Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

17 минут геймплея из PC-версии Halo: Reach в 4K

Рекомендованные сообщения

221826-apps.28661.70854037491002259.a70a

Microsoft и 343 Industries обнародовали в видео с 17 минутами геймплея PC-версии Halo: Reach и сборника The Master Chief Collection, приуроченная к старту первой фазы бета-тестирования.


Microsoft и 343 Industries обнародовали в видео с 17 минутами геймплея PC-версии Halo: Reach и сборника The Master Chief Collection, приуроченная к старту первой фазы бета-тестирования.

Разработчики подчеркивают, что это только начало, и если вы оставляли заявку на участие, но не получили приглашение на почту, расстраиваться не стоит, его еще могут прислать позднее. 

Основная задача теста — получить обратную связь и как следует отполировать проект перед выпуском.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на PC этот устаревший трэшачок не особо то и нужен, его на ПК надо было лет десять назад выпускать а то и раньше. Сейчас такое ваще не актуально, плюс с таким графоном пятнадцатилетней давности, ну такое себе...

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rudolf сказал:

Сейчас такое ваще не актуально,

Шутеры с проработанным ИИ всегда будут актуальны ибо дефицит. На графон плевать как-то, вон, Blood перевышел недавно, я засел за него и вылез только часа через 3 — цепляет зараза, а то что в ней графон нафталиновый забыл уже на второй минуте. Там, где рендер дает слабину, выручает работа художников.

15 часов назад, Doom_rulit сказал:

А текстуры прямо с xbox, судя по качеству)

Это да, даже на пяти дюймах бросилось в глаза. Обычно, когда на мобиле геймплейные ролики смотрю, то все выглядит как некстген :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Шутеры с проработанным ИИ всегда будут актуальны ибо дефицит

может, миссия не сама я удачная для демонстрации ИИ. Пока выглядит как тот же Anthem: завалился в настолько большую арену, что противник использует 10% её площади, пострелял буквально во все стороны, и дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно убого все выглядит на данный момент, даже в 4К.
Зато становится понятней откуда у Дестини ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Нет конечно, они хотят чтобы ты написал о стоимости сборки своего пк, не более.

Изменено пользователем Defitol
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Defitol сказал:

Нет конечно, они хотят чтобы ты написал о стоимости сборки своего пк, не более.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Doom_rulit сказал:

А текстуры прямо с xbox, судя по качеству)

А откуда они должны быть?

2 часа назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Не играй. Кто хотел поиграли в это в 2008г на xbox 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Под каждой игрой эту чушь строчишь? А от инди то как бомбит неимоверно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×