Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сорри за сумбурное повествование — просто в голове куча мыслей.

Список должен быть больше просто потому что игры всё-таки доросли до статуса жанра искусства. Просто, если судить по списку, то кажется, будто игр с претензией на искусство выходит по одной в пятилетку. Да тех же ежегодных обладателей соответствующих премий BAFTA пересмотреть — это уже неплохой стартовый список, который можно дополнять и изменять по своим впечатлениям. Про инди-игры, которые предлагают игроку помимо геймплея ещё и эстетическое удовольствие от происходящего на экране, если начать говорить, то статьи не хватит. Квесты и визуальные новеллы с их безбашенными сюжетными поворотами для достойного перечисления потребуют создать целую рубрику. Для меня Gish и World of Goo — такие же крутые проекты, как и Mass Effect. Тонны интересных игр на Flash потихонечку забываются на умирающем Newgrounds.com (кто-нибудь играл в нуар-квест по “Алисе” Льюисса Кэролла?). Экспериментальные проекты вроде всех игр от Ice Pick Lodge и игры, не относящиеся ни к одной из категорий вроде Katamari Damasi...

Среди AAA-проектов без упоминания о GTA не обойтись — с каждой игрой режиссура в кат-сценах становится всё более кинематографичной. Да даже в Mortal Kombat сюжет с годами становится всё более интересным. До покупки я потратил 2 часа на просмотр смонтированной сюжетки десятой части на Youtube, просто потому что не мог оторваться! Сюжетный твист с Резновым из Call of Duty я воспринял не хуже, чем твист из Spec Ops: The Line.

Witness, Journey, Fancy Pants Adventure, The longest journey и Dreamfall, Flower, Shift, What remains of Edith Finch, Eversion, The Beginner’s Guide, Monument Valley, Earthworm Jim, Bioshock, Braid, The Godfather, Flashlight, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Gorogoa, Inside, Dear Esther, The Company of Myself, и я даже не глубоко копал...

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры как искусство умерли… почти.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...:scratch_one-s_head:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хало. Это настоящее искусство нагревать покупателей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, надо все таки как нибудь пройти Tron 2.0, а то уже столько слышал о нем, а руки все никак не дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

список можно увеличить раз в 10 смело =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

список можно увеличить раз в 10 смело =)

Или сократить:

4 часа назад, james_sun сказал:

 поскольку искусство — вещь строго субъективная, то и воспринимает (и принимает) его каждый из нас по-своему.

Да, слишком субъективно, 12-й паренёк который щас рубится в PUBG через 15 лет будет вспоминать какая это ламповая и душевная игра. Когда за 30+ уже мало что зацепит как в детстве.

У меня вот например игра которая заставило понять что 17” монитор это очень мало, хотелось эпика во всю стену:

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Игры как искусство умерли… почти.

Правильно, осталась только коммерция. Сейчас мало кто будет выдумывать что то новое и прорывное... Проще клепать бездушные однотипные поделки, которые итак все схавают. Да что там говорить, если сейчас в играх(в играх Карл!) ценят в первую очередь сюжет, а не геймплэй(который либо упрощают, либо клепают по старым лекалам).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, на противопоставлении “очень качественных игр” и “очень качественных картин/фильмов/...” я засыплюсь, но эти самые “очень качественные” — совсем не то, что первым приходит на ум в рамках темы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка холивара и негодуйства.

Что делает в списке произведений искусств пафосный, грубо слепленный в недовселенную сборник фантастических штампов, надёрганных из популярных книг и фильмов? Лучше бы П:Тормент воткнул, пользы было бы больше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect, это лучшее высказывание на тему искусственного интеллекта в играх. Плюс эта игра, как и фильм Интерстеллар, прославляет науку и пробуждает желание изучать космос и наше место в нём. Игра не идеальна, но последние полчаса на грани гениальности, конечно с правильной "зелёной" концовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, IYIoproT сказал:

Лучше бы П:Тормент воткнул, пользы было бы больше.

Разве Тормент является космооперой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Crashover сказал:

Mass Effect, это лучшее высказывание на тему искусственного интеллекта в играх. 

Расшифровку можно? Там сюжет про ИИ в играх или просто про ИИ или там у НПС высокий ИИ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для Steam и EA App.
      Team RIG выпустила финальную версию прошлогоднего перевода Dead Space.
      В наличии версии для Steam и EA App. Качаем, распаковываем — все просто, как всегда 
      Проделана колоссальная работа по причесыванию текста основного сюжета и записей журнала. Подправили найденные ошибки в текстурах (теперь вы найдете верный путь до ангара).
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×