Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Microsoft Store появилась поддержка модификаций, в то время как у Epic Store до сих пор нет корзины

Рекомендованные сообщения

193532-microsoft-store.png

Игровые издания продолжают подкалывать Epic Games Store.


Игровые издания продолжают подкалывать Epic Games Store.

193532-microsoft-store.png

Не так давно журналист PC Gamer посетовал на то, что библиотека платформы от Epic возросла до 100 игр, однако их (игры) по-прежнему нет возможности как-то отсортировать. 

Еще один материал все от того же издания рассказывает, что Microsoft начала внедрять в собственный магазин долгожданную и официальную поддержку модификаций, в то время как Epic до сих пор не может сделать у себя такую банальную вещь, как корзина. 

Что касается модов и Microsoft. Один из пользователей Reddit поведал о том, что он нашел новую папку ModdableWindowsApps в Program Files после установки последнего обновления. Согласно Центру разработки Windows, данная директория нужна для хранения модификаций, однако разработчики приложений могут выбрать и назначить любую другую. 

В данный момент такой функционал предназначен для использования на PC, в играх, «которые издаются Microsoft и ее партнерами». При этом «игры, доступные в Xbox Game Pass на PC, имеют поддержку модификаций, если разработчик включил их для своего проекта».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не фанат Эпик стора. Но Вин стору 3 года. Эпику — еще года нет.

Хотя отсутствие корзины — за гранью для серьезного магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Да ещё и банят, если несколько штук подряд захочешь купить. :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У эпиков конечно ещё пилить и пилить магаз, но у мелких он ещё та головная боль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпики развиваются и так куда быстрее других, но не на столько же, чтобы в магазине, которому нет и года, сразу появилось всё.

Это как зайти в едва открывшийся продуктовый с двумя работниками, и начать орать, почему у них нет целой стены стеллажей с алкоголем, как в Красное&Белое, директора по свежести, как в Пятёрочке и так далее.

  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skat_N1 сказал:

Эпики развиваются и так куда быстрее других, но не на столько же, чтобы в магазине, которому нет и года, сразу появилось всё.

Это как зайти в едва открывшийся продуктовый с двумя работниками, и начать орать, почему у них нет целой стены стеллажей с алкоголем, как в Красное&Белое, директора по свежести, как в Пятёрочке и так далее.

Я бы не сказал что быстрее других, тем более у эпиков видимо куча денег и наверное не последние разработчики, чтобы запилить ряд функций на старте магазина. А то что они корзину не могут приделать так долго это вообще странно. Даже в тех же продуктовых магазинах корзины есть при открытии)

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Skat_N1 сказал:

Эпики развиваются и так куда быстрее других, но не на столько же, чтобы в магазине, которому нет и года, сразу появилось всё.

Это как зайти в едва открывшийся продуктовый с двумя работниками, и начать орать, почему у них нет целой стены стеллажей с алкоголем, как в Красное&Белое, директора по свежести, как в Пятёрочке и так далее.

Скорее уж, как прийти в магазин и за каждый товар расплачиваться отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lenarik сказал:

Скорее уж, как прийти в магазин и за каждый товар расплачиваться отдельно.

Кстати да, если бы я каждый товар отдельно оплачивал, мною наверное тоже заинтересовалась бы служба безопасности магазина (кто в курсе ситуации — поймёт).

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До появления Epic Store ларёк мелкомягких считался гадким утёнком среди магазинов. Так что теперь у них считай что белая полоса пошла.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт бана за 5 купленных товаров и отсутствие корзины: это всё исправят в скором времени, ребята. Я уверен. Тем более, что проблемы исправляются по мере их появления.

2 часа назад, fedos1988 сказал:

Даже в тех же продуктовых магазинах корзины есть при открытии)

А вот и не угадал. В магазинах без самообслуживания, где достаточно мало товаров, чтобы держать их на витрине за прилавком, корзин нет.:unknw:

Что ещё? Freeman665 говорит: глава Эпик геймс позиционирует свой магазин выше чем Стим и Майкрософт Стор вместе взятые? Не помню такого. Может, что его магазин выгоднее для поставщиков? Вот это уже ближе к сути, но меняет тему.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Опытный Хейтер, а вы может быть лучше знаете, на сколько развился тот же Стим за аналогичный отрезок времени? Или, не было ли эксклюзивов для Майкрософт Стора?

Судя по новостям, что я слышал\читал\видел об Эпик геймс за всё время, они в первую очередь заботятся о разработчиках, во вторую — о игроках, и только в третью — о деньгах. Начиная от встроенного Анрил Эдитора в каждой части Анрил Торнамента, заканчивая акцией временно бесплатных игр, которая исчезла из Ориджина.

Жаль, что зажравшиеся потребители, в лице задротов, что привыкли грести игры кучами по 10 с лишним шт. в месяц, меня не поймут.

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не так. Сначала о разработчиках, потом о деньгах, а уже по остаточному принципу об игроках. Неудивительно, что многие игроки отвечают взаимностью.:wink:

Откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×