Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея Dying Light 2 в открытом мире

Рекомендованные сообщения

121555-maxresdefault.jpg

На Youtube появилась запись с геймплеем экшена Dying Light 2 и комментариями разработчика.


На Youtube появилась запись с геймплеем экшена Dying Light 2 и комментариями разработчика.

Ту же самую демо-версию показывали журналистам в прошлом году за закрытыми дверьми:

Трейлер с конференции Square Enix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох сколько мыла… Надеюсь, всё это можно будет отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выглядит,хотя бы я предпочел бы новые локации. Но ели процесс будет не хуже чем в 1 части то обязательно поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противник не хочет тебя бить — он хочет ударить по твоему оружию)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы и ничего,локи бы какие-нибудь необычные,многоуровневые тоннели-метро например...ну и чтобы пугала игрушка,а то не страшная какая-то первая часть.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

а то не страшная какая-то первая часть.

Ну фиг знает, а поначалу боялся ночью выходить из убежища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

а то не страшная какая-то первая часть.

я добровольно на что был способен, это пару кружков вокруг убежища ночью, сагрить одного монстра и сломя голову домой. Принудительные ночные вылазки это было то еще испытание моих нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, To@D сказал:

Принудительные ночные вылазки это было то еще испытание моих нервов.

Тю. На этих ночных мобах кучу экспы можно заработать. Да еще и опыт двойной ночью. Обмазался кишками, сзади подошел и с пары ударов замочил, и сразу его кишками обмазался, сбегаются другие  и т.д. Главное место удачное найти. Где мелкие мобы не мешают. Например кусок моста с мед. лагерем на краю карты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2019 в 22:04, To@D сказал:

я добровольно на что был способен, это пару кружков вокруг убежища ночью, сагрить одного монстра и сломя голову домой. Принудительные ночные вылазки это было то еще испытание моих нервов.

Ну в первую вылазку может и не по себе как-то,но это ведь экшен:hunter:,а вот в outlast ,re7 так и не смог,реально стрёмно стало:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×