Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эмбер сказал:

Клепали, несомненно. И хорошо так клепали, качественно. Но только уровень совершенно иной, ИМХО. =)

Уровень чего? Telltale просто первое что вспоминается, так на вскидку Фаренгейт, Странная жизнь. Может игра и хорошая, но забавно что на эксклюзивы смотрят как на иконы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, iWaNN said:

А как-же тонны кинца от Telltale Games?

С таким визуалом это не кинцо, а фиг пойми что с графонием как в 1998 году, только полигонов чуть больше, не удивлен что Telltale Games в итоге обанкротились.

 

Ну, кстати Heavy Rain впервые запущенный мной на ПС4 в 2018 году тоже не впечатлил. Да там и в трейлере видно что освещение ужасное и не кинематографическое ни чуть, свет по контурам забыли, да еще это выжигание цветов ядовитым блумом, ужас какой то. Вот Бейонд от них уже несомненно лучше.

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, hitman60 сказал:

С таким визуалом это не кинцо, а фиг пойми что с графонием как в 1998 году, только полигонов чуть больше, не удивлен что Telltale Game

На комп да не очень, но вот на смарте самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

А как-же тонны кинца от Telltale Games?

А уж если копнуть в 90е… всякие Фантазмагории, Даедалус, Сайберии… ПК в плане интерактивного кинца впереди планеты всей :D Уже объелись по полной программе в свое время :D

 

37 минут назад, Ленивый сказал:

Отсутствия? А что там Telltale постоянно клепали?

Okay, не полностью дописал предложение — “отсутствия игрового кина уровня Quantic Dream”

От Telltale кинцо все-таки на любителя было, кому то нравилось, кому то нет (тож самое LIS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rinats сказал:

 

Okay, не полностью дописал предложение — “отсутствия игрового кина уровня Quantic Dream”

От Telltale кинцо все-таки на любителя было, кому то нравилось, кому то нет (тож самое LIS)

Кино от QD тоже на любителя. В принципе весь жанр  это на любителя)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Кино от QD тоже на любителя. В принципе весь жанр  это на любителя)

Про жанр согласен, раньше кинцо пилили чоб хорошую картинку выжать из железа, а щас жанр для ленивых жоп:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Кино от QD тоже на любителя. В принципе весь жанр  это на любителя)

ну большинству на момент выхода нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rinats сказал:

ну большинству на момент выхода нравилось.

Если бы нравилось большинству то продажи были бы как у анча или ретча,Я неспорю игры хорошие но они не для массового игрока. Был бы обратное фиг бы сони Кейджа бы отпустили в свободное плавание.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, edifiei сказал:

Я неспорю игры хорошие но они не для массового игрока.

Так это главный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mercury32244 сказал:


Тут играет больше момент “всему своё время”. Когда-то “танчики” на денди была шедевральной игрой. Но если сейчас сравнивать ее с похожей игрой про “танчики”, например Ворлд оф Тэнкс, то уверен, подавляющее большинство играют в последнее.
.

Да лучше мух считать чем в казино от крахмала играть,конченая игра и конченый разработчик. Я человек игравшие во многие ммо не могу припомнить не одну игру которую так бы ненавидело ее же комьюнити(они даже минусы на форуме отменили ибо все их новости вставили рекорды,почитайте коменты под  новостям к их игре на ютубе ,Близар на их фоне просто  мягко пожурили за Диабло иммортал ) и не одну студию которая выжив почти всех тех кто делал игру так обосрали проект что его оналйн упал в3-4 раза. О чем говорить они в  отдел баланса брали блогера который их критиковал,это диагноз.

То что у них остались одни рукожопы подтверждает то ,что больше успешных игр они не делаю,а самолёты это вообще позор с 2-3 к онлайна.

 

 

1 час назад, Northern сказал:

Так это главный плюс.

Для издателя  это явно не плюс) вот их и отпустили в свободное плавание. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, edifiei сказал:

 Я человек игравшие во многие ммо не могу припомнить не одну игру которую так бы ненавидело ее же комьюнити

Бьёт значит любит:D

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, совет такой. Не перепроходите эту игру. Она одноразовая. Если еще не играл — обязательно пройди, но только один раз.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинца на ПК хватает тоже.

Dreamfall Chapters Life is Strange 1-2 State of Mind The Council — ну и игры от Teltalle, конвеер конечно, но некоторые истории неплохие. Wolf among us, Tales from the borderland

Может что забыл?

А к консольным я могу добавить кроме квантиков Until Dawn

Проработаны консольные эксклюзивы в плане графики, конечно, получше. Но я бы не сказал, что все их истории однозначно лучше, чем в приведенных мной примерах. Они все разные.

PS Убийца “Оригами” — дворецкий :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей линейки квантиков больше всего зашла детроид,  оставила яркие впечатления после прохождения (играли вместе с женой, на что она игры не любит, но тут сама была инициатором). А вот к дождю как-то спокойно отношусь, да есть непредсказуемый сюжет, атмосфера, но вот эмоций не вызвал, просто интересно было играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy Rain это не геймплейная игра, это главным образом сюжетно-ориентированная игра. Именно сюжет должен был стать главной основой этой игры и скажем так её фишкой. Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок.

Хотите сказать там невероятный сюжетный твист в конце? Вот что отличает великие произведения с неожиданным сюжетным поворотом в конце от всего остального? (вот к примеру Бойцовский клуб, Шестое чувство) Ознакомившись первый раз с  этими произведениями, ты ни что не догадаешься о существовании этого поворота (по крайней мере подавляющее большинство), но повторно смотря их ты обращаешь внимание на детали на которые в первый раз не обращал внимания, обращаешь внимание на поведение и отношение второстепенных героев к главному, ударяешь себя по лбу и говоришь ну вот же, как я этого раньше не замечал, ведь все указывало на это. А в Heavy Rain это твист ради твиста и ничего более.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×