совсем лева придирка к элементарной игровой условности, без которой игра была бы банально скучна.

Она и так скучная. А вот постоянный апгрейд корабля и геноцид алиенов орбитальными бомбардировками могли сильно скрасить игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect — обычный образец массового искусства. Высказывался он там о чем-то или нет и насколько хорошо — не важно. Свои плюсы у этого произведения были, например постановка кат-сцен, арт-дизайн, музыка. Чего-то лучшего в этом жанре я не припомню вот так сходу. Есть игры “в космосе”, но тут прям космоопера, хоть и тупенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно здорово, но где же фоллаут? )

Вообщем игры то отличные, но подборка очень уж субьективная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve , 

17 часов назад, james_sun сказал:

Как и всегда, я создаю этот материал в первую очередь для того, чтобы предоставить повод для рассуждений и возможность поделиться собственными опытом и переживаниями. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Tuve сказал:

Вообщем игры то отличные, но подборка очень уж субьективная .

Потому что тема сама очень субъективна, игры как искусство это скорее демосцены или вот такие штуки ради искусства и созданные:

Пример вот на посуде: если она произведение искусства с чеканкой, камешками, вычурной формы и т.д. — ей неудобно пользоваться, ухаживать и мыть — т.е. использовать по назначению, в плане практичности её обгонят даже одноразовые стаканчики.

Т.е. игра - шедевр/эталон жанра/бессмертная классика как бы совсем не равно шедевр — искусства.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для Steam и EA App.
      Team RIG выпустила финальную версию прошлогоднего перевода Dead Space.
      В наличии версии для Steam и EA App. Качаем, распаковываем — все просто, как всегда 
      Проделана колоссальная работа по причесыванию текста основного сюжета и записей журнала. Подправили найденные ошибки в текстурах (теперь вы найдете верный путь до ангара).
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×