Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Замминистра обороны: «США манипулируют общественным сознанием при помощи Metal Gear»

Рекомендованные сообщения

@Freeman665, давай без централизованого зла. Это в фанал фентази хорошо смотрится.

И вообще, при такой постановке вопроса, я сделаю ставку на Китай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shodan101 сказал:

дороги в прекрасном состоянии даже на крайнем севере.

и много там ездоков на крайнем севере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

и много там ездоков на крайнем севере?

Да,много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, shodan101 сказал:

Да нет это реальность.Бетонные дороги так и служат,достаточно чуть-чуть их поддерживать,причем в любом климате,жарком,холодном,дождливом и т/д.Кладеться бетон а сверху чуть-чуть асфальта и все прекрасно служит

бетон с асфальтом? такое не будет служить, тем более прекрасною.

8 минут назад, shodan101 сказал:

.В росси есть такие дороги они тут *военные* типа,для танков и тяжелой техники,многие построены еще в 60-е и до сих пор прекрасно работают.Весь построить такие дороги везде не судьба

бетонные плиты и бетонная заливка разные вещи как бы. скорее не дороги, а взлётные полосы с 60-х ещё кой где служат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shodan101 сказал:

Да,много

вряд ли больше, чем в Сибири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

вряд ли больше, чем в Сибири.

В сибири и нет дорог,земляные только

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разумеется, если там земля на 2 метра даже под снегом промерзает. Такое ни один бетон не выдержит. Поэтому твои сравнения неуместны, о чем я тебе уже вторую страницу намекаю.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

бетон с асфальтом? такое не будет служить, тем более прекрасною.

бетонные плиты и бетонная заливка разные вещи как бы. скорее не дороги, а взлётные полосы с 60-х ещё кой где служат.

https://censor.net.ua/resonance/257965/kak_v_ssha_stroyat_dorogi_kotorye_stoyat_30_let_bez_remonta_i_yam

Поизучайте вопрос)

Только что, Freeman665 сказал:

разумеется, если там земля на 2 метра даже под снегом промерзает. Такое ни один бетон не выдержит. Поэтому твои сравнения неуместны, о чем я тебе уже вторую страницу намекаю.:wink:

В Канаде тоже на севере мечная мерзлота.Но дороги в хорошем состоянии))Климат вообще-то такой же

Изменено пользователем shodan101
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shodan101 сказал:

Поизучайте вопрос)

Поизучал:

Цитата

 Как в США строят дороги, которые стоят 30 лет без ремонта и ям

 

Цитата

Просто после износа бетона, его покрывают асфальтом, до капитального ремонта. Такая хитрость делается для продления жизни дороги и оттягивания кап. ремонта, т.к. переложить бетон проблематичнее и дороже, чем накинуть слой асфальта 

И в чем я неправ?

8 минут назад, Ленивый сказал:

бетон с асфальтом? такое не будет служить, тем более прекрасною.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Поизучал:

 

И в чем я неправ?

 

Да я и не спорю))главное дороги служат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shodan101 сказал:

Да я и не спорю))главное дороги служат

Угу, с ремонтом. А про 30 лет ты это эльфам втирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Угу, с ремонтом. А про 30 лет ты это эльфам втирай.

Ремонт копеечный.А в семихолмовске ломают все трассу и заново кладут каждые 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shodan101 сказал:

Климат вообще-то такой же

да вообще-то не такой же, у нас местами по суровей будет. А местами — наоборот.)

2 минуты назад, shodan101 сказал:

Ремонт копеечный.

цитата из твоей же статьи: “Из минусов бетонного покрытия - его проблематичность укладки и ремонта. Если после асфальтоукладчика дорога готова через 8 часов для потока машин, то для открытия бетонной дороги требуется несколько месяцев работ, но результат оправдывает себя.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

да вообще-то не такой же, у нас местами по суровей будет. А местами — наоборот.)

цитата из твоей же статьи: “Из минусов бетонного покрытия - его проблематичность укладки и ремонта. Если после асфальтоукладчика дорога готова через 8 часов для потока машин, то для открытия бетонной дороги требуется несколько месяцев работ, но результат оправдывает себя.”

Ну так все делают вовремя и логично,поэтому и проблем нет.А не перекрывают  2/3 можайки на 3 года

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shodan101 сказал:

Ну так все делают вовремя и логично,поэтому и проблем нет.

ну так и там поначалу вряд ли было все так логично. Когда-нибудь и у нас до этого дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×